Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 03 Май 2015 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
привет форумчанам! Проходил 3 ТО на 30 тыс. Менял разумеется все фильтра и свечи. Купил топливный фильтр - так как при пробивке его по вину был указан. Но место его расположения так и не нашли. С 2006 года на многие иномарки не идут топливные фильтры. Я решил озадачиться на эту тему, т.к. качество бензина далекр не АЙС! Думаю установить такой себе в моторный отсек под капот. Взять например фильтр на быстросъемах (например от шеви-нивы) и модернизировать подкапотное пространство. Расходники уже подсчитал - не дорого. Думаю смысл есть, т.к. качество бензина смущает - даже на проверенных заправках можно хлебнуть водички Попробую это сделать и поделюсь опытом установки. Займусь после майских праздников решением этой задачи. Я считаю что лучше установить такой "расходник" и менять его каждые 10 000 км на очередных ТО, чтобы пожалеть двигатель от излишних смол и гари! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 03 Май 2015 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
то ТО3 на 30к,это по времени вышло да? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P@vel Рядовой

Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 18
Откуда: Краснодар Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 03 Май 2015 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
привет форумчанам! Проходил 3 ТО на 30 тыс. Менял разумеется все фильтра и свечи. Купил топливный фильтр - так как при пробивке его по вину был указан. Но место его расположения так и не нашли. С 2006 года на многие иномарки не идут топливные фильтры. Я решил озадачиться на эту тему, т.к. качество бензина далекр не АЙС! Думаю установить такой себе в моторный отсек под капот. Взять например фильтр на быстросъемах (например от шеви-нивы) и модернизировать подкапотное пространство. Расходники уже подсчитал - не дорого. Думаю смысл есть, т.к. качество бензина смущает - даже на проверенных заправках можно хлебнуть водички Попробую это сделать и поделюсь опытом установки. Займусь после майских праздников решением этой задачи. Я считаю что лучше установить такой "расходник" и менять его каждые 10 000 км на очередных ТО, чтобы пожалеть двигатель от излишних смол и гари! |
от смол и гари то он как защитит?
Смысл то в нем есть конечно , будет отделять механические примеси, что хорошо для форсунок. опять же это будет доп фильтр т.к. штатный скорее всего идет в сборе с топливным насосом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 03 Май 2015 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
я про форсунки и имел ввиду... ТО 3 вышло и по времени и по километрам - совпало ... просто то что стоит в баке - это не фильтр - а обыкновенная сетка, типо как ставится в краны на водопровдо (для тех кто видел их в разборе). Она аналогична той что в бензобаке - я на ТО видел такую... Поэтому и появились соображения на тему как спасти форсунки...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 03 Май 2015 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
ТО 3 вышло и по времени и по километрам - совпало |
ТО3 делаеться на 60 тыщ ,вобще то
по каким километрам? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Май 2015 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
у диллеров и ремень меняется на 120-150 000. А физически любого ремня хватает макисмум на 100 000 - а дальше ... а ТО делается каждые 10 000 км. На 30 000 я дополнительно поменял свечи и задался вопросом топливного фильтра Почему и написал мои мысли в этот раздел форума - найти единомышленников или противников проекта  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 03 Май 2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
ТО делается каждые 10 000 к |
открой книгу ТО и почитай,что за утверждение,это ж не жигули |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 03 Май 2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
каждый смотрит за своим авто как решает нужным... а надеяться за диллером или читать все по книге... это же не мерседес класса ML где у каждой детали свой ресурс и менять ее надо обязательно на 100%! Мое дело спросить у людей что они думают о моем мнении а не разводить дискуссии. Даже мерседесы ломаются не дожив "по книге" до очередного ТО Прошу понять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 03 Май 2015 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
про немцов давно негатив к ним,друг работает в мерседесе но ТО ,говорит приезжают рычаги менять на 20 тыщ не редко.WV вообще опустился ниже плинтуса 2 года гарантии еще спасают,а дальше пиши пропало ,есть истории и про тигуаны 2 л бенз тси, и про тауреги .Лично знаком с хозяевами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 03 Май 2015 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
знаю - сам в калуге в автосалоне знаю знакомых - да и завод под боком... Абсолютно две разные машины - те что у нас собраны и те что за рубежом. Вот почему была делема купить POLO за эти деньги, но выбрал француза. Не стоит немец собранный у нас таких денег. По сути это такая же Приора... только лейб другой на решетке радиатора  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 06 Май 2015 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
привет форумчанам! Проходил 3 ТО на 30 тыс. Менял разумеется все фильтра и свечи. Купил топливный фильтр - так как при пробивке его по вину был указан. Но место его расположения так и не нашли. С 2006 года на многие иномарки не идут топливные фильтры. Я решил озадачиться на эту тему, т.к. качество бензина далекр не АЙС! Думаю установить такой себе в моторный отсек под капот. Взять например фильтр на быстросъемах (например от шеви-нивы) и модернизировать подкапотное пространство. Расходники уже подсчитал - не дорого. Думаю смысл есть, т.к. качество бензина смущает - даже на проверенных заправках можно хлебнуть водички Попробую это сделать и поделюсь опытом установки. Займусь после майских праздников решением этой задачи. Я считаю что лучше установить такой "расходник" и менять его каждые 10 000 км на очередных ТО, чтобы пожалеть двигатель от излишних смол и гари! |
а как насчет того что фильтр это дополнительное сопротивление? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 06 Май 2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
мощности хватит прокачать фильтр - зато меньше смол на форсунках...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tema030585 Старший сержант


Зарегистрирован: 19.05.2014 Сообщения: 99
Откуда: Вологда Авто: C-Elysee MT 1,2 белый Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 06 Май 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
привет форумчанам! Проходил 3 ТО на 30 тыс. Менял разумеется все фильтра и свечи. Купил топливный фильтр - так как при пробивке его по вину был указан. Но место его расположения так и не нашли. С 2006 года на многие иномарки не идут топливные фильтры. Я решил озадачиться на эту тему, т.к. качество бензина далекр не АЙС! Думаю установить такой себе в моторный отсек под капот. Взять например фильтр на быстросъемах (например от шеви-нивы) и модернизировать подкапотное пространство. Расходники уже подсчитал - не дорого. Думаю смысл есть, т.к. качество бензина смущает - даже на проверенных заправках можно хлебнуть водички Попробую это сделать и поделюсь опытом установки. Займусь после майских праздников решением этой задачи. Я считаю что лучше установить такой "расходник" и менять его каждые 10 000 км на очередных ТО, чтобы пожалеть двигатель от излишних смол и гари! |
Считаю, что лезть в систему подачи топлива и тем более колхозить там что-либо чревато пожаром. Производитель, чай, не дурак, поставил фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 07 Май 2015 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
мощности хватит прокачать фильтр - зато меньше смол на форсунках...  |
мощности то хватить,но это ведь дополнительная нагрузка на бензонасос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shurez Старшина


Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 08 Май 2015 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Tema030585
Илья
узнавал у официалов - даже лучше бедет - мощности хватит насоса - а фильтр ставить только надо mann или fram  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|