Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=17dc8ec054aacf3a24a1a7d753fbdc70Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

[БЖ] Gainguru VTi 72 MT Attraction Серебро из Казани
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2015 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова здравствуйте!
Лизка ездит и не напрягает, пусть все так и будет. Сейчас на одометре 90500 и останавливаться не собираемся.
За последнее время почти ничего не делал, ну как, почти... Поставил противотуманки нормальные. Линза, клон hella micro de, они ставились штатно на волги и газели старые и производились на ОСВАРе. Это отличнейшие противотуманки! Световой пучек как от фар ближнего света. Встали в штатные местаSmile повторять не рекомендую. Противотуманка очень глубокая и места под нее в районе бачка омывателя сильно впритык. Включатель вывел на кнопку в блоке справа от руля, раньше я на эту кнопку выводил подогрев зеркал, но будучи год включенным он показал способность работать постоянно, ну я его и включил совсем без кнопки. Хуже не будет, только удобнее стало. У меня на старых европейских фордах так было с завода. Почему туманки на штатный переключатель не завел? Закономерный вопрос, но ответ есть, они у меня включены вообще постоянно, выполняя функцию ДХО. Со штатным можно забыть включить перед поездкой и на панели индикатор у них уж больно яркий, у меня ж просто "светлячек" на кнопке.
Еще поставил себе нормальный зарядник для телефонов и прочего. Вывел 2 "хвостика" (для телефона перед рычагом кпп и для планшета, через вентиляционные решетки средние) и 2 разъема USB рядом с прикуривателем. Зарядник - плата китайского преобразователя DC-DC с регулировкой. Держит 5 В при 4 А, заряжает все и причем хоть одновременно.
Проводя осеннее ТО заменял воздушный фильтр, он в EMEX приехал позже, поэтому менял сам. Ну в самой процедуре нет ничего хитрого, все уже миллион раз описано...

НО
Вот занес я корпус воздухана на работу, чтоб помыть слегка. Заглянул в него со стороны приемного шланга иии...


Непонятное сужение привлекло мое внимание...
Господа! Нас душат!


Отвертка и грубая физическая сила решили все за ситроеновских конструкторов.









Пиковый расход при разгоне в пол на второй передаче после этого поднялся с 27 с лишним литров (было 22) Это свидетельствует о том, что эта штука реально мешала ехать. Ну ощущения это тоже подтверждают, так, что всем рекомедую. Дел на 5 минут, эффект отличный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла пора подвести итог. Машина сдана в трейд ин за 310 т.р. с пробегом 95 ткм. Салон ее выставил за 350 т.р. Машина без косяков, кому нужно, скину ссылку на объявление в личку. Сам продавал 1,5 года, за это время было всего 5-6 звонков посмотреть машину ни кто не приезжал. Ликвидность Лизки на вторичном рынке ниже плинтуса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Evgenii Kutlubaev
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 286

Откуда: Уфа, РБ, РФ
Авто: C-Elysee MT Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что отписались! Это полезная информация! Благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
evmax
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.07.2014
Сообщения: 231

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee Tendance МТ 1.6 Серебро, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2016 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) За какую цену брали из салона в 2013 году ?
2) в какой салон сдали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2016 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал, помнится, что-то около 500. Допов не было. Сдал в Аларм моторс. 575 - цена со скидкой за трейд ин. 310 дали за машину, доплатил соответственно 575 - 310 = 265
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru писал(а):
Пиковый расход при разгоне в пол на второй передаче после этого поднялся с 27 с лишним литров (было 22) Это свидетельствует о том, что эта штука реально мешала ехать. Ну ощущения это тоже подтверждают, так, что всем рекомедую. Дел на 5 минут, эффект отличный!

Хотел было взять опыт на вооружение, но вот только что разобрал фильтр и в сомнениях, сужение есть, но пожалуй чисто символическое, может эффект был от нового фильтра. Пожалуй буду менять его вместе со сменой масла. По регламенту 45 000 при тяжелых условиях эксплуатации чушь явная. Очень грязный и пыльный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2016 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и не кручу я никогда до отсечки-по ушам бьёт, не помню что была необходимость раскрутить выше 4500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2016 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2 раза - сужение, конечно, чисто символическоеSmile АгаSmile Ну и если не крутить моторчик, то кайфа от него нет. Попробуй разогнаться хотя б до 90 на второй и пойми, на сколько мотор 1,2 любит крутиться в красной зоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, мне не показалось что в 2 раза, хотя с новым фильтром попробовал разогнаться на второй передачке, по сухому асфальту расход мгновенный действительно едва достиг 22, ТО будет через 1000 км, чот как то постеснялся ломать машину Very Happy. Может быть после. Но наверное в фильтр никто и не полезет, раз откажусь в сервисе менять воздушный и салонный фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
JIexa
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 158

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скользкой то дороге все 30 литров вылезло, но это, наверное нещитово Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Vladimir 56
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 112

Откуда: Оренбургская обл.
Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru писал(а):
. Попробуй разогнаться хотя б до 90 на второй и пойми, на сколько мотор 1,2 любит крутиться в красной зоне.

На второй 60 км/ч за глаза,при 90,хоть из кабины выпрыгивай........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
points
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 63


Авто: C-Elysee 1.2 MT белый, ноябрь 2013г
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru писал(а):
Пришла пора подвести итог. Машина сдана в трейд ин за 310 т.р. с пробегом 95 ткм. Салон ее выставил за 350 т.р.

А на вторичке за сколько продавали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [БЖ] C-Elysee VTi 72 Attraction White... Vladimir Бортовой журнал 24 21 Мар 2013 22:23 Посмотреть последнее сообщение
Vladimir



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси