Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 04 Апр 2013 2:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спереди Калина как то странно выглядит с большим "ртом" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Analitik Рядовой
Зарегистрирован: 02.04.2013 Сообщения: 9
Откуда: 30 RUS
Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 05 Апр 2013 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем вы их сравниваете?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 05 Апр 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость Lada Kalina в комплектации «Люкс» будет начинаться от 473 600 рублей. Начало серийного производства новой Lada Kalina намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 13 Апр 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, для Калины нужно было создать отдельный сегмент B-
А вообще, 21 век вовсю идет, на АвтоВАЗе только догадались задние колеса в -1 градус развалить. Во достижение то! Да лучше чем табун инженеров держать, лучше бы собрали воедино все народные доработки и решения - пользы б больше было! Хотя бы штатно подвеску SS20, с фирменной гарантией 3 года. Да что там, хотя бы шумку добротную народной STP'шкой и сплэном. Хоть приличной шумкой в классе могли козырнуть. Но нет!
Единственный плюс ВАЗ'а - его стоимость на вторичном рынке. Год-два, фактически можно ездить бесплатно, продав ее за практически ту же цену, за которую купили.
Во всем остальном, C-Elysee... ну, я даже и не знаю, как можно их сравнивать. Elysee гораздо гораздо лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 20 Май 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
16 мая стартовал серийный выпуск обновленной Лада Калина. Также была объявлена начальная цена, за комплектацию «Стандарт», в размере 324 тысячи рублей. За кузов универсал доплата 7 тысяч рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 21 Май 2013 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"чудо враждебной техники" с таким подходом им не продавать машины нужно, а выпустив новое "чудо" (чуть лучше предыдущего) БЕСПЛАТНО существующим владельцам обменивать предыдущее "чудо" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rmh Старший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 105
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee 1.2 White Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 21 Май 2013 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед C-Elysee два с половиной года владел Лада Калина 11194. Конечно по всем параметрам C-Elysee во много раз лучше. Но есть, маленькое но. Шумоизоляция какая бы не была на Калине все таки лучше. Да и двигатель 1.4 16 клапанный чуть шустрее и динамичней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #39 Добавлено: 21 Май 2013 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то навеяло в новом дизайне Калины:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 21 Май 2013 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Rmh писал(а): |
Шумоизоляция какая бы не была на Калине все таки лучше |
на Элис конечно шумки вообще нет, но ведь это параметр который очень легко восполнить и получается что у Калины вообще нечем больше козырнуть )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 21 Май 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Что то навеяло в новом дизайне Калины:
|
без номерного знака, Калина напоминает хищную рыбу с большим ртом и маленькими глазами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rmh Старший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 105
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee 1.2 White Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 22 Май 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
FastShark писал(а): |
на Элис конечно шумки вообще нет, но ведь это параметр который очень легко восполнить и получается что у Калины вообще нечем больше козырнуть )))) |
Это все же деньги и немалые. Шумить надо полностью.
Элизе лучше конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlakes Рядовой
Зарегистрирован: 08.01.2014 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 12 Янв 2014 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Rmh писал(а): |
Перед C-Elysee два с половиной года владел Лада Калина 11194. Конечно по всем параметрам C-Elysee во много раз лучше. Но есть, маленькое но. Шумоизоляция какая бы не была на Калине все таки лучше. Да и двигатель 1.4 16 клапанный чуть шустрее и динамичней. |
Да и ещё почитав отзывы об элисе,пришёл к выводу что салон такой-же скрипучий и стучит под торпедой всё как на калине и это авто за 600 т.руб,это точно француз?
Блин,пойду лучше поло возьму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 12 Янв 2014 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vlakes писал(а): |
салон такой-же скрипучий и стучит под торпедой |
Чё стучит то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlakes Рядовой
Зарегистрирован: 08.01.2014 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 12 Янв 2014 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct
Цитата: |
Комрады, в продолжение темы - стук под торпедой сегодня привел меня в сервис.
Сказали, что сняли бардачок, закрепили все, что могло греметь там, а также под капотом. Торпеду не снимали, говорят на весь день работы.
В итоге вроде стало чуть лучше, но стук все равно остался, будто примерно посередине пассажирской стороны (где подушка) снизу то ли кабель, то ли еще что-то ударяется о нижнюю часть торпеды. Если прижать рукой - шум пропадает. Никто с таким не сталкивался?
До НГ заниматься уже не буду, потом посмотрим. К сожалению, реально напрягает, на любой дороге, отличной от идеальной, постукивает, причем вне зависимости от прогрева салона.
Мастер, кстати, недвусмысленно намекнул, что проблема на 100% решается только покупкой автомобиля более высокого класса ( |
http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=135&start=450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|