Как раз таки в базе наш мотор и ставят.
ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C4 СЕДАН
VTi 115 МКПП
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения "Variable Valve Lift and Timing injection"
Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3): 1587
Максимальная мощность, кВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)/(при об/мин): 85 (116)/(6050)
Максимальный крутящий момент EEC (Нм)/(при об/мин): 150/(4000)
Вопрос. Замена свечей на бензин 1.6. Последовательность:
снять крышку (открутить 6 саморезов)
отсоединить две трубки (можно не отсоединять)
открутить два болта от планки надсвечников
отсоединить клему проводов от планки надсвечников
снять планку с свечей (вот это у меня и не получилось....) Как она снимается? Сильно ее дергать? Подскажите.
сам не пробывал. пробуй тянуть руками потихоньку с силой. там же просто получается планка вставляется сразу в 4 свечи, прикипело может
вот смотри на аналогичном двигателе просто вынимается
Сам лично снимал несколько раз уже,откручиваешь 2 болта планки и тяни,она плотно сидит так как необходима изоляция от влаги типо вакума,потом длинный свечник с магнитом и вперед
SWAT
Вы не посмотрели какие у Вас свечки с завода стоят на EC5 ? Bosch FR8SE0?
gslava писал(а):
вопрос был о том, какая свеча от Denso подходит для нашего VTi 115.
Похоже от Denso ни какие свечки для EC5 не подходят. С рождения стоят Bosch FR8SE0, калильное число у Denso получается 16 и свечка K16HPR-U11, но зазор должен быть 0,9мм, а здесь 1,1мм. Конечно можно поставить и с зазором 1,1мм но как это отразится на катушке неизвестно. На С4 седан (не у меня) был случай что катушка умерла (причина неизвестна) но свечки стояли Denso IKH16.
Последний раз редактировалось: Technics66 (09 Апр 2015 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
вот если честно хотел посмотреть, да забыл. скорее всего бош какой нибудь. может даже такой же как и на с4. а я себе думал денсо ставить, мне кажется катушке параллельно или подбить зазор на 0.9, буду менять когда прокурю эту тему получше
Technics66
Что касаемо свечей то стоят такие 0 242 229 797 (FR 8 SC+)
FR8SE0 - это номер свечей в блистере (4 шт.)
Но это на двиг EC5.
На трех цилиндрах там другие стоят.
SWAT
А к чему все эти телодвижения? Имею виду купить, подбить, поставить. Разница между бошем и денсо плюс минул 30 рублей на свечку.
А к чему все эти телодвижения? Имею виду купить, подбить, поставить. Разница между бошем и денсо плюс минул 30 рублей на свечку.
а я ирридиевые хотел просто. а у бош даже не знаю, есть ли такие. да и денсо имхо получше боша будет. в любом случае мне еще 20тысяч колесить, есть время изучить тему
по поводу зазора в 1.1мм приведу цитату опять же с одного не безысвестного журнала:
7.Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать?
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг - эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу - искра при увеличении зазора тоже становится мощнее...
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
ну тут как бы вопрос опять, сгорит или не сгорит катушка зажигания, на свой страх и риск как говорится. посмотрел по каталогам денсо на tu5 тоже зазор 1.1 а заводские наверное тоже 0,9. тут три варианта 1. либо им трудно сделать 0,9 и делают 1,1 2. 1.1 не приносит вреда катушке. 3. 1.1 приносит вред катушке, но денсо на это забил болт ради эффективности
Сват,я тоже сегодня заказываю свечи,буду менять на 50 к хотя проблем с родными нет. Дак вот сколняюсь тоже 1.1 по поводу сгорит катушка,незачто не поверю)).Максимум что может произойти это не воспламенение.
xpyct
Немного не правильно задал вопрос, я хотел убедится что стоят FR8SE0.
С завода стоят 5960.F3 по этой и этой информации это Bosch FR8SE0 (0242229702). FR8SC+ (0242229797) немного другие свечи, другой диаметр центрального электрода и материал, но основные параметры соответствуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах