В России эти седаны ожидаемо провалились: за это же время продано 279 Ситроенов и 229 Peugeot. На фоне локализованных одноклассников цены оказались слишком высокими. Сейчас Citroen C-Elysee стоит минимум 630 тысяч рублей за «пустую» машину с трехцилиндровым мотором (Peugeot 301 — от 650 тысяч), хотя у дилеров есть седаны 2014 года выпуска со скидками до 200 тысяч рублей. Не исключено, что обе машины вскоре уйдут с российского рынка.
Не люблю хаить другие машины, но фразы: поло седан технологичнее по подвеске и движку, С-Элизе для ближних поездок, свели для меня этот тест-драйв, к банальному трепу людей, не очень разбирающихся в обсуждаемом вопросе.
Не совсем, но есть много недочетов о которых я рассказал на видео. А картинка для привлечения внимания, не смог видео нормально вставить, получилось только ссылка.
Обогрев заднего стекла - чушь, греет отлично!
Лампочки света - ну это просто пипец!!!
Зеркало заднего вида - лично я вижу все в него.
По поворотникам я вообще охерел просто как можно нажимать в разные стороны, нахера вообще выключать поворотники- они же САМИ выключаются, вообще ни разу такого не было за 3 года эксплуатации.
Блин, если тебе какой-то мудак сказал что 95 бензина нет, это только 92 с присадками, ну зачем эту чушь всем рассказывать. И говорить что я заправляюсь только 92, хотя необходимо не ниже 95, а потом думать почему датчики выходят из строя, - я просто путаю от этого обзора.
И самое главное нахера продавать было Фиат? Ну и ездил бы на нем – он ведь лучше – я так понимаю по видео?
А так вообще за эти деньги все машины одинаковые, даже хуже многие на много, и самое главное меньше по размерам.
То что получше качеством, материалами и всякими прибомбасами - дороже в 2 раза.
Много недочетов в нашем авто, но обзор - просто беспонт.
Косякие есть везде,даже в авто за 2 и 3 ляма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах