Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=ec5032568fa6088aafbb99ede8ea3508Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Проблема с оборотами на ХХ и с динамикой разгона
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 262

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FastShark писал(а):
у меня не было этих ВАЗов никогда и надеюсь не будет.


Зря вы так о ВАЗах. У меня были 3 новые (с салона, 2114, 2115, 21154 десятое и прировское семейство мне не нравятся) продержал я их от 3 до 5 лет, пробег примерно по 80 000 - 100 000 км, самое большое что менял это на одной подшипник ступицы переднего колеса, на др термостат а на третьей вообще ничего не менял, эти замены были по гарантии т.е. для меня бесплатно. И сейчас бы наверное купил новую 15шку, если бы их выпускали.
Я только заливал бензин и ездил на них, ну и во время менял масло (15 000 межсервисный).

Все кто не ездил на наших ВАЗах говорят о них плохо, мол наши ВАЗы говно, покупать их не стоит и т.д. и т.п. А между прочим на ВАЗе посадка для меня удобнее чем на C-Elysee и сиденье удобнее и вылет руля для меня самое то, а у C-Elysee и руль далеко и сиденье без поясничной поддержки и боковой поддержки ни какой, да и спина постоянно устает в C-Elysee. С удовольствием бы поменял сиденье в C-Elysee на сиденье от 2108 и вал рулевой колонки бы какнить удлинил.

Та что не надо говорить плохо о том что вы сами лично НЕ ПРОБЫВАЛИ и не испытали на своей "шкуре".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ivancher
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 22.02.2014
Сообщения: 456

Откуда: Удобная/Отрадная, Краснодарский край
Авто: C-Elysee MT 1,2 (2013 г.в.), Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rol_ писал(а):
Зря вы так о ВАЗах. У меня были 3 новые (с салона, 2114, 2115, 21154 десятое и прировское семейство мне не нравятся) продержал я их от 3 до 5 лет, пробег примерно по 80 000 - 100 000 км, самое большое что менял это на одной подшипник ступицы переднего колеса, на др термостат а на третьей вообще ничего не менял, эти замены были по гарантии т.е. для меня бесплатно. И сейчас бы наверное купил новую 15шку, если бы их выпускали.
Я только заливал бензин и ездил на них, ну и во время менял масло (15 000 межсервисный).


Поддерживаю, кто не ездил на ВАЗах или на других авто, то поливать грязью их не стоит.
Есть и нормальные ВАЗы. Но мне не повезло.
Ранее ездил на шестере 1998 г.в., менял только ходовку, но у нее был пробег 150 тыс. когда я ее взял в 2006г.
Затем на матизе 2010-2013 - отличные авто, вообще проблем никаких не было ни разу.
Но маловатый стал (сын родился и появилась необходимость кое какие грузы возить) и пришлось продать.
И вот начале мая 2013г еду в салон и покупаю Гранту люксовую за 402 тыс.руб. выезжаю из салона, заехал на заправку, заправился завожу - и о чудо обламливаются зубья на венце маховика (потом уже узнал об этом). Пипец, скрежет и все такое но машина успела завестись, еду назад в салон сдаю ее (куча нервов и помощь юриста) беру другую. Через месяц конкретно загудела коробка, вибрация рычага КПП (с новой тросовой коробкой). Через пол года вся пластмасса гремит, задние двери очень туго открываются (это на всех так которые тогда в салоне были) загудели ролики ГРМ и т.д.
Короче продал я ее в январе этого года и вздохнул с облегчением, больше в салон с нашими авто, не только ВАЗ и другие не ногой, а также иномарки нашей сборки не буду покупать.

Зато муж сестры взял 14-ю и проехал более 100 тыс. и ничего не менял кроме расходников на ТО. Как танк прет и не ломается. тьфу-тьфу-тьфу.
А на счет того что не выпускают сейчас 15-ки, так в салонах до сих пор стоят новые четырнадцатые и пятнашки, если бы хотели - то купили бы, можно было и прозвонить по салонам в других городах и съездить и купить если у Вас в городе на тот момент не было.

Rol_ писал(а):


Все кто не ездил на наших ВАЗах говорят о них плохо, мол наши ВАЗы говно, покупать их не стоит и т.д. и т.п. А между прочим на ВАЗе посадка для меня удобнее чем на C-Elysee и сиденье удобнее и вылет руля для меня самое то, а у C-Elysee и руль далеко и сиденье без поясничной поддержки и боковой поддержки ни какой, да и спина постоянно устает в C-Elysee. С удовольствием бы поменял сиденье в C-Elysee на сиденье от 2108 и вал рулевой колонки бы какнить удлинил.

