Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 02 Июл 2016 5:16 Заголовок сообщения: |
|
|
http://zabit-catalizator.kiev.ua/
Даже долго искать не пришлось. Про керамическу пыль. и Как она может попасть в цилинды. Основные такие проблемы были на ниссанах. думаю на любом двс такое может быть.
https://www.drive2.ru/l/947905/
Третий пункт. Про катализатор. Что через систему EGR выхлоп с керамической пылью попадает обратно в цилинды. И действуя как образив... не делает ничего хорошего в цилиндрах.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Июл 2016 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
Даже долго искать не пришлось. Про керамическу пыль. и Как она может попасть в цилинды. Основные такие проблемы были на ниссанах. думаю на любом двс такое может быть.
|
Если не менять фазы газораспределения (а они в МЭТ не меняются), то газы по выпускному коллектору всегда идут из циллиндров наружу. Каким образом пыль может всосать навстречу потоку газа/воздуха?
Режим продувки — это когда форсунки выключены и ДЗ полностью открыта. При чем тут каталитик?
Хотя если выпускные клапана сильно изношены и плохо прилегают к седлам, а последний каталитик (который под днищем) сильно забит, то да, пыль может долететь. Но в такой ситуации машина будет тянуть как мопед, а бензина жрать как Хамер. И посмотрите кто эту статью писал? люди зарабатывающие на этом.Так же и оф дилеры рекомендуют менять ремень грм на 80 ,т.к это их хлеб у меня пробег 109 ремень без трещин.и таких примеров куча |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 03 Июл 2016 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Относится только к 1.2. На авто 2013 года корпус ката свободно висит и под весом выхлопной рвется внизу его корпус. Сначала сечет чуть-чуть, потом прогорает сильнее, за 20 тыс км рев стоял уже ощутимый. Из-за теплоизоляции ката места прогара не видно, нужно снимать, разбирать и варить. На авто с 2014 кату добавили ушко под шпильку, он теперь дополнительно крепится к блоку и не работает на разрыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 04 Июл 2016 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Последние полгода заправлялся на Лукойле. Сменил АЗС. Сжег два бака от другого оператора - ошибка ушла.
Это какое-то очень сильное колдунство (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 04 Июл 2016 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня у отца на с4 115 ошибка по катализатору уже практически как год плавающая. последнее время не возникает. зависит от манеры езды. на трассу будете ездить прожигать, будет пропадать. вообщем я посоветую если все в порядке с нервами и не парит чек, нет явного тупления и увелечения расхода не торопится что то делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 05 Июл 2016 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
пыль действительно может попадать начинается выброс масла оно попадает на датчик тот умирает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 05 Июл 2016 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490 писал(а): |
пыль действительно может попадать |
какая пыль,куда попадает,если в ЦПГ то на чом основываетесь? недавно разговаривал с человеком занимающимся обманками,он сказал что если мотор развивает обороты без напряга и в глушаке нет звона от отвалившегося катализатора то смысла в выбивании нет.и еще одно следсвие забитого ката будет давить масло не пременно,так как картерные газы будут плохо выходить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Июл 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
видите ли катализатор состоит из керамики и цветных металлов мелкие частицы при близком расположении катализатора при работе и пуска двс попадают в цилиндры делают небольшие царапины. отсюды расход масла . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 05 Июл 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
это бла бла бла я слышал млн раз)))
на марсе нашли человечков ,а конкретики и конструктива не слышал.каким образом они выясняют что задиры появляются от ката? ок предположим это так,тогда откуда появляются такие же задиры на тазах? без катализаторов,конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 07 Июл 2016 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
не надо горячиться. Обратный ход воздуха в штаны вероятен 146%. При малейшем разрушении катализатора его частицы будут в двигателе.
Итак, дорогие мусье французоводы! Веруете ли Вы в Ситроен, как верую я? И Пророка его, Оками-Екатеринбург?
Шутка. Но моя уверенность в выборе и приверженность марке укрепилась снова.
Итак, диагностика.
Вердикт: гарантийная замена катализатора.
Ожидание до 2-х недель. Ни копейки не взяли.
Оками, Алексей С. - большой привет и Спасибо!
Feelman писал(а): |
Поменяют катализатор и все. Обманки есть програмные есть механические. Загугли просто. ОД обманки не ставит... |
Спасибо за скорый и точный ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Июл 2016 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Вердикт: гарантийная замена катализатора |
Поздравляю! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 07 Июл 2016 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
snowdon писал(а): |
hurakan писал(а): |
Вердикт: гарантийная замена катализатора |
Поздравляю! )) |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharamok Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 27
Откуда: Voronezh Авто: C-Elisee 1.6 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 23 Авг 2016 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня всем.
Нужен совет.
Вырезали катализатор поставили пламягаситель +обманку. После замены проехал 3000 км загорелся индикатор на торпедной магнитоле "STOP ошибка давления моторного масла" причем исключительно на поворотах крутых когда закладываю (сейчас нахожусь в крыму и тут серпантин). Щуп масла сухой уже влил 1.5 л масла. До дома 1500 км добираться.
Вот и думаю что ждет меня в дороге с этой проблемой, и нужно предусмотреть кроме доливочного масла с собой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivancher Старший лейтенант
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 456
Откуда: Удобная/Отрадная, Краснодарский край Авто: C-Elysee MT 1,2 (2013 г.в.), Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 23 Авг 2016 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharamok писал(а): |
Вот и думаю что ждет меня в дороге с этой проблемой, и нужно предусмотреть кроме доливочного масла с собой? |
А что Вы еще кроме масла можете взять с собой для двигателя? Я думаю ничего, масло доливать и потом к мастерам.
Но я так понимаю что у Вашего авто пробег наверное около 150 тыс.км.?
Ранее масло не уменьшалось между заливками? и последний раз сколько тысяч км. назад меняли масло? Может залили последний раз Вам по-минимуму и немного сожрал движок за этот пробег, вот и сухой щуп оказался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharamok Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.10.2013 Сообщения: 27
Откуда: Voronezh Авто: C-Elisee 1.6 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 23 Авг 2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ivancher писал(а): |
А что Вы еще кроме масла можете взять с собой для двигателя? Я думаю ничего, масло доливать и потом к мастерам.
Но я так понимаю что у Вашего авто пробег наверное около 150 тыс.км.?
Ранее масло не уменьшалось между заливками? и последний раз сколько тысяч км. назад меняли масло? Может залили последний раз Вам по-минимуму и немного сожрал движок за этот пробег, вот и сухой щуп оказался? |
Пробег 143000 км
Ранее масло между заливками не уменьшалось
Последняя замена на 140000, проверял залили норм.
Заехал к местным мастерам масла купить. Говорят что в их климате вообще такое масло не используют, я заливаю total 0w30
Я все же думаю что те кто в моей машине замену каталика делал допустили ошибку. Читал на различных сайтах что такое может произойти.
Последний раз редактировалось: Sharamok (23 Авг 2016 19:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|