Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #181 Добавлено: 10 Окт 2020 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Подумывал продать, но найти что-то живое на вторичке за вменяемые сейчас нереально. |
Вот и я о том же. На днях думал вот поменять катализатор, а чек зараза вдруг погас сам собой!!! Машину заглушил, потом завел и он снова погас как и в обычном состоянии. Я уже и не знаю что думать! Может лямбда выёживается?!
Но кат менять однозначно буду т.к. 140т.км накатал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Женек Младший сержант
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 40
Откуда: Воронеж Авто: Пежо 301 Медали: Нет
|
Сообщение: #182 Добавлено: 11 Окт 2020 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалил кат на 157 000 км , чека небыло . Когда вскрыли соты были целые нечего не оплавленно или забито. Теперь думаю может не стоило удалять.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #183 Добавлено: 11 Окт 2020 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Женек писал(а): |
Теперь думаю может не стоило удалять.? |
конечно не стоило немедленно запаяй его обратно или все пропало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #184 Добавлено: 19 Окт 2020 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики интересная у меня картина нарисовалась. Значит как я говорил про "кричащий" чек о замене катализатора , то вчера он вдруг сам собой погас, проездил я так км. где то 300 и заправился на одной непроверенной заправке. Через км так 40-50 снова загорелся чек, тогда я выкатал этот бензин до последнего деления и заправился на Шеле тоже 95. и буквально через 10-15 км. чек собака погас!!!
Я так понял что катализатор уже почти полный, и "грязный" бензин его конкретно глушит, или может что не так? Как вы думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #185 Добавлено: 21 Окт 2020 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока
если стоит вопрос выбить или нет каталик нужнопервым делом выяснить, есть ли нормальные рабочие обманки или правильные прошивки на данную модель с данным двигателем. Если таких нет (например, для многих корейцев нет, а то что ставят aka специалисты - фуфло, которое приводит к неправильному смесеобразованию), то вариант один - менять каталик на ремонтный. Ремонтный кат как правило значительно дешевле оригинального, а разницы нет, зато нет вони, нет проблем с техосмотром, нет проблемы с некорректной работой двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonYen Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 14
Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+ Медали: Нет
|
Сообщение: #186 Добавлено: 27 Окт 2020 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, имею 1.6, at, vti, где то тысячах 120000 вылез чек с плохой работой катализатора, и то пропадал, то выскакивал, далее я сам уже стирал ошибку, но к 170000 уже начал через каждые 100км вылазить постоянно. На форумах очень мало об удалении, решился все таки удалить каталик.. Был заказан пламегаситель mgrace, удалили, машина дико стала есть масло, плюс сзади не то что дым, там кальян с вейпом вместе работает, плюс расход на холостых при простом простое достигал пиковых 30км/л. Решено было прошиться на евро2. По сканеру, катализатор не проходил проверку, плюс вылезла ошибка слишком обогащённая смесь. Одни ребятки даже прошивку не смогли прочитать. Нашёл кто занимается, прошивку залили, кат проходит проверку, не проходит только датчик кислорода. Расход пришёл в норму, но масло и сзади джин остался. За всю эксплуатацию, не менял маслосьемные колпачки, грешить начал на них, поменяли, плюс как раз ТО масла подошло, так же прокладки клапанов и так далее... Сейчас проехал меньше 200км, масло не ест, она его жрет, сзади как был джин, так и остался. Плюс после замены, вылез чек о неисправности в 3 цилиндре. Сначала решил катушку заменить, но у нас стоит valeo, хорошая, остановился на свечах. Двигатель не троит щас, все в норме. За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого... вот сижу теперь в «парящей» машине и думаю, проще было купить новый кат и не было бы проблем....
Извиняюсь за сумбурное сообщение, пишу с телефона
P.s на драйв2 есть ситра, с такой же бедой, по итогу раскоксовка и обратно кат, чувак написал об этом в начале месяца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #187 Добавлено: 27 Окт 2020 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
DonYen писал(а): |
За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого... |
класно написано)) уменя такая же история была ,я ее описывал выше ,после удаления ката начала жрать масло ,колпачки херня это все ракоксовки тем более ,конец поршневой ! конец кольцам! я свою машину продал |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonYen Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 14
Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+ Медали: Нет
|
Сообщение: #188 Добавлено: 27 Окт 2020 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
DonYen писал(а): |
За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого... |
класно написано)) уменя такая же история была ,я ее описывал выше ,после удаления ката начала жрать масло ,колпачки херня это все ракоксовки тем более ,конец поршневой ! конец кольцам! я свою машину продал |
Ну вот и мне сказали, либо раскоксовку, либо капиталить....
По продаже, думаю тоже уже, хватит, прошёл 7 лет подо мной и 170 тысяч надо было чуть раньше продавать...
А, вообще, я больше написал для того, чтобы ребята на наших ошибках не тратили деньги, на всякую ерунду....лучше поставить новый кат, все по деньгам почти тоже самое выйдет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lunek84 Младший сержант
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 41
Откуда: Тамбов Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5 Медали: Нет
|
Сообщение: #189 Добавлено: 28 Окт 2020 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни я не понимаю в чем проблема поставить новый кат. сразу как поевилась чек и ездить радоваться жизьни |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #190 Добавлено: 31 Окт 2020 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Представляю вам нашу разработку - электронный эмулятор катализатора АИС (электронная обманка заднего лямбда зонда/датчика кислорода).
Что такое эмулятор АИС и для чего он нужен?
Это устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.
Используется когда выходит из строя катализатор и появляется ошибка P0420 (низкая эффективность работы катализатора). Устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда). Подходит для тех кто не хочет/не может прошиваться на Е2. Без вмешательства в ЭБУ.
На Citroen C-Elysee нужен 1 эмулятор (т.к. 1 датчик кислорода). Стоит на данный момент - 2500 руб 1 шт.
Более подробно на сайте https://ais-exhaust.ru/elektronnaya-obmanka-katalizatora-citroen-c-elysee-ais/ (по ссылке в разделе FAQ есть ответы на типовые вопросы)
Год разработки: 2008. Год начала продаж: 2010. Разработка АИС (Москва, Россия). Физически платы изготавливаются в России на заводе по нашему заказу.
Гарантия на устройство 1 год. Срок службы - не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Мы уверены в качестве своего продукта и если вас после покупки не устроила его работа по каким-либо причинам вернем деньги без вопросов. Есть техническая поддержка (если что-то не получается с подключением, хотя там просто соединить 5 проводов) - всегда поможет.
Отзывы
Упоминания о нас есть на большом кол-ве форумов (поиск Yandex и Google в помощь). Также для экономии времени мы собрали ссылки на отчеты пользователей в Интернете https://ais-exhaust.ru/ais-v-internete/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #191 Добавлено: 31 Окт 2020 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
это не спам)) просто недавно у нас приобрели 3 человека из разных регионов - решил добавиться)
Тему в партнерах сделал http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=42303
Последний раз редактировалось: AIS-Emulator (31 Окт 2020 20:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #192 Добавлено: 31 Окт 2020 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Хока
если стоит вопрос выбить или нет каталик нужнопервым делом выяснить, есть ли нормальные рабочие обманки или правильные прошивки на данную модель с данным двигателем. Если таких нет (например, для многих корейцев нет, а то что ставят aka специалисты - фуфло, которое приводит к неправильному смесеобразованию), то вариант один - менять каталик на ремонтный. Ремонтный кат как правило значительно дешевле оригинального, а разницы нет, зато нет вони, нет проблем с техосмотром, нет проблемы с некорректной работой двигателя. |
У нас нормальное рабочее устройство. См пост выше (там есть ссылка на отчеты на Drive2). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #193 Добавлено: 31 Окт 2020 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Мужики интересная у меня картина нарисовалась. Значит как я говорил про "кричащий" чек о замене катализатора , то вчера он вдруг сам собой погас, проездил я так км. где то 300 и заправился на одной непроверенной заправке. Через км так 40-50 снова загорелся чек, тогда я выкатал этот бензин до последнего деления и заправился на Шеле тоже 95. и буквально через 10-15 км. чек собака погас!!!
Я так понял что катализатор уже почти полный, и "грязный" бензин его конкретно глушит, или может что не так? Как вы думаете? |
Все правильно думаете. Плюс плохой бензин ооччень плохо для катализатора |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #194 Добавлено: 31 Окт 2020 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
lunek84 писал(а): |
Парни я не понимаю в чем проблема поставить новый кат. сразу как поевилась чек и ездить радоваться жизьни |
Он не проживет и близко тот срок, что изначально стоя на новом моторе. В это вся проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIS-Emulator Рядовой
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 6
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #195 Добавлено: 31 Окт 2020 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Мужики подскажите, так что же все таки ставить, новый кат, или обманку??? Я мля в растерянности, на 140 тыщ. загорелся чек, показало что первый датчик кричит на кат. Двигун 1,2. |
Здравствуйте. Код ошибки какой P0420? Она на постоянку стала гореть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|