Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
samcool Рядовой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 02 Июн 2015 12:58 Заголовок сообщения: Чип тюнинг Citroen C-Elysee - скидка 15% |
|
|
Наша компания Чип.СПб занимается чип-тюнингом автомобилей в Санкт-Петербурге.
Для членов Клуба мы рады предложить чип тюнинг автомобилей Citroen C-Elysee с двигателями 1.2 и 1.6 по специальным условиям.
При наличии символики клуба делается скидка от базовой стоимости.
Мы первыми в РФ и во всем мире предлагаем эту услугу для C-Elysee , а также других моделей с блоками управления Valeo V46!
----------------------------------------------------------------------------------
Чип тюнинг - это изменение программы в блоке управления двигателем, с целью улучшить динамику и увеличить мощность автомобиля. На Citroen C-Elysee мы ставим прошивки нашего собственного производства (а других пока и нет на свете). Прирост мощности порядка 7-10%, в лучшую сторону меняется динамика и поведение авто как в городе, так и на трассе. При неизменном стиле вождения - снижение расхода топлива.
Процедура занимает в среднем 1 - 2 часа.
Стоимость 10000 рублей. При предъявлении клубной символики скида 15% - 8500 рублей.
----------------------------------------------------------------------------------
Информация о прибавках тут: http://chip.spb.ru/tuning-citroen/c-elysee/
Чип тюнинг всех существующих модификаций производится через разъем диагностики автомобиля.
Контакты:
г. Санкт-Петербург
Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 - под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456
Наш сайт с подробной информацией http://chip.spb.ru
Группа вКонтакте http://vk.com/chipspb
P.S. Специально для членов клуба предоставляется скидка на чип тюнинг любых других автомобилей представленных в каталоге на нашем сайте (см. раздел Скидки).
Последний раз редактировалось: samcool (02 Июн 2015 16:40), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 02 Июн 2015 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я б сделал наверное... но я в красноярске... А есть ли негативная сторона чип тюнинга ?... ресурс , выхлоп(в плане экологичности).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 02 Июн 2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Питер - эт хорошо, эт здорово.
А Ваши партнеры в Москве - Экутюнер, когда овладеют сей премудростью?
Еще в мае я с ними общался, но тогда, понятно, без результата.
Поделитесь с ними умением?
А то до Питера далековато ехать, а прошиться давно хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
samcool Рядовой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 02 Июн 2015 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
я б сделал наверное... но я в красноярске... А есть ли негативная сторона чип тюнинга ?... ресурс , выхлоп(в плане экологичности).... |
в красноярске пока никак.... через некоторое время думаю и там кто-то появится, пока только ждать
минусов пока не найдено, машина едет приятно, решается вопрос с работой кондея, при его включении машина едет нормально
Buruchtan 2,2 писал(а): |
Питер - эт хорошо, эт здорово.
А Ваши партнеры в Москве - Экутюнер, когда овладеют сей премудростью?
Еще в мае я с ними общался, но тогда, понятно, без результата.
Поделитесь с ними умением?
А то до Питера далековато ехать, а прошиться давно хочу. |
пока только в СПб... если наберется 10 человек (это и 301 пежо и с4), то приедем прошьем в МСК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 02 Июн 2015 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, тогда надо еще 9 человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shiro Рядовой
Зарегистрирован: 02.06.2015 Сообщения: 2
Авто: Peugeot 408 MT Black EC5 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 02 Июн 2015 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Buruchtan 2,2 писал(а): |
Ок, тогда надо еще 9 человек. |
/sign
8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 90
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 02 Июн 2015 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
samcool писал(а): |
минусов пока не найдено |
В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 02 Июн 2015 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 90
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Июн 2015 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор. |
Движок приходится слегка перекручивать когда груженный, или на трассе для обгона. По той причине что передаточные числа КПП и ГП мы не изменим, проще опустить крутящий момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
shiro Рядовой
Зарегистрирован: 02.06.2015 Сообщения: 2
Авто: Peugeot 408 MT Black EC5 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 03 Июн 2015 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В. писал(а): |
В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ |
Цитата: |
Тюнинговая прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов |
Выдержка с сайта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 03 Июн 2015 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В. писал(а): |
Raider писал(а): |
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор. |
Движок приходится слегка перекручивать когда груженный, или на трассе для обгона. По той причине что передаточные числа КПП и ГП мы не изменим, проще опустить крутящий момент |
1.6 отлично крутится. до красной зоны за перекрут не считаю
вам надо было дизель покупать с таким подходом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 03 Июн 2015 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а в регионы когда планируете отправлять прошивки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2712
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 03 Июн 2015 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
samcool на вашем сайте висит информация о чипе на toyota iq 1.4 дизель. А на бензин 1.0 о трех цилиндрах есть? По сути движок такой же, как на Айго, С1 или 107м - 1KR-FE |
|
Вернуться к началу |
|
|
samcool Рядовой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 03 Июн 2015 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр А.В. писал(а): |
samcool писал(а): |
минусов пока не найдено |
В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ |
момент на низах растет, как сильно покажет стенд - пока не гоняли...
Илья писал(а): |
а в регионы когда планируете отправлять прошивки? |
пока не планируем
jodagribok писал(а): |
samcool на вашем сайте висит информация о чипе на toyota iq 1.4 дизель. А на бензин 1.0 о трех цилиндрах есть? По сути движок такой же, как на Айго, С1 или 107м - 1KR-FE |
думаю нет проблем, там скорее всего блок БОШ, стоимость 12000 по прайсу -15% = 10тр, в МСК можно сделать у нашего партнера.
если блок не дай бог денсо - то только к нам блок слать и цена 20тр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 90
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Июн 2015 4:18 Заголовок сообщения: |
|
|
samcool писал(а): |
момент на низах растет, как сильно покажет стенд - пока не гоняли... |
Информация довольно таки интересная, если есть возможность то желательно выложить оба графика, до прошивки и после[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|