Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
Сообщение: #76Добавлено: 15 Май 2013 22:27 Заголовок сообщения:
Ничего особливо не имею против Рио и не собираюсь разжигать холивары, но поездив сегодня пол-дня, через раз видя перед и за собой Рио - меня уже воротит от них. Т.к. страдаю непереносимостью запахов, сравню с тем, как если вокруг вас в толпе одни мужланы, надушенные тройным и вы не знаете куда спрятаться, лишь бы не зудело.
Это лично мое мнение.
mixer2010 смысл бросать камни в Целизэ? Нравится Рио - вперед в магазин, а то у Ситроена коробка плохая или сидушки не удобные. Похоже в чужой огород со своим уставом
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
Сообщение: #78Добавлено: 16 Май 2013 9:30 Заголовок сообщения:
marwelleo mixer2010
ребята а что вы надеялись увидеть за такие деньги, Елисей получился самый дешевый в своем сегменте, вот и лезут бока изо всех щелей.
Вы уже перечитали кучу нашей инфы по поводу эксплуатации, теперь выбор за Вами.
marwelleo писал(а):
Спасибо, mixer2010, я еще на Ланосе поезжуSmile
мне вот интересно на Ланосе бока у ходе эксплуатации не вылазили???
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
Сообщение: #79Добавлено: 16 Май 2013 10:11 Заголовок сообщения: Re: Сравнение
mixer2010 писал(а):
Всем привет!
Прочитав ветку сравнения елсея и киа рио был в шоке, до сих пор в нем нахожусь. Я конечно понимаю, что форум елсея и его владельцы либо те кто заказал и ждут будут с пеной у рта доказывать, что эта машина лучшая в классе да и не только, переубеждать не собираюсь, скажу лишь своё слово и исправлю ляпы которые прочитал в данной теме.
Вначале скажу...
Простите если кого то обидел, все готов, жду помидоров.
Вы наверное очень богатый человек!? Такую статью ни каждый усилит Сделаем выводы Кио Рио хороший конкурент, но это не Citroen
Вот интересно кто нибуть из нас бегает по другим форумам и бросается камнями. Могу себе позволить так сказать, так как Вы тоже не эксплуатируете Си-Элизе, и уж точно не знаете его плюсы и минусы
Одно жалко, время потраченое на прочтение данного сообщения
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
Сообщение: #80Добавлено: 16 Май 2013 11:59 Заголовок сообщения:
Роман писал(а):
ребята а что вы надеялись увидеть за такие деньги, Елисей получился самый дешевый в своем сегменте, вот и лезут бока изо всех щелей.
Вы уже перечитали кучу нашей инфы по поводу эксплуатации, теперь выбор за Вами.
Рома, не поверите, но я ничего не надеялся увидеть. Я пришел на тест-драйв дизельной Элизки (это вообще мой первый тест драйв нового авто), поездил и хочу. Я не заморачивался, что у нее так или не так. Я просто жду подходящей (финансовой) ситуации для покупки Элизы. Еще, наверное, пошпионю за бортовиками дизельных Элиз по поводу эксплуатации зимой, а то дето читал, что дизеля зимой (особенно, те которые во дворах ночуют) долго и плохо заводятся.
Цитата:
мне вот интересно на Ланосе бока у ходе эксплуатации не вылазили???
вылазили, но раньше ездил много и и все ляпы быстренько ликвидировали, простои были недопустимы.
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
Сообщение: #81Добавлено: 16 Май 2013 16:06 Заголовок сообщения:
У всех без исключения серийных автомобилей в ходе эксплуатации вылазят бока, было это у Ланоса, будет и у Елиса, лишь бы не много и не дорого.
И не самый дешевый в своем классе у нас автомобиль - Логан и Алмера меньше стоят, и там реально в салоне дешевле себя ощущаешь, хотя фломастеры у всех всегда были разные.
Когда я остановил выбор на Елисе, это был самый просторный автомобиль со всеядной подвеской за 15000,00 долл. И за эти достоинства я простил отсутствие ЭСП на дверях, доп. шумку и 30 л.с., которые были у базового Рио 1.4. В придачу получил электрозеркала, противотуманки, ручки/зеркала в цвет кузова, складное заднее сиденье. В этом же бюджете и схожих комплектациях были рассмотрены - Фабия, Лачетти, Альмера классик, Логан 2, Поло седан и уже после заказа Елиса - Шкода Рапид. О своем выборе за месяц и 2500 км ещё ни разу не пожалел.
А при наличии 17 тыс. долл. на Рио Мид+ или Топ всё равно бы не смотрел даже сквозь приборку СуперВижн - без раздумий взял бы базовый Сид. Честный С-класс, просторный и вместительный, сконструированный и собранный в Европе и для Европы. Но об этом всегда бы напоминала короткоходная жесткая подвеска и клиренс 130мм под пластиковым пыльником моторного отсека.
Приведеный уровень цены и комплектации - 1 квартал 2013 года, Украина, машины производства 2013 года без акционных предложений.
Сообщение: #85Добавлено: 27 Май 2013 11:01 Заголовок сообщения:
Roma писал(а):
Вы наверное очень богатый человек!? Такую статью ни каждый усилит
Не бедствую, раз имею время на написание такой статьи.
Roma писал(а):
Сделаем выводы Кио Рио хороший конкурент, но это не Citroen
Правильно, а ситроен не киа.
Roma писал(а):
Вот интересно кто нибуть из нас бегает по другим форумам и бросается камнями
Не в коем случае не бегаю и не бегал... просто наткнулся на форум елсея и интересно стало почитать о чем пишут, был очень удивлен о том что люди не зная машины "рио" делают такие умозаключения.
Roma писал(а):
Могу себе позволить так сказать, так как Вы тоже не эксплуатируете Си-Элизе, и уж точно не знаете его плюсы и минусы
Не эксплуатировал, только был на тест-драйве, но мне хватило того что бы сравнить эти машины, я и писал в своей стене текста по тем же сверчкам, что будут ли они в елсеи покажет только время. Так же ещё посмотрим какие болячки вылезут на протяжении всей эксплуатации.
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
Сообщение: #86Добавлено: 27 Май 2013 11:08 Заголовок сообщения:
mixer2010 писал(а):
Не эксплуатировал, только был на тест-драйве, но мне хватило того что бы сравнить эти машины, я и писал в своей стене текста по тем же сверчкам, что будут ли они в елсеи покажет только время. Так же ещё посмотрим какие болячки вылезут на протяжении всей эксплуатации.
Хорошо я эксплуатирую ухе больше двух месяцев проехал 6000км. Больших болячек вообще не наблюдаю. Сколько Вы эксплуатируете свой авто?
P.S. По поводу движка Вы писали что на Сид и Рио ставили один и тот же движок, это что получается он на Сид тоже китайский?
Если у Вас так много времени почитайте про французский дизель.
Сообщение: #88Добавлено: 28 Май 2013 9:32 Заголовок сообщения:
Roma писал(а):
P.S. По поводу движка Вы писали что на Сид и Рио ставили один и тот же движок, это что получается он на Сид тоже китайский?
Для вас это новость? двигатель хороший, а то что китайский вас смущает это только наш менталитет, раз китай- значит гаМно, это не так, раз он заслужил первое место среди малолитражек.
Roma писал(а):
Если у Вас так много времени почитайте про французский дизель.
Я разве говорил что он плох? я лишь констатировал факт что ДВС который в рио и сид хороший, тут писали об обратном.
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
Сообщение: #89Добавлено: 28 Май 2013 9:48 Заголовок сообщения:
mixer2010 писал(а):
Roma писал(а):
P.S. По поводу движка Вы писали что на Сид и Рио ставили один и тот же движок, это что получается он на Сид тоже китайский?
Для вас это новость? двигатель хороший, а то что китайский вас смущает это только наш менталитет, раз китай- значит гаМно, это не так, раз он заслужил первое место среди малолитражек.
Roma писал(а):
Если у Вас так много времени почитайте про французский дизель.
Я разве говорил что он плох? я лишь констатировал факт что ДВС который в рио и сид хороший, тут писали об обратном.
Время и пробег рассудит Удачи Вам!
P.S. Еще не было ни секунды, чтобы я пожалел о своем выборе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах