Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=0ab2b8b33b632f55a952163ec4de8f17Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Катализатор / Ошибка P0420
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 192

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2020 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
Подумывал продать, но найти что-то живое на вторичке за вменяемые сейчас нереально.

Вот и я о том же. На днях думал вот поменять катализатор, а чек зараза вдруг погас сам собой!!! Машину заглушил, потом завел и он снова погас как и в обычном состоянии. Я уже и не знаю что думать! Может лямбда выёживается?!
Но кат менять однозначно буду т.к. 140т.км накатал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Женек
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 40

Откуда: Воронеж
Авто: Пежо 301
Медали: Нет

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2020 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалил кат на 157 000 км , чека небыло . Когда вскрыли соты были целые нечего не оплавленно или забито. Теперь думаю может не стоило удалять.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2020 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женек писал(а):
Теперь думаю может не стоило удалять.?

конечно не стоило немедленно запаяй его обратно или все пропало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 192

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2020 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики интересная у меня картина нарисовалась. Значит как я говорил про "кричащий" чек о замене катализатора , то вчера он вдруг сам собой погас, проездил я так км. где то 300 и заправился на одной непроверенной заправке. Через км так 40-50 снова загорелся чек, тогда я выкатал этот бензин до последнего деления и заправился на Шеле тоже 95. и буквально через 10-15 км. чек собака погас!!!
Я так понял что катализатор уже почти полный, и "грязный" бензин его конкретно глушит, или может что не так? Как вы думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mor
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 425

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2020 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока
если стоит вопрос выбить или нет каталик нужнопервым делом выяснить, есть ли нормальные рабочие обманки или правильные прошивки на данную модель с данным двигателем. Если таких нет (например, для многих корейцев нет, а то что ставят aka специалисты - фуфло, которое приводит к неправильному смесеобразованию), то вариант один - менять каталик на ремонтный. Ремонтный кат как правило значительно дешевле оригинального, а разницы нет, зато нет вони, нет проблем с техосмотром, нет проблемы с некорректной работой двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DonYen
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 14


Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, имею 1.6, at, vti, где то тысячах 120000 вылез чек с плохой работой катализатора, и то пропадал, то выскакивал, далее я сам уже стирал ошибку, но к 170000 уже начал через каждые 100км вылазить постоянно. На форумах очень мало об удалении, решился все таки удалить каталик.. Был заказан пламегаситель mgrace, удалили, машина дико стала есть масло, плюс сзади не то что дым, там кальян с вейпом вместе работает, плюс расход на холостых при простом простое достигал пиковых 30км/л. Решено было прошиться на евро2. По сканеру, катализатор не проходил проверку, плюс вылезла ошибка слишком обогащённая смесь. Одни ребятки даже прошивку не смогли прочитать. Нашёл кто занимается, прошивку залили, кат проходит проверку, не проходит только датчик кислорода. Расход пришёл в норму, но масло и сзади джин остался. За всю эксплуатацию, не менял маслосьемные колпачки, грешить начал на них, поменяли, плюс как раз ТО масла подошло, так же прокладки клапанов и так далее... Сейчас проехал меньше 200км, масло не ест, она его жрет, сзади как был джин, так и остался. Плюс после замены, вылез чек о неисправности в 3 цилиндре. Сначала решил катушку заменить, но у нас стоит valeo, хорошая, остановился на свечах. Двигатель не троит щас, все в норме. За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого... вот сижу теперь в «парящей» машине и думаю, проще было купить новый кат и не было бы проблем....
Извиняюсь за сумбурное сообщение, пишу с телефона Smile

P.s на драйв2 есть ситра, с такой же бедой, по итогу раскоксовка и обратно кат, чувак написал об этом в начале месяца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DonYen писал(а):
За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого...

класно написано)) уменя такая же история была ,я ее описывал выше ,после удаления ката начала жрать масло ,колпачки херня это все ракоксовки тем более ,конец поршневой ! конец кольцам! я свою машину продал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
DonYen
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 14


Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2020 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
DonYen писал(а):
За джина народ предлагает раскоксовку, но я думаю не стоит оно этого...

класно написано)) уменя такая же история была ,я ее описывал выше ,после удаления ката начала жрать масло ,колпачки херня это все ракоксовки тем более ,конец поршневой ! конец кольцам! я свою машину продал


Ну вот и мне сказали, либо раскоксовку, либо капиталить....
По продаже, думаю тоже уже, хватит, прошёл 7 лет подо мной и 170 тысяч Smile надо было чуть раньше продавать...

А, вообще, я больше написал для того, чтобы ребята на наших ошибках не тратили деньги, на всякую ерунду....лучше поставить новый кат, все по деньгам почти тоже самое выйдет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lunek84
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 41

Откуда: Тамбов
Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2020 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни я не понимаю в чем проблема поставить новый кат. сразу как поевилась чек и ездить радоваться жизьни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Представляю вам нашу разработку - электронный эмулятор катализатора АИС (электронная обманка заднего лямбда зонда/датчика кислорода).

Что такое эмулятор АИС и для чего он нужен?



Это устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

Используется когда выходит из строя катализатор и появляется ошибка P0420 (низкая эффективность работы катализатора). Устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда). Подходит для тех кто не хочет/не может прошиваться на Е2. Без вмешательства в ЭБУ.

На Citroen C-Elysee нужен 1 эмулятор (т.к. 1 датчик кислорода). Стоит на данный момент - 2500 руб 1 шт.

Более подробно на сайте https://ais-exhaust.ru/elektronnaya-obmanka-katalizatora-citroen-c-elysee-ais/ (по ссылке в разделе FAQ есть ответы на типовые вопросы)

Год разработки: 2008. Год начала продаж: 2010. Разработка АИС (Москва, Россия). Физически платы изготавливаются в России на заводе по нашему заказу.

Гарантия на устройство 1 год. Срок службы - не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Мы уверены в качестве своего продукта и если вас после покупки не устроила его работа по каким-либо причинам вернем деньги без вопросов. Есть техническая поддержка (если что-то не получается с подключением, хотя там просто соединить 5 проводов) - всегда поможет.

Отзывы

Упоминания о нас есть на большом кол-ве форумов (поиск Yandex и Google в помощь). Также для экономии времени мы собрали ссылки на отчеты пользователей в Интернете https://ais-exhaust.ru/ais-v-internete/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не спам)) просто недавно у нас приобрели 3 человека из разных регионов - решил добавиться)

Тему в партнерах сделал http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=42303


Последний раз редактировалось: AIS-Emulator (31 Окт 2020 20:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mor писал(а):
Хока
если стоит вопрос выбить или нет каталик нужнопервым делом выяснить, есть ли нормальные рабочие обманки или правильные прошивки на данную модель с данным двигателем. Если таких нет (например, для многих корейцев нет, а то что ставят aka специалисты - фуфло, которое приводит к неправильному смесеобразованию), то вариант один - менять каталик на ремонтный. Ремонтный кат как правило значительно дешевле оригинального, а разницы нет, зато нет вони, нет проблем с техосмотром, нет проблемы с некорректной работой двигателя.


У нас нормальное рабочее устройство. См пост выше (там есть ссылка на отчеты на Drive2).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Мужики интересная у меня картина нарисовалась. Значит как я говорил про "кричащий" чек о замене катализатора , то вчера он вдруг сам собой погас, проездил я так км. где то 300 и заправился на одной непроверенной заправке. Через км так 40-50 снова загорелся чек, тогда я выкатал этот бензин до последнего деления и заправился на Шеле тоже 95. и буквально через 10-15 км. чек собака погас!!!
Я так понял что катализатор уже почти полный, и "грязный" бензин его конкретно глушит, или может что не так? Как вы думаете?


Все правильно думаете. Плюс плохой бензин ооччень плохо для катализатора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunek84 писал(а):
Парни я не понимаю в чем проблема поставить новый кат. сразу как поевилась чек и ездить радоваться жизьни


Он не проживет и близко тот срок, что изначально стоя на новом моторе. В это вся проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AIS-Emulator
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2020
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2020 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Мужики подскажите, так что же все таки ставить, новый кат, или обманку??? Я мля в растерянности, на 140 тыщ. загорелся чек, показало что первый датчик кричит на кат. Двигун 1,2. Sad


Здравствуйте. Код ошибки какой P0420? Она на постоянку стала гореть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ABS после замены подшипника и ... nikolay_sy Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 6 18 Апр 2017 19:06 Посмотреть последнее сообщение
nikolay_sy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси