Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=753edc20b3402b5886942891e2d1798eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Как подтянуть ручник?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 15:40    Заголовок сообщения: Как подтянуть ручник? Ответить с цитатой

Как подтянуть ручник? Кто знает - поделитесь, други.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охереть, как два пальца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех,а барабаны снимать есть какие то премудрости? типа отверстий где надо подкрутить? или просто тяни на себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Александр А.В.
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 91

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы отрегулировать ручник надо снять барабаны, оригинальная система, а как на счёт буртиков, которые образуются в ходе эксплуатации барабанных тормозов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
snowdon
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 174

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?

Тоже задался этим вопросом. Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое, то вангую, что все будет не так просто. Особенно, если подшипник уже подустал и начинает гудеть (=греться), тогда внутренняя обойма прикипит к оси мама не горюй.
Также в случае, если внутренняя обойма плотно сидит на оси, то силовое воздействие на барабан (стягиваем съемником или сбиваем молотком) может привести к повреждению подшипника или даже его разрушению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит

сразу видно сам не ремонтируешь)) этого в природе быть не может чтоб подшипник от руки слазил
snowdon писал(а):
Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое,

Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз сам и ремонтирую но на этом авто ещё не снимал и впервые увидел такую конструкцию. поэтому и задался вопросом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
snowdon
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 174

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?

В старом форде было так. Вообще это конечно неожиданный ход с такой механикой съема барабана, ведь подшипники обычно запрессовываются, по внешнему и по внутреннему кольцу. Может таки французским инженерам удалось найти компромисс между точной и надежной посадкой подшипника на ось и легким его съемом с нее, но скорее тут сработала концепция удешевления производства узла в ущерб дольнейшей его ремонтопригодности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ВикторКраснодар
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахереть! чтобы отрегулировать ручник надо отпустить гайку ступицы!!!! то есть еще и динамометрический ключ нужен!!!!! и это на барабанных тормозах которые требуют постоянной регулировки стояночного тормоза!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой постоянной? там должен стоять самонатяг,на японцах барабанных тоже надо снимать ступичную гайку.за 93к не разу не регулировал 3 щелчка держит везде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ВикторКраснодар
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет там никакого самонатяга))) система как на жигулях. если ослабевает ручник, то колодки отходят от барабана более 1мм и появляется задержка контакта колодок с барабаном. при торможении машина начинает клевать носом так как на переднюю ось уходит большее усилие. для устранения клевания надо регулировать ручник, ведь именно за счет этого происходит установление правильного зазора между тормозными колодками и барабаном))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что, реально жигули, а abs, ebd и прочая хитроумная хрень никак участвует? откуда инфа?
и на сколько я знаю, передние тормоза и должны всегда срабатывать раньше, чтобы исключить занос, и они же являтся основными. задача задних - просто подтормаживать, потому и ходят гораздо дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси