Geely Emgrand EC7 заявлен как седан D класса. Несколько раз видел в живую, смотрится лучше, чем MK. На данный момент, цены в России начинаются с отметки 492 000 руб. Наиболее популярен в Украине. Двигатели объемом 1.5 и 1.8 литра.
Я первый раз увидел Эмгранд и подумал, что это Кадилак
Как по мне, так сделали довольно симпатичную машину. Ежу понятно, со своими болячками. ИМХОесли выбирать из новой Альмеры и Эмграндом - я выберу китайца. Хотя общался в сервисе с человеком, занимающимся японцами - говорит китацы достаточно проблемные авто.
Не принимая во внимание технические проблемы, хочу сказать, что у владельцев возникают серьёзные проблемы с запчастями и сервисом. А ещё при продаже они очень сильно дешевеют, но даже за дёшево труднопродаваемы.
У меня брат в Киеве купил себе китайца в 2006 где-то. С его слов, из косяков были только длинные болты где-то в подвеске, которые ему пришлось спиливать, чтобы не цеплялись за все подряд. И магнитола без перевода - вся на иероглифах. Никаких серьезных поломок говорит не было. Ездит на ней до сих пор. Что за марка не знаю.Так что китаец как мне кажется это такая же лотерея, как и наш автопром.
Да и те же Форды и VW, особенно мексиканской сборки ни что иное как лотерея.
Кстати у соседа данный экземпляр.
И так сложилось что взяли в один день, только я Ситроена, а он Эмгранд.
Проехал он на нем 43т.км.
С самого начала у него началась такая петрушка, что машина не всегда ускоряется (кто то периодически цепляется за бампер и машина не едет). Сначала приговорили топливный фильтр, поменял проблема осталась, поменял бензонасос, проблема осталась, разбирал/собирал задние суппорта, проблема осталась. Вообщем так и катается.
По этим запчастям, имхо очень не дорого в особенности бензонасос.
Я этот авто рассматривал как покупку и если бы в салоне на тот момент был бы хэтчбек,то я бы уже ездил на нем
В свое время,когда уже у меня был ситроен,наткнулся на вот это http://geely.autocentre.ua/news/praktika/narodnyy-test-geely-vse-khotyat-pokatatsya-na-emgrand-mb-56205.html .Заполнил анкету,отослал,позвонили и побывал на тест драйве этого авто.
Высшая комплектация: БК,который не показывает средний расход,парктроник,магнитола с USB,якобы кожаный салон,климат и много еще чего,но самое главное вариатор.Интересно было поездить именно на этом виде коробки.Цена тестового авто,на момент тест драйва,была 128 тыс.грв. Надо признать,что я сам рассматривал этот автомобиль для покупки весной прошлого года и тогда он произвел на меня,скажем так,довольно не плохое впечатление.Но не сложилось так как я надыбал на Ситроен.Также стало интересно поменяется ли мое мнение об Emgrandе за те полгода,что я езжу на Ситроене.И так начнем.Вариатору,конечно, БЫТЬ!Очень понравилась езда на нем,все плавно без рывков и шумов и я бы сказал,что и в меру резво.Вопрос как она в долговечности и ремонтопригодности?Но в целом вариатор мне очень понравился.Ну это наверное главный и пожалуй единственный плюс этого авто.Сидеть на псевдо коже очень не удобно,я имею ввиду посадку,так и не смог комфортно умоститься.Торпедо из мягкого пластика,но на вид мне показалось хуже чем у Ситроена,руль поднял бы выше,но уже не подымается,кресло опустил бы ниже,но уже не опускается.Боковой поддержки нет,по этому в сидушке болтаешься как ...ну ВЫ поняли.Куча всяких заглушек,что портит вид и это максимальная комплектация (вот где можно развернутся по тюнингу,типа доработай сам).Шумоизоляция с Ситроеном на одном уровне.Подвеска жесткая,особенно в сравнении с ц-элизе и довольно шумная,особенно сзади.В принципе сейчас,после Ситроена,я бы этот автомобиль уже не купил.Но по критерию цена-качество,это не плохой вариант.Не понимаю зачем покупать Ланосы,Авео,ВАЗы.По качеству,комфорту и безопасности (да,да китайцы и здесь подтянулись) Emgrand даст фору любому из них.И если китайцы исправят и вот эти дефекты на фото ниже,которые проявляются уже после 1.5-2 лет эксплуатации,то доверия к ихним авто увеличится в разы.
Фото четырех разных Geely б/у,стоявших на продажу возле автосалона
Специально нет,в салоне не сидел,но в Киеве видел.Особого впечатления не произвел.Побольше за ЕС7,внутри особых отличий не заметил,все те же заглушки
Намного лучше смотрится паркетник ЕХ7,по сути копия предыдущий RAV.И мне он даже понравился,но читал от владельцев,что слабоват двигатель.
Вот отчет одного из владельцев ЕС8,правда он так себе,но все же
Фотографии выше еще не так страшно смотрятся, как кузовные з.части после ДТП. У знакомого после аварии открылся металл (эмгранд), через неделю все в страшной коррозии было чуть ли не до дыр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах