Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 18 Май 2015 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
всегда пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 19 Май 2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж!!! не понимаю! для чево и зачем придумывать всякую хрень чтоб патом голову ломать? а почему машинка не едет!!! щас веть продается спецальная всякой химии, раз вгод можно воспользоватся и не надо быть кулибеным |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 19 Май 2015 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
уж лучше так ... чем химией. Ерунду сказали если честно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 20 Июн 2015 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez
ну как система работает?а почему именно FRAM G5540?Я вот смотрю по фото, он в пластиковым корпусе чтоли?к кузову его никак не крепили?
изучил тему, посмотрел фотки этих фильтров в разрезе после 20-30 тыс. км, ставить надо обязательно конечно, наш бензин оставляет желать лучшего. единственное задумался, ведь эти фильтры чаще под машиной ставят...хотя у меня на ниве тоже в подкапотке было, правда там не быстросъем. вообщем есть боязнь разгерметизации, а при этом бензин обязательно пыхнет в подкапотке. и еще мысль. на элиз же есть версии с фильтром внешним, и сеткой встроенной как у нас в безонасос. интересно почему ситроен отказался от внешнего. у меня мысля только, чтоб люди бензонасос потом в сборе меняли. потому что внешний это все таки фильтр. а на бензонасосе тупо сетка скорее всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 20 Июн 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем ставить внешний фильтр нет никакого смысла, так как скорее всего в наш бензонасос встроен не только фильтр грубой очистки, но и тонкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 22 Июн 2015 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT
это каждый решает для себя сам. Просто сетка установленная в баке - по сути фильтр грубой очистки. А Fram или Mann - эта два лидера на рынке по фильтрам и топливным, и воздушным, и масляным и салонным. Учитывая качество топливо - и себестоимость фильтра - в среднем 500 рублей на 10 000 км - это продлит жизнь вашему двигателю! На шеви-ниве у меня тоже стоял фильтр под капотом - проблем не было. А крепить его не проблема - планирую к кузову - там есть торчащий болт - к нему на резьбу и установлю металлический хомут - по аналогии на шеви-нивы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 22 Июн 2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez
Просто есть вероятность, что в бензонасосе не только фильтр грубой но и тонкой очистки стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 22 Июн 2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понял у на C-Elysee ставятся два типа бензонасоса:
96 744 666 80 ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ- ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
96 744 677 80 ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ - ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА НАРУЖНЫЙ
В первом варианте фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос (у меня на тойоте также было сделано) и нет ни какого смысла ставить ещё один фильтр внешний фильтр, зачем фильтровать отфильтрованный бензин. Внешний фильтр ставить надо когда внутренний забьётся и его из бензонасоса удалить. Т.е. у кого внешнего нет, после большого пробега вместо того чтоб менять насос в сборе удаляется внутренний и вешается внешний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 22 Июн 2015 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
приведу пример фольксваген - у них конструкционно стоит сетка в колбе бензонасоса, а внешний фильтр, как правило, расположен под порогом в разрыве бензопровода. Отмечу - сетки в насосах у 75% производителей одинаковые. Вопрос - зачем жен концерн ставит дополнительно внешний фильтр до сих пор?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 22 Июн 2015 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
разговор о том, что помимомо сетки у нас в бензонасосе скорее всего стоит еще вот такой фильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 22 Июн 2015 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь нарыл как встроенный фильтр отключать. Читать где картинки начинаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 25 Июн 2015 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT
по-любому стоит! В каждом насосе идет фильтр. Просто сервис-мэнам его лень менять и потому говорят что его попросту нет. Не каждый готов платить кругленькую сумму за снятие и установку бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 25 Июн 2015 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez
так зачем было ставить еще один?я вот это не понял. я думал там просто сетка. тогда еще да. а так...масло масленное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 26 Июн 2015 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT
повторюсь: приведу пример фольксваген - у них конструкционно стоит сетка в колбе бензонасоса, а внешний фильтр, как правило, расположен под порогом в разрыве бензопровода. Отмечу - сетки в насосах у 75% производителей одинаковые. Вопрос - зачем жен концерн ставит дополнительно внешний фильтр до сих пор?! Very Happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 26 Июн 2015 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
Вопрос - зачем жен концерн ставит дополнительно внешний фильтр до сих пор |
Сетка тормозит крупный "мусор".
А доп. фильтр уже мелкий "мусор" тормозит. Но если нет внешнего, то скорей все фильтр тонкой очистки уже встроен в насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|