Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
y.dengaev Сержант
Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 72
Откуда: Украина Авто: С-Elysee 1,6 HDI Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Окт 2013 15:18 Заголовок сообщения: Установка подогрева сидений |
|
|
З тим що дизель зимою прогрівається гірше, було прийнято рішення встановити підігрів сидінь, так як в моїй комплектації його не було. У моїй комплектації стандартна проводка підігріва до сидінь підходить її і будем використовувати.
Замовити підігрів можна різний і в різних магазинах, я зупинився на Ємеля УК2 - http://avtozvuk.ua/info/10913.
Знімаєм сидіння, від водійського відключаєм заводську фішку. На водійському сидінні знімаєм кришку з ричага підйому сидіння, потім відкручуєм саму ручку, знімаєм бокові пластикові кришки піджимаючи з середини місця кріплення викруткою. Знімаєм обшивку сидінь, проклеюєм самі підігіріви, я ще до заводської клейкої ленти додав пару смужок 2-х стороннього скотчу, щоб наверняка, проводим проводи підігрівів. Збираємо сидіня.
Тепер підключення, для моїх підігрівів потрібно 4 проводи:
- постійний плюс;
- запалення;
- підсвітка;
- мінус.
Я їх візьму зі стандартної проводки з фішки під сидіннями, тобто без порушення штатної проводки і в будь-який момент можна відключитись для поїздки на сервіс, наприклад. Також присутній заводський запобіжник на підігрів на 30А.
Фішка для водійського сидіння
Фішка для пасажирського сидіння
Для запалення буду використовувати сигнал з проводу підсвітки, щоб не порушувати заводську проводку(постійно катаюсь з підсвіткою, тому для мене не проблема, кожний може собі взяти в іншому місці, наприклад з прикурівателя), він буде сигнальним для реле, яке дає струм на сам підігрів.
Реле з комплекту підігрівів встановив в центральній консолі, щоб під сідушкою не теліпалось.
Вигляд проводів під сидінням:
Підігрів має 4 положення, плюс можна ставити на половину положення (точки між цифрами на фото), тобто 8 рівнів. Також по кожному рівні є світлова індікація у вигляді індикатора сідушки біля крутьолки:
- підігрів вимкнений;
- слабкий нагрів - горить зеленим;
- середні нагріви - горить оранжевим;
- максимальний нагрів - горить червоним.
Витрати:
- підігрів сидінь - 704 грн (http://avtozvuk.ua/info/10913);
- фішки, гофра - 50 грн (радіодеталі).
Результат - порівнював з Chevrolet Cruze (штатний підігрів) - ємеля бистріше нагрівається і при максимальній температурі більш інтенсивно гріє.
Фотозвіт - http://photo.i.ua/user/1596816/384174/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Окт 2013 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевод
В связи с тем,что дизель зимой прогревается хуже,было принято решение установить подогрев сидений,так как в моей комплектации его не было.В моей комплектации,стандартная (заводская-прим.АК-47) проводка подогрева к сидениям подходит (проложена-прим.АК-47),ее будем и использовать.
Заказать подогрев можно разный и в разных магазинах,я остановился на "Емеля"УК2-http://avtozvuk.ua/info/10913.
-снимаем сидение,от водительского отключаем заводскую фишку;
-на водительском сидении снимаем крышку с рычага подъема сидения,потом откручиваем саму ручку,снимаем боковые пластиковые крышки,поджимая из середины места крепления отверткой;
-снимаем обшивку сидений;
-проклеиваем подогревы,я к заводской клейкой ленте,добавил пару полосок двухстороннего скотча,что-бы наверняка;
-проводим провода подогрева;
-собираем сидения:
Теперь подключение,для моего подогрева нужно 4 провода:
-постоянный плюс;
-зажигание;
-подсветка;
-минус;
Я их возьму со стандартной проводки из фишки под сидением,то есть без нарушения штатной проводки и в любой момент можно отключить для поездки на сервис например.Также присутствует заводской предохранитель на подогрев на 30А.
Фишка для водительского сидения
Фишка для пассажирского сидения
Для зажигания буду использовать сигнал с провода подсветки,чтобы не нарушать заводскую проводку (постоянно катаюсь с подсветкой,по этому для меня не проблема,каждый может подключиться с другого места,например с прикуривателя),он будет сигнальным для реле,который дает ток на сам подогрев.
Реле с комплекта подогрева установил в центральной консоле,чтобы под сидушкой не болтался.
Вид проводов под сидением
Подогрев имеет 4 положения,также можно ставить на половину положения (точки между цифрами на фото),всего 8 уровней.Также на каждый уровень есть своя световая индикация,в виде индикатора сидушки возле крутилки.
-подогрев выключен
-слабый нагрев-горит зеленым
-средний нагрев-горит оранжевым
-максимальный нагрев-горит красным
Расходы:
-подогрев сидений-704 грв.(http://avtozvuk.ua/info/10913);
-фишкы,гофра-50 грв.(радиодетали)
Результат-сравнивал с Chevrolet Cruze (штатный подогрев)-"Емеля" быстрее нагревается и при максимальной температуре интенсивнее греет.
Фотоотчет:http://photo.i.ua/user/1596816/384174/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|