Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 12 Мар 2013 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
sergey_ash писал(а): |
А производитель мониторит рынок и знает почем будут брать эту машину. |
Если-бы в России ценник сделали таким как в Украине, то Елисея не то что-бы брали, его расхватывали-бы как горячие пирожки.
А с той ценой, что установлена в России, Елисея брать будут, но суперпродаж ожидать не стоит.
Для примера Exclusive 1,6i, 115л/с, АКПП в Украине стоит 562000 российских рублей,
а самая недорогая версия C-Elysee обойдётся всего в 397 тысяч рублей. |
Вот такие у нас цены на авто,если перевести в рубли:
Citroen C-elysÉe минимум-404250 руб.
макс.-576700 руб.
Hyundai Accent минимум-473500 руб.
макс.-649500
Kia Rio NEW минимум-452400 руб.
макс.-569800 руб.
Renault Logan минимум-376900 руб.
макс.-500100 руб.
Кстати,сегодня в Киеве на ул.Щорса видел серый Элизи,вместо номера табличка Infocar.Видимо тестируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 12 Мар 2013 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, на сегодняшний день цена на Elysee - самая привлекательная в классе. Единственный конкурент - это Volkswagen Polo Sedan - только потому, что это Volkswagen - ибо ценники на него выше, а по совокупности плюсов он недобирает.
RIO new - стоит ДОРОЖЕ, а машина ХУЖЕ. Я даже свой симбол не обменяю на неё; а вот Elysee - совсем другое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #33 Добавлено: 12 Мар 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Volkswagen - ибо ценники на него выше |
Roy писал(а): |
RIO new - стоит ДОРОЖЕ |
Если вы про начальные цены, то Поло-седан стоит немного дешевле, а вот Рио дороже.
Но со второй комплектации Елисей 1,6 дороже аналогичных и Поло и Рио.
Вообще у Елисея очень большая разница между первой комплектацией и второй с мотором 1,6. Целых 109500 руб.
У Рио эта разница составляет только 60000 руб., а у Вагена 80200 руб.
Кстати подозреваю, что с начальной ценой на C-Elysee в 455900 руб. скоро будет покончено:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 12 Мар 2013 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати.Цена в 576700 дизельного авто в комплектации естественно эксклюзив,который у вас в России,на сколько я понял, не продают к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 12 Мар 2013 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
RIO new - стоит ДОРОЖЕ, а машина ХУЖЕ. Я даже свой симбол не обменяю на неё; а вот Elysee - совсем другое дело. |
Аминь.Сказал как отрезал.
Напоминает "есть моё мнение, и неправильное"
Символ тот же Элиз только побольше и подороже в 3 раза, а в остальном та же деревянная дешёвка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #36 Добавлено: 12 Мар 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): |
Символ тот же Элиз только побольше и подороже в 3 раза |
Вы наверное хотели сказать, что Элиз тот же Символ...
Или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 12 Мар 2013 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): |
Roy писал(а): |
RIO new - стоит ДОРОЖЕ, а машина ХУЖЕ. Я даже свой симбол не обменяю на неё; а вот Elysee - совсем другое дело. |
Аминь.Сказал как отрезал.
Напоминает "есть моё мнение, и неправильное"
Символ тот же Элиз только побольше и подороже в 3 раза, а в остальном та же деревянная дешёвка. |
Вообще не понимаю в чем проблема и зачем разводить такие споры.Нравится Рио-бери Рио,нравится Ситроен-бери Ситроен,а то владельцы Мерсов и БМВ смотрят и ухмыляются-смотри мол шавки опять грызутся.Давайте хоть в этом не дадим им шансов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 13 Мар 2013 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел написать покороче - но мысль потерялась. Попробую написать полностью и подробно.
Цитата: |
Вообще у Елисея очень большая разница между первой комплектацией и второй с мотором 1,6. Целых 109500 руб.
У Рио эта разница составляет только 60000 руб., а у Вагена 80200 руб. |
Вот здесь я несколько не понял. У Elysee НЕТ первой комплектации с мотором 1,6! А если вы сравниваете первую комплектацию с 1,2 против второй комплектации с 1,6 - то нужно учитывать, что разница по комплектациям не 109 тысяч, а всего-навсего 54 тысячи (что меньше, чем у Рио и у VW), а 55 тысяч - это доплата за двигатель. (стоимость доплаты за двигатель определяется сравнением второй комплектации с разными двигателями. То, что Citroen предлагает дешёвый двигатель - это ему только в плюс, т.к. в этом классе выбор двигателя - редкая роскошь.
Цитата: |
Если вы про начальные цены, то Поло-седан стоит немного дешевле |
А вы сравните комплектацию автомобилей за эти деньги? Я предпочитаю сравнивать вариант, где получается примерно равный список оборудования (пускай и опциями).
Цитата: |
Аминь.Сказал как отрезал.
Напоминает "есть моё мнение, и неправильное" |
Ни в коем разе, я всегда уважаю чужое мнение, независимо от того, совпадает оно с моим или нет. Каждый может делать и считать всё, что угодно, пока это никому не мешает.
Цитата: |
Символ тот же Элиз только побольше и подороже в 3 раза, а в остальном та же деревянная дешёвка |
Вот это - самое спорное утверждение. Во-первых, действительно, Elysee больше, а не Симбол. Во вторых - стоимость авто ОДИНАКОВАЯ. Мой Симбол без опций стоил в 2011 году 535 т.р., доукомплектованный ESP, задними брызговиками, ковриками и тонировкой - около 630 тысяч. Где разница в цене в 3 раза? А если вы до сих пор сравниваете со старым Симболом 1-го поколения - то могу сообщить, что во втором вообще очень мало от него осталось, двигатель, коробка - другие, кузов - вообще не похож, салон тоже новый. Одно верно то, что оба авто похожи по концепции - действительно продуманные, протестированные, перенявшие лучшие черты предшественников; в отличие от того же RIO и Solaris. Ибо появление автомобиля на конвейере с таким ляпом, как подвеска, означает лишь то, что автомобиль ВООБЩЕ НИКТО не тестировал, кроме площадки перед заводом. Говорить про "мягкость, комфорт и управляемость" Рио - это даже не смешно - вы вообще на нём ездили? Или на другом автомобиле, например, на Рио прошлого поколения, который, действительно, обладал очень неплохими показателями?
Цитата: |
Нравится Рио-бери Рио,нравится Ситроен-бери Ситроен,а то владельцы Мерсов и БМВ смотрят и ухмыляются-смотри мол шавки опять грызутся.Давайте хоть в этом не дадим им шансов. |
Разумеется, зазря и неаргументированно спорить не стоит. Но вот для людей, которые выбирают автомобиль всерьёз и надолго, аргументированные споры полезны, ибо в них выявляется истина (сильные и слабые стороны каждого авто), позволяя сделать единственно правильный выбор.
PS Насчёт владельцев мерсов и бмв - я вчера заказал новый Ауди А3 Спортбэк. Но, поскольку есть необходимость второго авто, по-прежнему думаю о покупке C-elysee взамен моего не очень старого Симбола; более того, даже по сравнению с новым A3, Elysee не выглядит "бедным родственником", даже стоя рядом друг с другом.
Надеюсь, я расставил все точки, и ответил на все вопросы. Если нет - пишите, отвечу сразу же по возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 13 Мар 2013 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Roy,не много не соглашусь с тобой(извини что на Ты).Для себя в темах "Сравнение авто",я ни чего полезного не нашел.Ибо выбирая автомобиль облазил кучу форумов,в которых ничего общего со спором нет,а идет обгаживание одними одного авто,другими-другого(слава Богу у нас на форуме с этим пока что все нормально).Во-вторых,Ты как и я еще не являемся владельцами Ситроена и чем мы можем помочь Александру,только навязывать ему свое мнение,а это не корректно.Если он выбирает авто,то ему нужно не в этой теме находится,а зайти в бортовые журналы ребят,которые являются уже обладателями этого авто и общаться с ними о плюсах и минусах этого авто.Тем более,мне показалось,что для себя он уже сделал выбор(Рио).
Ну а насчет Ауди,ведь машину выбирают не только по внешнему виду,хотя это еще один плюсик Елиссею,внешне авто смотрится дороже,не смахивает на бюджетника,а в остальном,конечно же это не Ауди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyghbil Рядовой
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 16
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 13 Мар 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Был на презентации C-Elysee, смотрел в салоне 301 - машинки понравились, но передняя панель больше нравится у 301, там блестящая вставка справа меньше.Сейчас я езжу на Kia Rio 2 1,4 МТ - отличный автомобиль за свою цену, брали в салоне за 98000грн. в средней комплектации. Моторчик 97л.с. экономный и довольно шустрый, в -28 заводится с пол оборота, КПП - очень грамотно подобраны передаточные числа, нравится наличие стопорного кольца для включения задней передачи, чего мне так не хватало на 308, когда с 5-й переключался на 4-ю, пару раз чуть заднюю не воткнул, там она очень близко к 4-й и этот момент, когда гоняли под 180, сильно напрягал, ходовая на Рио очень радует - надежная, из 40тыс пробега где-то около четверти проехал по таким колдоебинам, что на жигуле одной заменой шаровых или "крабов" вряд ли бы отделался, управляемость у Рио, я считаю нормальная, подвеска достаточно комфортная, на 130 все ок., а вот на 150 обгонять уже страшновато, чего не скажешь про 308, там при даже хоть 190(больше не разгонял) - рулится просто безподобно, очень точно и уверенно, будто прилипая к трассе летит как по рельсам ввинчиваясь в любой вираж, в принципе,именно из-за безукоризненной управляемости и эргономики салона,долго выбирая между Короллой, Лансером, Октавией и Сидом, я и взял тогда 308 пыж, о чем очень сильно вскоре пожалел. Баварский мотор - гавно,примерно на 6тыс. замена головки,сильно стучали гидрокомпенсаторы, загорался CHEK ENGINE, ждал по гарантии 1,5 месяца, причем практически одновременно со мной с такой же проблемой еще один счастливчик обратился, ему тоже "голову" заменили. И вот еще, что, не знаю как в C-Elysee, но вот в 308 вмешательство в электрику - "расстрел на месте", только через сервис, в отличии от корейцев, где все просто и понятно. Из минусов Рио пока могу отметить только нехватку места сзади в салоне
и тонковатое железо, хотя в личном краш-тесте с Audi 80 - Рио победил.
Да, чего то я тут сильно развел. Жду 15 марта, презентацию Peugeot 301, на тест-драйве будут версии со всеми моторами.Уже записался. Машина очень нравится. Хочу дизель. Смущает одно - отсутствие краш-тестов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 13 Мар 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AK-47 писал(а): |
Уважаемый Roy,не много не соглашусь с тобой(извини что на Ты).Для себя в темах "Сравнение авто",я ни чего полезного не нашел.Ибо выбирая автомобиль облазил кучу форумов,в которых ничего общего со спором нет,а идет обгаживание одними одного авто,другими-другого(слава Богу у нас на форуме с этим пока что все нормально).Во-вторых,Ты как и я еще не являемся владельцами Ситроена и чем мы можем помочь Александру,только навязывать ему свое мнение,а это не корректно.Если он выбирает авто,то ему нужно не в этой теме находится,а зайти в бортовые журналы ребят,которые являются уже обладателями этого авто и общаться с ними о плюсах и минусах этого авто.Тем более,мне показалось,что для себя он уже сделал выбор(Рио).
Ну а насчет Ауди,ведь машину выбирают не только по внешнему виду,хотя это еще один плюсик Елиссею,внешне авто смотрится дороже,не смахивает на бюджетника,а в остальном,конечно же это не Ауди. |
Спасибо за понимание
Я не определился ещё с автомобилем,сюда захожу посмотреть чего конкуренты предлагают.
И кстати да,мнение уже пользовавших Елисея интереснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 13 Мар 2013 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Цитата: |
Символ тот же Элиз только побольше и подороже в 3 раза, а в остальном та же деревянная дешёвка |
Вот это - самое спорное утверждение. Во-первых, действительно, Elysee больше, а не Симбол. Во вторых - стоимость авто ОДИНАКОВАЯ. Мой Симбол без опций стоил в 2011 году 535 т.р., доукомплектованный ESP, задними брызговиками, ковриками и тонировкой - около 630 тысяч. Где разница в цене в 3 раза? А если вы до сих пор сравниваете со старым Симболом 1-го поколения - то могу сообщить, что во втором вообще очень мало от него осталось, двигатель, коробка - другие, кузов - вообще не похож, салон тоже новый. Одно верно то, что оба авто похожи по концепции - действительно продуманные, протестированные, перенявшие лучшие черты предшественников; в отличие от того же RIO и Solaris. Ибо появление автомобиля на конвейере с таким ляпом, как подвеска, означает лишь то, что автомобиль ВООБЩЕ НИКТО не тестировал, кроме площадки перед заводом. Говорить про "мягкость, комфорт и управляемость" Рио - это даже не смешно - вы вообще на нём ездили? Или на другом автомобиле, например, на Рио прошлого поколения, который, действительно, обладал очень неплохими показателями?
PS Насчёт владельцев мерсов и бмв - я вчера заказал новый Ауди А3 Спортбэк. Но, поскольку есть необходимость второго авто, по-прежнему думаю о покупке C-elysee взамен моего не очень старого Симбола; более того, даже по сравнению с новым A3, Elysee не выглядит "бедным родственником", даже стоя рядом друг с другом.
Надеюсь, я расставил все точки, и ответил на все вопросы. Если нет - пишите, отвечу сразу же по возможности. |
Мой символ 2005 года и сейчас стоит 200 тысяч,как раз в 3 раза дешевле Елисея.В символе есть:никакая музыка,убогие сиденья,деревянный пластик,обшивки багажника нет,всё это и многое чего ещё мне напоминает Елисея,между ними разница для меня минимальна.Вот я решаю стоит ли платить больше вообще или дальше ездить на своём авто.На Рио ездил,как и на Элизе и на много чём ещё,разницы особой не заметил,где то чуть лучше где то хуже,отдельно отметить по своим показателем какой нибудь автомобиль не могу.
Не знаю как там с ауди дела,но в семье ещё есть вольва с40 и бемеве 5 серии,так вот после них в салоне Элиза плакать хочется и биться о деревянную торпеду,на столько всё убого,как и в символе опять же,как в жигули садишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 14 Мар 2013 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, Симбол 2005 года сильно отличается от варианта 2010.
А мне вот интересно - я часто тут вижу - отсутствие обивки багажника, и что это плохо. На моём симболе обивка есть. И в чём разница? В Elysee на ходу явного шума из багажника не слышно (проходил тест-драйв несколько раз подолгу), а для аккустического комфорта всё равно колёсные арки нужно покрывать шумкой, как на Elysee, так и на моей... Я к тому, что едва ли отсутствие обивки багажника есть существенный недостаток, как, например, плохая управляемость авто на неровной (т.е. на любой в РФ) дороге.
Дубовый пластик - он и в Elysee дубовый, и в Рио, и, наверное, в любом авто стоимостью около полумиллиона...
А вот разница между старым симболом и Elysee очень даже есть. Во-первых, даже слабый двигатель 1,2 Elysee будет ехать лучше, чем двигатель старого симбола. Во-вторых, это размеры - Elysee явно болььше, особенно сзади. В третьих, Elysee идёт мягче Симбола по плохому покрытию, и, субъективно, тише. В четвёртых - это год выпуска (новый авто и 8-ми летний - разница точно есть). Сиденья в Elysee намного удобнее, чем в старом Симболе (это уж 100%, ибо в старом симболе сиденья - это слабое место). Ну, и набор опций сейчас значительно превосходит набор 2005 года, даже в комплектациях люкс. Особо ценны подогрев лобового стекла и ESP.
Ну, и напоследок, (извините), сравнивать убогий дизайн старого Симбола и Elysee - это несерьёзно вообще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 14 Мар 2013 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, форумчане!
Прохожу аналогичные муки выбора, потому и оказался на этом форуме. Ищу замену Ланосу 2007 года, пробежал 170 т.км. Хочу надежный автомобиль с минимальной ценой 1 км пробега и просторным салоном. Посмотрел доступный В+ класс и поделюсь своими впечатлениями.
1. Поло седан - добротный автомобиль. Лучшие показатели ресурсного теста, краш-теста и городского краш-теста по версии Авторевю. Проверенный надежный двигатель. Продуманный салон - дверные ручки, эсп на дверях, руль в двух плоскостях регулируется, подголовники сзади, добавлена с 2013 года шумка и магнитола 2ДИН с Комфортлайна (ЮСБ, СД-кард). Из минусов - пластиковый пыльник вместо защиты моторного отсека, противотуманки только в топ-версии за 20 тыс. долл., теснее чем в Элизе на задних сидениях, при полной загрузке клиренс меньше 120 мм - подвеска выбирается полностью - любая кочка пробой подвески. Цена Комфортлайна в Украине - 17500,00 долл. США.
2. Рио/Солярис-Акцент - молодежный вариант. Затейливый салон, игривый дизайн, комплектная музыка, эсп на дверях, надежные двигатели. В минусе - сырая ходовая с непонятной управляемостью, боится ям и колдобин даже пустой. Цена Комфорта - 16200,00 долл США.
3. Новый Логан ещё посмотреть не успел, но ценник около 15000,00 долл США.
4. Шкода Рапид - живой в Украине ещё нет, конфигуратор у дилера показывает 1,6 в сопоставимой с Поло седаном комплектации цену 18500,00 долл. США.
Для справки - добавить 1000 к Рапиду или 2000 к Поло - можно купить последние Октавии А5 с 1,6 - полноценный и просторный С-класс.
В выборе Елиза помогает самый просторный салон в классе, проверенный двигатель 1,6, клиренс 160 мм, стальная защита моторного отсека, минимальная музыка, электрозеркала и противотуманки в Тендансе за 16200,00 тыс. долл. Плюс первые впечатления от проезда трамвайных рельсов и прыжков с бордюров на тест драйве - ходовая что надо, дай Бог ей долголетия и здоровья.
Отсутствие дверных ручек - они на одноклассниках есть только в топе, эсп на центральном тоннеле - у БМВ Е36 они очень стильно смотрелись, отсутствие шумки - лист СТП стоит 12 долл. - 4 на двери, 2,5 на багажник, 1,5 на капот - не большие деньги. Хочется увидеть ЕвроНКАП краш-тест и понять, насколько упростили силовую клетку кузова. А так же дождаться сравнительного теста выше перечисленных автомобилей в Авторевю, который уже прошёл в Одессе.
Вот вкратце мои соображения по теме ветки, с удовольствием прочитаю Вашу точку зрения. А так же будем внимательно читать БЖ счастливых обладателей Елисея и задавать им новые и новые вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 01 Апр 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Вчера с другом мотались по автосалонам, он себе объект кредитного рабства подбирает. Ну, а я так, в принципе посмотрел.
Смотрели ВСЕ: и Rio/Solaris, и Ситроены всякие, и Рено. В Пежо только не заезжали.
В общем, думаю, как водитель-механик, заклинатель карбюратора и моторист в одном лице, который сам целиком и полностью по винтикам собрал свой гребанный ТАЗ, имею право немного рассказать с приставкой ИМХО по впечатлениям.
Rio не впечатлил. Много всяких слюнявых понтов, кнопочек, которые, в принципе-то и нафиг не нужны. Сзади тесно, остекленение очень мало, атмосфера давящая. В зеркало заднего вида почти ничего не видно, наклон лобового стекла слишком большой, создавая с угловой стойкой некислую слепую зону. Багажник как у меня в 99.
Solaris откровенно люто ненавижу за весь рекламный пафос, за то, что от него пищат ТП, которые нифига не разбираются, что есть Автомобиль. "Красииивенькая, вау!". А я слышал (каюсь, сам не тестировал), что у него заведомо кЕтайский двигатель, крыльчатка вентилятора отваливается и на первичном валу подшипник в обойме проворачивается (!!!). В моем убитом и восстановленном зубиле такого не было и нету!
Лично сразу в глаза бросилось - в Solaris'е гуляют и скрипят дверные карты. Ну и так же тесно сзади, слепые зоны. Да, и торпеда слишком (ИМХО!) креативная, люблю строгость. Собственно, за это нравилась когда-то Шеви Эпика.
Дамы выбирают автомат, их бойфренды-гонсЧеги поддакивают "123 кобылы. Огонь!"... Пардон, а при каких оборотах? А у автомата на каких оборотах отсечка?? Вот то-то.
Ну и, собственно, Elysee.
Внешне - прилично.
Внутри - офигел. Места сзади - как в Волге, а то и больше! Ничего лишнего, только нужные опции. Ну нафига мне мультируль только ради того, чтоб громкость музыки убавить??? Посадка удобная, обзорность хорошая. Не скрипит, все крепко сшито. Бардачок, правда - печаль! И вызвало недоумение расположение кнопок стеклоподъемников. Не знаю, может и удобно, надо пробовать.
Багажник огромный, очень практично.
Для сравнения сел в С5. Блин, сзади "за самим собой" тесно!
Резюме.
Буду копить. Кредиты не признаю в принципе. В долг никогда не беру и сам не даю. Принцип!
Из всего увиденного, Елисей показался достойным, с набором именно всего того, что хотел бы видеть в одном авто. Фазовращатель - давно за ним гонялся! Расстроило, правда, наличие задней балки и барабанов в тормозах.... Хотя в Логане и бати тоже, но тормозит гут!
Интересует меня расход омывайки, геометрия разбрызгивания и очистки стекла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|