Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Расход масла
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т72

А проверять, не помешало бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kolyanu4
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Kolyanu4 писал(а):
1.2 не жрет вообще бензин. не доливаю ни грамма от замены до замены.

Мне бы такую машину,ей цены нет


Мне бы тоже Very Happy
Я имел в виду масло не жрет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kolyanu4
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
gslava писал(а):
Kolyanu4 писал(а):
у меня двигатель 1.2 не жрет вообще бензин

Это первый такой случай на форуме, да что там на форуме, вообще в мире. Smile


Это еще чё, пацаны: у меня 1.2 - вообще генерирует топливо, устал сливать излишки Very Happy



Ну хоть повеселил))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kolyanu4
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver писал(а):
Не забывайте про тему ветки. Необходимо доработать прошивку, чтобы и масло генерировалось!

Немного оффтопика: как верно заметили, расход масла сильно зависит от манеры езды, поэтому приводить величину расходов без описания самой езды не очень информативно.
Насчёт расхода 1 л/1000 км - такой расход закладывают для страховки производители турбодвигателей высоких экологических стандартов. На практике такой расход достигается только в тяжёлых случаях на двигателях большого объёма. Ну и у RX, конечно Smile.
Много раз слышал, что 3-х цилиндровые двигатели расходуют масла больше, чем 4-х цилиндровые, (при равном объёме одного цилиндра и примерно одинаковой конструкции). Также слышал, что при езде "внатяг" расход масла может сильно повышаться.
На нашем 1.6 по идее расход 0.1/1000 км большой, и при спокойной езде должен быть сильно меньше.
Мне, при не самой спокойной езде, доливать не приходилось.


Это все да, но 1) прогрев двигателя зимой. Если вы еездите на непрогретом двигателе, расход масла увеличится
2) износ, про это даже вопрос не поднимается. Зазоры, маслосъемные кольца, и т.д
3) конструктивные особенности. Знаю, что очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка, то вполне могут получить такую заразу по наследству. Но это чисто теоретически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 6:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolyanu4 писал(а):
очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка

Если вы про двигатель 1.6 л., который установлен в C-Elysee, то к BMW он не имеет никакого отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю наш движок француз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Аналогично. От замены до замены, уровень масла снижается на самую малость.


Вот, уже минимум двое, кого вопрос угара масла не коснулся. Но интересно собрать статистику. Может стоит завести две ветки (для разных двигателей) с системой голосования о величине угара? С краткими пояснениями участников:
не доливал, убавилось на столько-то по щупу;
доливал столько-то, чтобы было на максимальной отметке (а то многие похоже полагают это необходимым, отсюда и столь разная информация про величину расхода масла);
доливал, потому как масло действительно угарает, и значение упало бы ниже минимального;

И в качестве справки примерное показание одометра, стиль езды, прогревает/не прогревает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolyanu4 писал(а):
1) прогрев двигателя зимой. Если вы еездите на непрогретом двигателе, расход масла увеличится

Прогреваю, как именно при случае опишу в теме о прогреве, но коротко - до тёплого воздуха.

Kolyanu4 писал(а):
2) износ, про это даже вопрос не поднимается. Зазоры, маслосъемные кольца, и т.д

Тут давайте собирать статистику. Кстати, сегодня видел тут сообщение о машине с пробегом около 140 000, и на родственном форуме кто-то есть с подобным пробегом, можно для начала спросить у них.

Kolyanu4 писал(а):
3) конструктивные особенности. Знаю, что очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка, то вполне могут получить такую заразу по наследству. Но это чисто теоретически.

О нашем двигателе уже всё сказали, а у BMW это сугубо практический вопрос, к примеру владельцы 308 делятся на тех кому не повезло, и как минимум льётся масло, а как максимум ремонт примерно на 50 000, и тех кому повезло - знаю откатавших по 80 000 без проблем (для 1.6 BMW это хороший пробег).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver писал(а):
50 000

Elysee driver писал(а):
80 000 без проблем



Что за бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Что за бред

Ну отчего же? Видел как на 1 чуть больше 50 000 протянул.
Вот http://peugeot-moscow.com/473-2/ первая же попавшаяся статья с подобной цифрой.
Вот мнение http://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/ весьма популярного издания: "На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями".
Кстати, нашлось http://auto.tut.by/news/exclusive/400286.html некоторое объяснение масложора: "1,6-литровый двигатель ЕР6 с целым букетом "болезней". После 60 тыс. км пробега изнашиваются посадочные места распредвалов. Если происходит осевое смещение распредвалов, то уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность.".
А вот https://www.drive2.ru/l/4634450/ обсуждение. Кстати, попадаются цифры и 50 000 и 80 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 6:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80 однозначно бред,это не показатель даже на жигулях на 80 проблем не бывает.у меня 84 .вот когда будет 180 тогда можно судить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 6:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
80 однозначно бред

Почему бред? Слишком мало? Или звучит невероятно?

Так двигатели же разные у разных производителей при одинаковом объёме. И даже у одного производителя могут сильно отличаться.
К примеру к ОД заезжают машины с предшественником нашего двигателя с пробегами в несколько сотен тыс. км. (была даже с примерно 600 000), без капитального ремонта, и притом зачастую не по поводу двигателя. И у того же ОД нередко можно увидеть разобранный двигатель BMW 1.6 с пробегом менее 100 000 (начиная примерно с 40 000).
И у ВАЗа карбюраторный 083 часто капиталился к 200 000, а для 21124 с куда большей мощностью, 400 000 - далеко не всегда повод для ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver
вы рассказываете нам о двигаетелях ер6 совместной разработки с бмв, у этих двигателей действительно очень много проблем. у нас же другой двигатель ec5, его предшественник чистокровный француз tu5 практически миллионник. но там степень сжатия под 92 бензин, и густое масло 5w40, наш я думаю будет по меньше ходить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вы рассказываете нам о двигаетелях ер6 совместной разработки с бмв

таки да, он так и сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver писал(а):
ДимаАн писал(а):
80 однозначно бред

Почему бред? Слишком мало? Или звучит невероятно?


дальше у меня все пояснено почему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.
Страница 8 из 21

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход бензина 1.2 admin Двигатель, топливная система 201 24 Сен 2015 15:03 Посмотреть последнее сообщение
Galina
Нет новых сообщений Расход бензина 1.6 admin Двигатель, топливная система 321 04 Фев 2020 11:47 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Расход дизеля 1.6 admin Двигатель, топливная система 52 24 Окт 2013 14:42 Посмотреть последнее сообщение
redima84
Нет новых сообщений Замена масла в коробке Илья Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 161 24 Дек 2019 11:21 Посмотреть последнее сообщение
Korpanin
Нет новых сообщений В новой машине уровень масла больше MAX Kiparise Двигатель, топливная система 8 13 Сен 2019 23:15 Посмотреть последнее сообщение
Korpanin



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси