Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #106 Добавлено: 12 Дек 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
т72
А проверять, не помешало бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Kolyanu4 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 14 Дек 2015 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Kolyanu4 писал(а): |
1.2 не жрет вообще бензин. не доливаю ни грамма от замены до замены. |
Мне бы такую машину,ей цены нет |
Мне бы тоже
Я имел в виду масло не жрет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyanu4 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #108 Добавлено: 14 Дек 2015 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
gslava писал(а): |
Kolyanu4 писал(а): |
у меня двигатель 1.2 не жрет вообще бензин |
Это первый такой случай на форуме, да что там на форуме, вообще в мире. |
Это еще чё, пацаны: у меня 1.2 - вообще генерирует топливо, устал сливать излишки |
Ну хоть повеселил)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyanu4 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 14 Дек 2015 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
Не забывайте про тему ветки. Необходимо доработать прошивку, чтобы и масло генерировалось!
Немного оффтопика: как верно заметили, расход масла сильно зависит от манеры езды, поэтому приводить величину расходов без описания самой езды не очень информативно.
Насчёт расхода 1 л/1000 км - такой расход закладывают для страховки производители турбодвигателей высоких экологических стандартов. На практике такой расход достигается только в тяжёлых случаях на двигателях большого объёма. Ну и у RX, конечно .
Много раз слышал, что 3-х цилиндровые двигатели расходуют масла больше, чем 4-х цилиндровые, (при равном объёме одного цилиндра и примерно одинаковой конструкции). Также слышал, что при езде "внатяг" расход масла может сильно повышаться.
На нашем 1.6 по идее расход 0.1/1000 км большой, и при спокойной езде должен быть сильно меньше.
Мне, при не самой спокойной езде, доливать не приходилось. |
Это все да, но 1) прогрев двигателя зимой. Если вы еездите на непрогретом двигателе, расход масла увеличится
2) износ, про это даже вопрос не поднимается. Зазоры, маслосъемные кольца, и т.д
3) конструктивные особенности. Знаю, что очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка, то вполне могут получить такую заразу по наследству. Но это чисто теоретически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #110 Добавлено: 14 Дек 2015 6:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyanu4 писал(а): |
очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка |
Если вы про двигатель 1.6 л., который установлен в C-Elysee, то к BMW он не имеет никакого отношения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 14 Дек 2015 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю наш движок француз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 14 Дек 2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Аналогично. От замены до замены, уровень масла снижается на самую малость. |
Вот, уже минимум двое, кого вопрос угара масла не коснулся. Но интересно собрать статистику. Может стоит завести две ветки (для разных двигателей) с системой голосования о величине угара? С краткими пояснениями участников:
не доливал, убавилось на столько-то по щупу;
доливал столько-то, чтобы было на максимальной отметке (а то многие похоже полагают это необходимым, отсюда и столь разная информация про величину расхода масла);
доливал, потому как масло действительно угарает, и значение упало бы ниже минимального;
И в качестве справки примерное показание одометра, стиль езды, прогревает/не прогревает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 14 Дек 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyanu4 писал(а): |
1) прогрев двигателя зимой. Если вы еездите на непрогретом двигателе, расход масла увеличится |
Прогреваю, как именно при случае опишу в теме о прогреве, но коротко - до тёплого воздуха.
Kolyanu4 писал(а): |
2) износ, про это даже вопрос не поднимается. Зазоры, маслосъемные кольца, и т.д |
Тут давайте собирать статистику. Кстати, сегодня видел тут сообщение о машине с пробегом около 140 000, и на родственном форуме кто-то есть с подобным пробегом, можно для начала спросить у них.
Kolyanu4 писал(а): |
3) конструктивные особенности. Знаю, что очень сильно этим страдают двигатели БМВ, а с учетом того, 1.6. совместная разработка, то вполне могут получить такую заразу по наследству. Но это чисто теоретически. |
О нашем двигателе уже всё сказали, а у BMW это сугубо практический вопрос, к примеру владельцы 308 делятся на тех кому не повезло, и как минимум льётся масло, а как максимум ремонт примерно на 50 000, и тех кому повезло - знаю откатавших по 80 000 без проблем (для 1.6 BMW это хороший пробег). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 14 Дек 2015 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
50 000 |
Elysee driver писал(а): |
80 000 без проблем |
Что за бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 14 Дек 2015 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Что за бред |
Ну отчего же? Видел как на 1 чуть больше 50 000 протянул.
Вот http://peugeot-moscow.com/473-2/ первая же попавшаяся статья с подобной цифрой.
Вот мнение http://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/ весьма популярного издания: "На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями".
Кстати, нашлось http://auto.tut.by/news/exclusive/400286.html некоторое объяснение масложора: "1,6-литровый двигатель ЕР6 с целым букетом "болезней". После 60 тыс. км пробега изнашиваются посадочные места распредвалов. Если происходит осевое смещение распредвалов, то уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность.".
А вот https://www.drive2.ru/l/4634450/ обсуждение. Кстати, попадаются цифры и 50 000 и 80 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 15 Дек 2015 6:11 Заголовок сообщения: |
|
|
80 однозначно бред,это не показатель даже на жигулях на 80 проблем не бывает.у меня 84 .вот когда будет 180 тогда можно судить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 15 Дек 2015 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
80 однозначно бред |
Почему бред? Слишком мало? Или звучит невероятно?
Так двигатели же разные у разных производителей при одинаковом объёме. И даже у одного производителя могут сильно отличаться.
К примеру к ОД заезжают машины с предшественником нашего двигателя с пробегами в несколько сотен тыс. км. (была даже с примерно 600 000), без капитального ремонта, и притом зачастую не по поводу двигателя. И у того же ОД нередко можно увидеть разобранный двигатель BMW 1.6 с пробегом менее 100 000 (начиная примерно с 40 000).
И у ВАЗа карбюраторный 083 часто капиталился к 200 000, а для 21124 с куда большей мощностью, 400 000 - далеко не всегда повод для ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 15 Дек 2015 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver
вы рассказываете нам о двигаетелях ер6 совместной разработки с бмв, у этих двигателей действительно очень много проблем. у нас же другой двигатель ec5, его предшественник чистокровный француз tu5 практически миллионник. но там степень сжатия под 92 бензин, и густое масло 5w40, наш я думаю будет по меньше ходить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 15 Дек 2015 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
вы рассказываете нам о двигаетелях ер6 совместной разработки с бмв |
таки да, он так и сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #120 Добавлено: 15 Дек 2015 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
ДимаАн писал(а): |
80 однозначно бред |
Почему бред? Слишком мало? Или звучит невероятно? |
дальше у меня все пояснено почему |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|