Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bjaton Рядовой
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 12 Ноя 2013 21:40 Заголовок сообщения: Вопрос по подключению доп оборудования |
|
|
Необходимо подключить оборудование мощностью до 300 ватт напрямую от аккумулятора протащить провода думаю будет сложно. Меня заинтересовал блок предохранителей под рулем там идет коричневый провод
и он подключен к колодке под предохранители, как я думаю он предназначен подключать дополнительное оборудование, но он обесточен что посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 10 Июл 2014 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет. Где можно взять "плюс 12в" после включения зажигания? А в идеале после того как завелась машина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 10 Июл 2014 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
bjaton писал(а): |
но он обесточен что посоветуете? |
Говорят что необходимо вставить предохранитель под капотом, но на сколько я помню конкретное гнездо данного провода так и не сказали
смотри тему про подключение радиостанции...
Rol_ писал(а): |
А в идеале после того как завелась машина? |
ДХО?
ЕСли не ДХО, то и прикупиратель вам поможет или салонная лампочка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Июл 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
ДХО?
ЕСли не ДХО, то и прикупиратель вам поможет или салонная лампочка.... |
А если ДХО? Прикуриватель после включения зажигания, салонная лампа тоже, интересно после заводки двигателя и под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Июл 2014 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, а на генераторе при включении зажигания есть сразу +12В или оно появиться только тогда когда он крутиться начнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 11 Июл 2014 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть и так и так. На возбуждение обмотки + сразу подается, а после обмоток т.е. на выходе уже после того как он начал вращаться. Но там напряжение большое около 30 в, он может использоваться только как управляющий.
Я нашел +12 на подогреве сидений. И он появляется через несколько секунд после заводки, примерно через 10-15 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 11 Июл 2014 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
на выходе уже после того как он начал вращаться |
Да интересовало именно генерационные обмотки, реле не долго там поставить....
Rol_ писал(а): |
И он появляется через несколько секунд после заводки, примерно через 10-15 сек. |
Главное что б он не пропадал, после включения вентилятора на 3 и выше, при включении заднего обогрева, с "дальним" хрен с ним... вроде еще что-то попогрейки отключает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 112
Откуда: Красноярск Авто: Peugeot 301 1.6 VTi АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Май 2015 6:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот интересно, где можно снять сигнал о том, что ключ вставлен в замок зажигания (поднесен к нему), но зажигание еще не включено. Ведь после стоянки, поднеся ключ к замку зажигания (еще не вставив в него), уже срабатывает бензонасос. Значит на BSI подается сигнал. Скорее всего с иммобилайзера, который почувствовал чип-метку в ключе. Если бы снять этот сигнал, можно например подать питание на магнитолу без включения зажигания, но заставить её выключиться при вынимании ключа из замка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 07 Май 2015 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Ну бензонасос включается еще при открытии двери, ключ тут не причем)
Да и смысл находить именно момент поднесения ключа, ключ то придется задействовать тогда, ну проверните его и не заводите? А если без ключа вообще, то проще найти и перекинуть постоянное питание на магнитолу (что бы работала всегда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 112
Откуда: Красноярск Авто: Peugeot 301 1.6 VTi АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 07 Май 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha
Согласен, бензонасос включается при открытии двери, но я неоднократно замечал, что он же включается и при поднесении ключа к замку зажигания. Нужен именно сигнал о наличии ключа в замке зажигания, но при выключенном зажигании, чтобы подать питание на магнитолу (положение ключа АСС на других марках авто, которого так не хватает на Пежо-Ситроен-Рено). Постоянный плюс на неё подвести не проблема, но если забыть её выключить вручную, то она может петь до следующего посещения авто водителем либо нехорошими личностями, которые её же и приберут к рукам, разбив стекло перед тем.
Вариант работы магнитолы со включенным зажиганием, но не работающим двигателем использую сейчас. Недостаток в том, что работает магнитола только 30 мин., после приходится заводить двигатель минимум на 5 мин., чтобы повторить 30 минутный интервал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 07 Май 2015 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Venom писал(а): |
Нужен именно сигнал о наличии ключа в замке зажигания |
Наличие ключа определяется по иммобилайзеру, концевика в замке зажигания нет. Блок иммо общается по CAN и нет простого способа сделать управление подачи питания при наличии ключа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2014 Сообщения: 112
Откуда: Красноярск Авто: Peugeot 301 1.6 VTi АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Май 2015 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Technics66
Да я это понимаю, разбираюсь немного в электронике. Сигнал от иммо по CAN приходит на BSI, который запускает бензонасос подавая на него питание. Возможно на каком-то контакте какого-то то разъема BSI появляется постоянное напряжение +12v, например, от которого можно запитать реле через транзисторный ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Май 2015 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Venom
Даже представить не могу где сигнал наличия ключа наружу может вылезти. Может проще геркон засунуть в замок зажигания а в ключ магнит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 16 Дек 2015 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Следующая проблема,раньше заряжал смартфон от юсб при вкл радио,щас зарядки стало не хватать другая программа.Седня общался с электриком )ремонт сотовых(говорит там мало напруги с юсб во ти не хватает,говорит заряжай от прикуривателя.НО при выключенном зажигании прикур не работает,вопрос если зажигание будет все время вкл! какие последствия могут быть? в умирание катушки почти не верю.Коллеги таксисты у вас как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #15 Добавлено: 16 Дек 2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
НО при выключенном зажигании прикур не работает |
Почему просто не подключить зарядник к цепи, где питание есть постоянно, вне зависимости от зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|