Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=5e59178238d51b5647ee6c5757d27a3bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Тормозные диски и всё о них.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если так сравнивать с родными, то да. многовато.
я пока 18 проехал на родных и привык к ним как-то. не могу сказать, что они меня сейчас сильно напрягают. вроде не свистят, а при адекватном усилии на педаль и не толкаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 409

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А цельные диски на 1.2 не появились хотя бы с газоотводными насечками или как правильно ? А то торможение не радует. А менять суппорта и диски накладно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tema030585
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.05.2014
Сообщения: 99

Откуда: Вологда
Авто: C-Elysee MT 1,2 белый Tendance
Медали: Нет

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм? Мне так до сих пор тормоза слишком резкими кажутся - чуть сильнее придавил, и машина встала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 409

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На высокой скорости не могу нормально затормозить барабанит. Быстро перегреваются короче. В городе нормально а вот на трассе вообще не гуд. Страшно... Когда знаешь что ты не сможешь резко затормозить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOTROD
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feelman писал(а):
На высокой скорости не могу нормально затормозить барабанит. Быстро перегреваются короче. В городе нормально а вот на трассе вообще не гуд. Страшно... Когда знаешь что ты не сможешь резко затормозить...

У меня так было....замена дисков и колодок решила проблему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feelman писал(а):
А цельные диски на 1.2 не появились хотя бы с газоотводными насечками

Нет и не будет скорей всего. Они и на берлинго и на партнер ставятся, и до сих пор они не появились. Думаю не делаются насечки на "полных" дисках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
den_one
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 41


Авто: C-Elysee 1.2 MT(2013) Белый
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 20т км оригинальные диски и колодки под замену( Вот так обрадовался когда ставил зимнюю резину.

Кто нибудь ставил диски MINTEX и\или колодки этой конторы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день не ставил, но по отзывам так себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристики запчастей.
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании - производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА - значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN - второй по величине в Японии.

Коуо - входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken - самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA - не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских - сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью "made in Germany". Надо покупать "имя". Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, "упаковщики". Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville - крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal - польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня - упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH - покупают у кого дешевле.

НК - упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK - эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ - откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены - болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi


Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group


Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя


Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей490, этот текст не перекопипастил на разные ресурсы только ленивый. Теперь он есть и на нашем форуме?

Пожалуйста, если хотите поделиться какой нибудь статьёй,
размещённой в свободном доступе, то достаточно указать на неё ссылку.
Всю статью не обязательно копипастить на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день. возможна инфа поможет кому. мог бы и ссылку кинуть . извиняюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
justlan
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 2

Откуда: Воронеж
Авто: C-Elysee чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2015 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая проблема, где то после 15 тыс. начался свист как на наших русских "буханка". от официального диллера отказался, после первого то и ещё одной проблемы, которую они не решили. ну суть не в том. ездил со свистом при торможении, пока не стёрлись колодки. на 25 тысячах поменчл колодки на не оригинальные фирмы ferodo. родные мне не понравились потомо что свистят. Где то на 500 километров свист пропал. наверное колодки притирались, и тут мой родной свист сново появился. хотя колодки новые совсем. тут я понял, что дело совсем не в них, а походу дела в тормозных дисках. была у кого нибудь такая же проблема, и если была, то что вы предприняли. если поменчли тормозные диски, то плсоветуйте какие покупать и колодки тоже. надоело ездить на иномарке со свистом от уазика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть свист небольшой вначале торможения, не придаю этому огромное значение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
justlan
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 2

Откуда: Воронеж
Авто: C-Elysee чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2015 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня свистит, что уши хоть затыкай, аж стыдно людей возить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 90 000 снова поставил колодки Bosch.
Диски износились на суммарную величину миллиметра в 3, по рекомендациям производителя под замену. Износ равномерный, не похожий на "канавочный" износ заводских.
Опросил знакомых на разных машинах - практически никто не меняет диски при рекомендованном износе. Так что и я оставил.
Никакого свиста нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Тормозные колодки, и всё о них. Вячеслав Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 621 02 Дек 2020 12:42 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Выбираем диски admin Шины и диски 297 16 Июл 2019 13:36 Посмотреть последнее сообщение
Давид
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Стандартные шины и диски. gslava База знаний 0 25 Окт 2013 22:08 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Нет новых сообщений Ржавеют задние диски. Олег.77 Двигатель, топливная система 10 23 Май 2016 16:21 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Диски Caen R16 новые Антон7770 Куплю/Продам 0 18 Авг 2018 13:21 Посмотреть последнее сообщение
Антон7770



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси