|
Навигация |
Сборка Citroen C-Elysee Тема на форуме: Сборка Citroen C-Elysee на заводе Виго 1958 году Ситроен открывает небольшой завод в Виго Испания для производства фургонов 2CV. Сегодня в автозавод альянс PSA инвестировал около 180 миллионов евро. На заводе работает около 2400 обученных человек. Штамповка кузовных частей На заводе работает пресс типа G2. Для седана Citroen C-Elysee и Peugeot 301 штампуется 80 новых кузовных деталей. Процесс штамповки максимально автоматизирован. Сварка и сборка кузова Кузовные детали Citroen C-Elysee сваривают точечной сваркой и собирают на автоматизированной линии сварки площадью 13.000 квадратных метров. В процессе участвует 205 роботов и проделывают 4000 различных операций. После сборки и сварки кузова, кузов проверяется на геометрию и другие характеристики автоматикой и человеком. Покраска Кузова Citroen C-Elysee окрашивают экологичными эмалями на водной основе. Перед окраской на кузов наносят методом электроосаждения защитное антикоррозионное покрытие и герметик где он необходим. После грунтуют поверхность кузова и наносят слой краски и лак. Вся линия покраски кузова максимально автоматизирована. Монтаж оборудования После окраски и сушки кузова, остав автомобиля поступает на линию монтажа оборудования. На линии присутствует автоматическая вклейка стекол. Проверка качества Когда автомобиль готов, специалисты завода проверяют качество сборки автомобиля, проводят калибровку, проводят заводские дорожные испытания. После автомобиль отгоняют в отстойник и через некоторое время в Россию. |
Гость
|
Клуб Citroen C-Elysee |