Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 02 Дек 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Присоединюсь))
Оставлял свою предыдущую машину на 2 недели и не один раз зимой.
Бортовик+сигналка сжирали емкости конечно (напряжение падало), но всегда заводилась отлично. Стояла на улице.
Емкость 45А была, так что 75А на 2 недели на сигналку и внутреннее потребление - по-моему за глаза.
з.ы.: кстати последнюю АКБ ставил Варту45, эксплуатировал 2 зимы - всегда уверенный завод был и ощущение надежности
Рад что у нас Варта стоит!!! |
Спасибо, успокоили. Я сам обалдел, когда 75 увидел. Я их видел разве что в магазине. На всех машинах больше 60 вообще ничего стояло. Обычно покупал Mutlu 55. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 02 Дек 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
Обычно покупал Mutlu 55. |
Я обалдел когда на Пежо увидел Varta 75 ... хотя и своей 60-ой батарейке был рад. На прошлой машине ставил Topla 75 - зверюга! 3,5 года отбегала и и продолжает радовать нового хозяина, впрочем, как и машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRR74 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 39
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee MT 1,2 Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 06 Дек 2013 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
HELP!!! Кто снимал АКБ с машины напишите как это сделать! Не могу разобраться. HELP!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kortes Старший сержант
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 100
Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 06 Дек 2013 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
мозгам пофигу ИМХО. На ВАЗах инжекторах, 3 мес без тока нормально проходит. |
Поддержу - по специфике работы уже третий год нахожусь два месяца дома , два в командировке , во время отъезда скидываю массу и фсе , по приезду накинул , бжык и поехал. Не думаю что в цитрамон запихнули что-то супер особенное , главное полюса не попутать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Старшина
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 155
Откуда: Kaluga Авто: C-Elysee чёрный 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 06 Дек 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Акб лучше снимать днём....снимал защитный щеток тот что справа Акб так будет проще подлезть и где ближе морда(в начале Акб примерно на уровне клемм) машины там есть штучка(пластмассовая) которую нужно приподнять(типо защёлки какой то) вообщем приподнимаешь потом Акб на бок наклоняешь и вытаскиваешь....может не очень понятно выразился но иначе не умеюЮ,,() |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Екб Рядовой
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee 1.6AT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 04 Янв 2014 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей456 писал(а): |
С права от акумулятора защелка стопор она вытаскивается в верх и тогд можно снять аккумулятор |
Народ, может всё-таки кто-нибудь попонятнее отпишет как АКБ снять.
Лучше всего с фотками.
Блок справа с горем пополам снял потягивая и раскачивая его. А защелки-стопора никакой не вижу.
Пальцами всё прощупал, ничего не поддается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 30 Янв 2014 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручайте, как снять АКБ не могу понять.
1. Снял блок с контролером
2. Под ним открутил болт металлического фиксатора
3. АКБ теперь можно наклонить в сторону, судя по всему, воздушного фильтра
Дальше не могу его вытащить, т.к. со стороны воздушного фильтра его что-то держит. Наклонить сильнее тоже не могу - мешает фильтр.
Выручайте, форумчане! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимр Младший сержант
Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 60
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Exclusive АT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 30 Янв 2014 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, я думал акб у всех одинаковые. Я посмотрел люди пишут 60, странно у меня 75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 30 Янв 2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимр писал(а): |
Интересно, я думал акб у всех одинаковые. Я посмотрел люди пишут 60, странно у меня 75 |
На форуме писали про это, у кого коробка автомат, стоит 75. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRR74 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 39
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee MT 1,2 Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 31 Янв 2014 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снимал АКБ в такой последовательности (двигатель 1,2л):
1. Снял провода с АКБ.
2. Справой стороны АКБ находится какой-то блок (контроллеры?) с проводами - снял с него кожух (держится на двух защелках, снимается вверх) и отсоединил все провода (они на защелках).
3. С правой стороны поддона на котором стоит АКБ в самом низу (примерно на уровне дна АКБ) расположена стопорная пластмассовая пластинка она фиксирует защелку которая держит АКБ. Пластинку вынимаем вверх. Вынуть пластинку мешает корпус блока контроллеров (они крепятся двумя болтами к вертикальной пластине), откручиваем верхнюю гайку, немного отгибаем блок контроллеров вправо и вынимаем стопорную пластинку.
4. Сняв эту пластинку видим защелку - отгибаем её отверткой, АКБ немного наклоняем набок в левую сторону и вынимаем его вверх.
Собираем в обратной последовательности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #41 Добавлено: 31 Янв 2014 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал предыдущий пост RRR74.
Боже, для чего все так сложно сделано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 31 Янв 2014 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Как потеплеет надо потренироваться в снятии.
Какая то сложная процедура, особенно если снимать например при сильном морозе (что как правило и бывает), что то отгибать, отсоединять, откручивать, искать защелку, наклонять, вынимать... ух сложно, если первый раз да еще и на морозе...
Надеюсь еще долго не понадобится, но знать лучше заранее раз все так сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRR74 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 39
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee MT 1,2 Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 31 Янв 2014 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен на морозе будет полная жопа!
Весь геморрой в стопорной пластинке - пока все провода с блока контроллеров не снимеш до неё хрен доберёшся, её вообще невидать! Сделано подурацки немогли АКБ обычной пластиной на болте закрепить как в жигулях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #44 Добавлено: 31 Янв 2014 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя эту пластину не ставить потом обратно, или держать будет нечему?
Я просто туда даже не смотрел еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRR74 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 39
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee MT 1,2 Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 31 Янв 2014 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что если стопорную пластинку не ставить то защелка не будет жестко зафиксирована как следствие если во время движения налетиш на кочку и т.п. защелка может АКБ неудержать (защелка по размеру небольшая) ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|