Так а кто не дает поменять сиденье. В любом сервисе переварят крепление и ставь хоть от БМВ.
А вообще если такая не удобная Элиза, зачем было ее вообще покупать. Куча авто имеется с регулировкой по вылету рулевой колонки и с другими сиденьями и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 262

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2014 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivancher писал(а):

И вот начале мая 2013г еду в салон и покупаю Гранту люксовую за 402 тыс.руб. выезжаю из салона, заехал на заправку, заправился завожу - и о чудо обламливаются зубья на венце маховика (потом уже узнал об этом). Пипец, скрежет и все такое но машина успела завестись, еду назад в салон сдаю ее (куча нервов и помощь юриста) беру другую. Через месяц конкретно загудела коробка, вибрация рычага КПП (с новой тросовой коробкой). Через пол года вся пластмасса гремит, задние двери очень туго открываются (это на всех так которые тогда в салоне были) загудели ролики ГРМ и т.д.
Короче продал я ее в январе этого года и вздохнул с облегчением, больше в салон с нашими авто, не только ВАЗ и другие не ногой, а также иномарки нашей сборки не буду покупать.

Зато муж сестры взял 14-ю и проехал более 100 тыс. и ничего не менял кроме расходников на ТО. Как танк прет и не ломается. тьфу-тьфу-тьфу.
А на счет того что не выпускают сейчас 15-ки, так в салонах до сих пор стоят новые четырнадцатые и пятнашки, если бы хотели - то купили бы, можно было и прозвонить по салонам в других городах и съездить и купить если у Вас в городе на тот момент не было.


Когда я покупал C-Elysee, тогда в моем городе и в соседних не было 15ек, да и вопрос не о том, я говорю что хаить не надо пока сам не попользуеш.
Со времен 2018 эти машины считались самыми надежными из отечественных легковых машин, а 2113, 2114, 2115 и их модификации отличаются от 2108 (81, 83) только кузовом и некоторыми доработками, все основные узлы и детали остались от тех самых советских восьмерок и девяток. А гранты которые пошли позже, те уже с логоном скрещенные, и как выясняется не очень то и хорошо их скрестили. Много отзывов плохих от владельцев грант (ломаются часто) хороших намного меньше. Но судить о качестве не берусь так как сам не эксплуатировал и сам не знаю, поэтому хаить сегодняшний российский автопром в лице ВАЗ не буду. А буду надеяться что он все такой-же хороший как и был 6 лет назад (когда я покупал свою последнюю 21154), о качестве которой можно судить по её ремонтам которых не было не одного за 100 000 км пробега.

ivancher писал(а):

Так а кто не дает поменять сиденье. В любом сервисе переварят крепление и ставь хоть от БМВ.
А вообще если такая не удобная Элиза, зачем было ее вообще покупать. Куча авто имеется с регулировкой по вылету рулевой колонки и с другими сиденьями и т.д.

А по поводу сидений, я не сторонник нарушать такие конструктивные элементы, они установлены на заводе именно такого вида не зря. Там-же все просчитано и проверено.
Когда я заказывал своего Ситроена, в наличие C-Elysee не было а ждать экземпляр для тест драйвов мне не хотелось (она в салоне появилась через 2 месяца после моей покупки), т.к. я брал машина 2ую которая пришла к моему дилеру т.е. моя машина была в одной из первых партий которые поставлялись в Россию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за бред!!! сиденье удобней? я на елике проезжал от Кирова до Казани и обратно без остановок,900 км примерно,выхожу из машины и как будто на массажерном кресле даже не затекает ни где.А если у вас ума не хватает кресло отрегулировать,то купите снова тазы и ездите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Frediver
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 96

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Что за бред!!! сиденье удобней? я на елике проезжал от Кирова до Казани и обратно без остановок,900 км примерно,выхожу из машины и как будто на массажерном кресле даже не затекает ни где.А если у вас ума не хватает кресло отрегулировать,то купите снова тазы и ездите.

Извиняюсь, за то, что пишу не в ту тему, но не могу не продолжить обсуждение.
ДимаАн, видимо, Ваш рост соответствует автомобилю и вам за рулем удобно.
Но мне и Rolу реально не комфортно.
Дело не в сиденье, а в нехватке регулировок руля. Я тоже испытываю дискомфорт, т.к. все время на вытянутых руках еду. Если же кресло вперед пододвинуть, становиться ногам неудобно. Не хватает регулировки руля по вылету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое, у людей со средним ростом преимущество. в то же время можно порекомендовать поиграться одновременно с высотой сиденья. регулировка руля это конечно самый быстрый и ленивый способ настройки, но в бюджетном авто есть смысл потратить время на поиск удобного положения другими способами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Frediver
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 96

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
есть такое, у людей со средним ростом преимущество. в то же время можно порекомендовать поиграться одновременно с высотой сиденья. регулировка руля это конечно самый быстрый и ленивый способ настройки, но в бюджетном авто есть смысл потратить время на поиск удобного положения другими способами.


У меня рост 173 см (типо средний) сиденье поднято на максимум, руки лежат на руле в вытянутом положение и устают. Видимо, французы выше и руки у них длинее. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня рост 170, руль в самом низу и руки не устают. попробуй опуститься ниже что ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Frediver
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 96

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
у меня рост 170, руль в самом низу и руки не устают. попробуй опуститься ниже что ли.

Raider, я на этой машине уже больше года, всячески уже пытался подстроить.
Руль опущен почти до упора вниз (если до упора опустить, баранка спидометр начинает закрывать). Сиденье на максимум приподнято. Расстояние от спинки кресла до руля - оптимальное, чтобы ногам было удобно. Езжу, обычно вытянув левую руку вперед, ладонью вниз, по высоте чуть ниже плеча, рука лежит на руле.
При таком раскладе на прошлом авто (Фиат Альбеа), было комфортно (рука была слегка согнута), но на этом рука получается вытянутой, короче мне не удобно =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сиденье ниже опускать пробовал, спинку по-разному наклонять? у меня руки на 2/10 лежат вполне удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frediver писал(а):
У меня рост 173 см (типо средний) сиденье поднято на максимум, руки лежат на руле в вытянутом положение и устают. Видимо, французы выше и руки у них длинее. Very Happy


У меня рост такой-же, 173 см. Я наоборот опускаю сидение в самый низ, отодвигаю его так, что-бы левая нога, выжимающая сцепление, при полном нажатии на педаль практически вытягивалась. Руки на руле свободно в положении 2\10, да и в других положениях дискомфорта нет. У меня руки наверное длинней Smile Рулевая колонка опущена вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

180 у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 262

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Что за бред!!! сиденье удобней? я на елике проезжал от Кирова до Казани и обратно без остановок,900 км примерно,выхожу из машины и как будто на массажерном кресле даже не затекает ни где.А если у вас ума не хватает кресло отрегулировать,то купите снова тазы и ездите.


Пойдите в детский сад, или обратитесь к отцу, чтобы он вас выпорол за хамское обращение к незнакомым людям.

Не надо хамить. Это не культурно.
Админ в карму плиз -1, за хамское обращение.


Последний раз редактировалось: Rol_ (08 Июл 2014 11:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 262

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frediver писал(а):
Raider писал(а):
у меня рост 170, руль в самом низу и руки не устают. попробуй опуститься ниже что ли.

Raider, я на этой машине уже больше года, всячески уже пытался подстроить.
Руль опущен почти до упора вниз (если до упора опустить, баранка спидометр начинает закрывать). Сиденье на максимум приподнято. Расстояние от спинки кресла до руля - оптимальное, чтобы ногам было удобно. Езжу, обычно вытянув левую руку вперед, ладонью вниз, по высоте чуть ниже плеча, рука лежит на руле.
При таком раскладе на прошлом авто (Фиат Альбеа), было комфортно (рука была слегка согнута), но на этом рука получается вытянутой, короче мне не удобно =(


Вопрос может быть и не в росте человека, а в том как он сидит за рулем. Я предпочитаю ехать полулежа, некоторые водители ездят сидя вертикально. У каждого своя посадка, обратите внимание на других.

Дак вот при мой посадке (и росте 183 см), мне не хватает вылета руля примерно 3-5 см (субъективно, т.к. замерить нет возможности и способа), мне комфортно ездить полулежа с вытянутыми ногами и с вытянутыми руками, а в C-Elysee получается что руки вытянуты, сам сидишь слегка развалившись, а ноги согнуты как на табуретке сидишь. Если опустить сиденье еще ниже, то коленки задевают уши (образное выражение), вот и получается что я сесть как на диване дома не могу, а в 15ке мог, и там мне удобнее было ездить. А французы могли бы и при проектировании C-Elysee (раз он делался для России) вал рулевой колонки сделать подлиннее сантиметров на 5. И я думаю что не стоит спорить кому удобно а кому не удобно сидеть за рулем. Это особенности каждого отдельного организма и индивида.
И уж не надо думать что люди которые ездят на автомобиле не пытаются отрегулировать сиденье под себя раз им не удобно. И не все люди дураки, некоторые очень даже умеют думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже люблю сидеть полулёжа (в разумных пределах), и делаю это. ещё раз повторяю: нужно играть сразу тремя факторами: руль, высота сиденья, наклон спинки и потратив время удобное положение всегда найдется. вы же судя по всему зациклились на одной позе (весьма вероятно не правильной и не способствующей безопасному вождению). в таком случае надо продавать ситроен и снова покупать 15-ку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема (?) с вентилятором охлаждения Sly Двигатель, топливная система 10 12 Авг 2013 14:56 Посмотреть последнее сообщение
Rol_
Нет новых сообщений С-elysee 1.2 неизведанная проблема Krazis_96 Двигатель, топливная система 0 11 Апр 2023 7:51 Посмотреть последнее сообщение
Krazis_96
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 35 17 Янв 2017 21:59 Посмотреть последнее сообщение
viva
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.2 Bullet Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 52 13 Июн 2013 12:21 Посмотреть последнее сообщение
Roma
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 HDi (дизель) admin Двигатель, топливная система 14 19 Апр 2013 16:17 Посмотреть последнее сообщение
shokk30



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси