Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим57 Старшина
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 163
Откуда: Мценск Авто: C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 04 Фев 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен из за плохого бензина.У нас в городе ТНК всегда на ней заправлялся,а последнии 2 месяца бензин непонятный(на холодную по утрам обороты плавают,а в сильные морозы как будто троит).Теперь езжу за 20км от города тоже на ТНК но в Тульской обл.и никаких проблем не наблюдаю( причем расход на этой заправке около 1л.меньше по городу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
евгений санников Младший сержант
Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 40
Откуда: тюмень Авто: с Elysee мт черный 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Май 2014 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня также бывает даже хлопок с зади |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений санников Младший сержант
Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 40
Откуда: тюмень Авто: с Elysee мт черный 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Май 2014 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
что может быть может подскажете машине неделя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон Лейтенант
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 445
Откуда: Киев Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 07 Май 2014 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
евгений санников писал(а): |
что может быть может подскажете машине неделя |
99% из-за плохого топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Май 2014 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
евгений санников писал(а): |
даже хлопок с зади |
Опасное явление, может катализатор пострадать. Я тоже думаю , что бензин неудачный. Хлопок сзади-видимо не полное сгорание. На старых машинах можно было грешить на позднее зажигание, старые свечи, пробой высоковольтных проводов и т.д.. А когда машине неделя, на ум приходит только топливо. Если новая заправка( а лучше две заправки) не вылечит, значит причины глубинные и придется ехать в сервис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 26 Май 2014 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня столкнулся (и раньше пару раз бывало). Завелся, обороты около 1100 и не спадают, вибрация двигателя я бы сказал побольше, чем обычно. Остановил двигатель, снова завел, и обороты на хх стали номальные. Кондиционер не включен, чек инжайн не загорается, на педаль газа реагирует.... Вентилятор не включает....
Бензин вроде всегда с одной заправки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
svo Старший сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 116
Откуда: Белгород Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 26 Май 2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
сегодня столкнулся (и раньше пару раз бывало). Завелся, обороты около 1100 и не спадают, вибрация двигателя я бы сказал побольше, чем обычно. Остановил двигатель, снова завел, и обороты на хх стали номальные. Кондиционер не включен, чек инжайн не загорается, на педаль газа реагирует.... Вентилятор не включает....
Бензин вроде всегда с одной заправки.... |
У меня 1 раз из 20 такое бывает тоже. После ночной стоянки 1 раз из 5-ти. Пару раз забивал на это и сразу ехал, машина дергалась, обороты плавали. Пока не понял - надо просто подождать. Через минуту обороты падали до нормы и помчал. С тех пор жду, еду, дерганья больше не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 27 Май 2014 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
может и бензин, но еще ведь надо предположить, что гидрокомпенсаторы должны выставить зазоры... соответственно на холодную это происходит медленнее (а зимой тем более)... поэтому тут вопрос как раз из темы "кто сколько прогревает"... например я никогда не завожу машину пока не услышу, что топливный насос закончил работу - только после этого завожу. при этом программно в нашей машине сделано так, что при старте даются высокие обороты с поддержкой (что на старых машинах приходилось делать "вручную"). После того как гидрокомпенсаторы выставились - падают обороты до рабочих (зимой это происходит не сразу, а волнообразно - по тахометру видно как машина регулирует обороты старт 1150-1100, потом 1100-1050 и тд. пока не дойдет до нормы)... после того как стрелка тахометра перестала волнообразно двигаться - можно ехать.
зы
я не претендую на правильность своих размышлений, но я чувствую свою машину так и как мне кажется я её понимаю ))))
еще бывает, что вроде как даже на прогретой машине слышатся неровная работа двигателя причем как выясняется это только в салоне - я выхожу из машины и движок работает как обычно тихо и четко )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #24 Добавлено: 27 Май 2014 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
FastShark писал(а): |
при этом программно в нашей машине сделано так, что при старте даются высокие обороты с поддержкой (что на старых машинах приходилось делать "вручную"). |
На всех инжекторных машинах так, даже на старых ВАЗах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 27 Май 2014 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
На всех инжекторных машинах так, даже на старых ВАЗах |
у меня не было этих ВАЗов никогда и надеюсь не будет. Зато у меня был Матиз и Киа Спортэйдж в первом кузове... про Матиз щас уже не вспомню, а вот в "спортяге" не было такого... зимой например приходилось чуть подгазовывать чтобы не заглохла, а летом то нормально сразу на рабочие обороты. Может конечно что-то у меня не правильно было в машине, но не в этом суть моего предыдущего сообщения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frediver Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 96
Откуда: Челябинск Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 03 Июл 2014 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
При пробеге 19 000 с небольшим было несколько раз (с интервалом 100 -200 км) такое:
машина начинала дергаться (как будто я то нажимаю на газ, то на тормоз), около минуты - две. Заправляюсь 92, исключительно на одной и той же заправке с покупки авто.
На ТО 20 000 км сообщил про проблему, обещали посмотреть. После ТО сказали, что была ошибка её убрали, посоветовали заправляться на Лукойле 92 -Экто, типа с ним ни у кого проблем нет.
Выехал из салона, не успел до дома доехать - загорелся значок двигателя и комп выдал ошибку «неисправность двигателя-почине автомобиль». Напугался, думал масло в двигло забыли залить, проверил в порядке. Позвонил в сервис, сказали поездить, пропадет. После ТО проехал уже 1500 км, заправлялся только на ЛУкойле 92 Экто, но машина стала неадекватной, стала дергаться каждый день, педаль газа неслушается, нажимаешь, а обороты не поднимаются – НЕ ЕДЕТ, ошибка то появляется, то пропадает. Заглушишь, заведешь вроде поехала, набираешь обороты дергается - короче ужас. Расход увеличился на 2-3 литра! Два раза записывался в сервис и оба раза в договорной день звонили и отменяли встречу, мастер, как оказалось, не работает в эту смену - и так ДВА РАЗА. По телефону сказали, что это что-то с кислородным датчиком... . Записался в другой сервис (у нас в Челябинске их два) на следующей недели, будем посмотреть… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 03 Июл 2014 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Frediver писал(а): |
Заправляюсь 92, исключительно на одной и той же заправке с покупки авто.
|
Ради чистоты эксперимента залейте лукойл 95 или даже 98 и сравните результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 03 Июл 2014 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
да конечно нужно залить другой бензин( 95), у меня такое было после плохого 95. Сейчас исключительно 95 Лукойл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frediver Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 96
Откуда: Челябинск Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 03 Июл 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Djinny писал(а): |
Ради чистоты эксперимента залейте лукойл 95 или даже 98 и сравните результаты |
Я проехал 19000 км на 92 проблем не было. Затем было несколько случаев сбоев, как писал выше. Прошел ТО стало ужасно (явно там накосячили). Далее проехал 1500 км на 92 Экто от Лукойл, ужас продолжается. Дело уже не в бензине. Если изъезжу бак до понедельника, заправлю 95. Но думаю не в этом дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 03 Июл 2014 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я так рисковать не стал с 92, изначально только 95. Было дело, однажды заправил 95 на " Скиф-нефтепрдукт" - это была *опа, но всё таки попробуйте 95 хороший |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|