Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #196 Добавлено: 01 Ноя 2020 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DonYen писал(а): |
А, вообще, я больше написал для того, чтобы ребята на наших ошибках не тратили деньги, на всякую ерунду....лучше поставить новый кат, все по деньгам почти тоже самое выйдет.... |
Спасибо дружище за совет! Буду ставить новый кат, а там поглядим! На новую машину денег нет увы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gdserg Рядовой
Зарегистрирован: 05.09.2019 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #197 Добавлено: 13 Ноя 2020 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
DonYen писал(а): |
А, вообще, я больше написал для того, чтобы ребята на наших ошибках не тратили деньги, на всякую ерунду....лучше поставить новый кат, все по деньгам почти тоже самое выйдет....
|
Ваш пример - не показателен, езжу уже почти год с пламегасителем и Евро2 прошивкой, ни масложора, ни повышенного расхода топлива нет. Бензин, 1.6.
Вы бы проверили МСК, они уже за такой срок сдеградировали и допускают масложор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #198 Добавлено: 20 Ноя 2020 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gdserg писал(а): |
Вы бы проверили МСК, они уже за такой срок сдеградировали и допускают масложор. |
Тут один товарищ уже проверял МСК и кое что ещё в двигателе, но в итоге машина в хлам... Если мотор 1,2 то смысла нет лезть в движок и проверять эти колпачки. Всё одно жрать масло будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #199 Добавлено: 20 Ноя 2020 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DonYen писал(а): |
А, вообще, я больше написал для того, чтобы ребята на наших ошибках не тратили деньги, на всякую ерунду....лучше поставить новый кат, все по деньгам почти тоже самое выйдет.... |
Спасибо за совет! Поставил я новый кат по цене 18т.р. оригинал. Сам скрутил 4 болта и поставил. Вроде бы лошадка резвее стала бежать. Никакой вони и копоти. Я доволен. Старый кат сдал и выручил 5т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #200 Добавлено: 20 Ноя 2020 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharamok писал(а): |
Я все же думаю что те кто в моей машине замену каталика делал допустили ошибку. Читал на различных сайтах что такое может произойти. |
Во непонятно мне какое отношение имеет катализатор к жору масла??? Какую интересно ошибку могли допустить при замене ката? Там 4 болта открутить и фсё!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2d Рядовой
Зарегистрирован: 06.01.2017 Сообщения: 5
Авто: C-Elysee MT Белый 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #201 Добавлено: 30 Ноя 2020 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ошибка то появляется то гаснет то не спешите менять кат, вначале снимите старый и посмотрите не треснул ли корпус. У меня оказался треснувший хоть и ухо дополнительное было. Заварили, приварили болт враспор для усиления и все, больше ошибку ниразу не видел. А новый кат валяется дома... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #202 Добавлено: 04 Дек 2020 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
2d писал(а): |
А новый кат валяется дома... |
Спасибо за совет, но я уже поменял кат. На спидометре уже 145 тыщ. его уже надо менять даже по регламенту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #203 Добавлено: 25 Мар 2021 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день форумчане!
Аналогичная проблема посетила и меня - пресловутая ошибка катализатора!
Автоэлектрик (раньше в нашем городе были ОД Citroen) оттуда выходец, посоветовал не не менять катализатор. Сказал, что они не распадаются и не причиняют ни малейшего вреда (я имею ввиду, что всасываются при разрушении в двигатель). Ограничились только прошивкой двигателя с Евро 5 на Евро2. Этого, он сказал, более, чем предостаточно! Немого инфы о двигателе 1.6:
Peugeot / Citroёn
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с. Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Меняйте масло раз в 7500 – 10 000 км. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.
Всем удачи на дорогах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #204 Добавлено: 08 Апр 2021 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
Автоэлектрик (раньше в нашем городе были ОД Citroen) оттуда выходец, посоветовал не не менять катализатор. Сказал, что они не распадаются и не причиняют ни малейшего вреда (я имею ввиду, что всасываются при разрушении в двигатель). Ограничились только прошивкой двигателя с Евро 5 на Евро2. Этого, он сказал, более, чем предостаточно! |
сомнительное заявление, учитывая что у нас на форуме уже были случаи проблем с цпг именно после проблем с катализатором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #205 Добавлено: 08 Апр 2021 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединюсь к сомнениям.
Весьма сомнительно оставлять забитый катализатор.
Всё что сделал электрик - это "погасил" лампочку чека двигателя прошивкой.
Как-бы для мотора ничего не поменялось, кроме того, что мозги не учитывают качество выхлопа, а загаженный катализатор так и торчит на своём месте.
Насколько я понимаю суть произошедшего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lunek84 Младший сержант
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 41
Откуда: Тамбов Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5 Медали: Нет
|
Сообщение: #206 Добавлено: 02 Сен 2021 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни кто нибудь ставил католизатор от Пыж301 артикул cat568?
Стоит весьма доступно 9000р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 129
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #207 Добавлено: 02 Сен 2021 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
lunek84 писал(а): |
Парни кто нибудь ставил католизатор от Пыж301 артикул cat568?
Стоит весьма доступно 9000р |
В чём проблема! 301 пыж и Елисей, те же яйца, только в профиль! Ставьте и не заморачивайтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #208 Добавлено: 20 Окт 2021 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, форумчанам!
Выбили и сдали катализатор, вшили Евро 2 (вместо Евро 5)...
Мне кажется - что увеличился жор масла... Менял прокладку клапанной крышки (подтекала)...
Поставил пламегаситель - в общей сложности за труды + расходники улетело 6 000-00.
У кого-то появился масложор и как решали данную проблему?
P.S. менял прокладку клапанной крышки из-за появления масла в свечных колодцах...
Спасибо заранее за ответы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #209 Добавлено: 28 Окт 2021 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня масложор наоборот уменьшился когда поставил новый кат. Всем совет - Лучше ставьте новый оригинальный кат! Если денег дохрена то замарачивайтесь с пламягасителями и прочей лабудой, прошивками и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #210 Добавлено: 03 Фев 2023 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=x4Snl4Ga-ks
вот вышел видос с исчерпывающим объяснением почему жрет масло после вырезания ката.
cпойлер: кто поставил новый кат, тот молодец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|