Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Апр 2013 15:05 Заголовок сообщения: [БЖ] SAmorus - 1.6 VTi, МКПП, Tendance, Gris Shark, 2013 |
|
|
А завязалось у нас c 01 апреля 2013 г.
Всем привет!
Прошло уже три недели как я приобрел C- Elysee. Потому уже несколько забылись первые эмоции, ощущения от того торжественного момента, когда я стал обладателем C- Elysee. Я брал авто из наличия, потому долго ждать не пришлось. 24 марта приняли решение брать C- Elysee, 2 апреля я уже уезжал на автомобиле из салона. Поскольку брал из наличия автосалон предоставил хорошую скидку + получил скидку при покупке по автокредиту. Из допов поставил брызговики + салонные (велюровые) коврики + подлокотник, который мне подарил салон. Коврика в багажник в салоне не оказалось. В авторизованном центре поставил сигналку.
На сегодняшний день проехал уже 580 км.
Каковы ощущения?
Плюсы:
внешний вид- думаю будет актуален ближайшие 3-5 лет;
кузов и покраска- на мой взгяд, отличного качества;
испанская сборка- один из важнейших факторов, которые повлияли на покупку авто
неплохой по качеству пластик передней панели
Минусы:
шумоизоляция- отсутствует; надеюсь со временем обработаю кузов;
Что порадовало:
свет отключается при выключении зажигания;
неплохая динамика и расход топлива (МКПП);
регулировка сиденья водителя по высоте (можно достаточно высоко приподняться)
подогрев сидений
подлокотник- его очень хотел заполучить
огромный багажник
приятный звук двигателя
хорошая обивка сидений и полотка
Что огорчило:
- магнитола отключается при выключении зажигания и не включается при выключенном зажигании
- после блокировки двери открываются изнутри
- непонятный стук в передней подвески со стороны водителя
- нечеткое включение передач в КПП (некритично, но все же)
- маленький перчаточный ящик;
- отсутствие подстаканников (если только НЕ убрать пепельницу)
- неочень привычно расположены кнопки стеклоподъемников
- жене не хватает ручки над дверью
- обивка передних сидений сзади как- то хлипковата- чувствуются металлические части подголовников- как бы дети не прорвали
Но в общем и целом мы довольны покупкой- она оптимальна (по цене и качеству) тому, что мы могли приобрести за эти деньги.
Надеемся, что она нас будет радовать все последующее время и нисколько не разочарует, тем более что совсем скоро начинается дачный сезон и мы теперь сможешь добраться к нашим дедушкам и бабушкам на машинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Kiparise Младший сержант
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 48
Откуда: С-Пб Авто: В ожидании C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Апр 2013 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
принимай поздравления!
"непонятный стук в передней подвеске со стороны водителя",может,есть смысл заглянуть к дилеру? стук слышен на кочках или перманентно при езде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnaisel Рядовой
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 7
Откуда: Moscow Авто: C-Elysee AT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Что огорчило:
- магнитола отключается при выключении зажигания и не включается при выключенном зажигании
- после блокировки двери открываются изнутри
- маленький перчаточный ящик;
- отсутствие подстаканников (если только НЕ убрать пепельницу)
- н еочень привычно расположены кнопки стеклоподъемников
- жене не хватает ручки над дверью |
Вот прям один в один, особенно последний пункт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Апр 2013 5:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiparise писал(а): |
принимай поздравления!
"непонятный стук в передней подвеске со стороны водителя",может,есть смысл заглянуть к дилеру? стук слышен на кочках или перманентно при езде? |
На кочках, когда заезжаешь в ямку!
Да, видимо соберусь и поеду к дилеру! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Апр 2013 5:29 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО за поздравления! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 26 Апр 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы еще отметить пару плюсов.
- Ближний, дальний свет порадовали. Машина НЕ слепая. У меня не очень хорошее зрение, потому для меня этот фактор имеет важное значение при перемещении в темное время суток.
- сигнал- достаточно звонкий
- ситроены не пользуются особой любовью у угонщиков, что само по себе конечно же не отменяет необходимость защиты автомобиля, но тем не менее также является не маловажным фактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 26 Апр 2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SAmorus писал(а): |
Хотел бы еще отметить пару плюсов.
- Ближний, дальний свет порадовали. Машина НЕ слепая. У меня не очень хорошее зрение, потому для меня этот фактор имеет важное значение при перемещении в темное время суток.
|
Там ксенон стоит или обычные галогенки?
Цитата: |
- ситроены не пользуются особой любовью у угонщиков, что само по себе конечно же не отменяет необходимость защиты автомобиля, но тем не менее также является не маловажным фактором. |
Тут, возможно, за последние годы статистика изменится не в пользу Ситроенов. Ибо щас народ накинулся на Элизу как стая голодных мышей на мешок крупы. Да и С4, кажется, тоже пользуется спросом и С1 тоже
Последний раз редактировалось: marwelleo (26 Апр 2013 16:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Апр 2013 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
marwelleo писал(а): |
Там ксенон стоит или обычные галогенки?
Тут, возможно, за последние годы статистика изменится не в пользу Ситроенов. Ибо щас народ накинулся на Элизу как стая голодных мышей на мешок крупы. |
Галогенки.
У ситроенов и другие модели есть популярные и тем не менее статистика в пользу ситроенов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 28 Апр 2013 5:37 Заголовок сообщения: Пробег 610 км. Полет нормальный |
|
|
Передние колодки перестали скрипеть. Это хорошая новость. Видимо песочек какой- то попал.
Металлический звук переднего левого колеса остался (такое ощущение что что- то со стойкой) Звонил дилеру по поводу диагностики подвески. Сказали, что диагностика будет стоить денег = 1200 руб. Я надеялся бесплатно
А платно я могу и в независимый техцентр отогнать авто.
Продолжаю наблюдать за передней подвеской.
Вчера проверил защита картера прикреплена нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Апр 2013 5:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее бы майские праздники!Хочется проверить авто на больших расстояниях! Поеду на родину- в Великие Луки Пск.обл. = 500 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 28 Апр 2013 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 615 км.
Проверил уровень масла. Уровень масла практически максимум- не пожалели масла при предпродажной подготовке.
Обратил внимание на щуп- какой же он жиденький и при этом длинненький. Я конечно понимаю, что он будет выполнять свои функции, но вот эта проволочка длинная… как-то примитивненько. Даже в ВАЗах щуп так щуп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Май 2013 18:06 Заголовок сообщения: Пробег 660 км |
|
|
Первые выводы о расходе топлива.
Заправлено = 62 л, пройденный путь = 660, расчетный расход топлива = 9,39 л/100км;
Средняя скорость =19 км/ч
В основном по городу и пробкам.
Рсход топлива по бортовому компьютеру= 9,4 л/100 км
Я в шоке. Не думал, что бортовой компьютер считает правильно расход топлива. Во всяком случае на хонда джаз фактический расход топлива ВСЕГДА превышал расход, рассчитанный бортовым компьютером.
Надеюсь, что на С-Elysee это НЕ случайность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 12 Май 2013 21:49 Заголовок сообщения: Пробег 2260 км |
|
|
Ну вот и случилось! Проверил своего Елисея на трассе, а заодно произвел обкатку автомобиля. Каковы впечатления?!
1. Расход топлива. Трасса- расстояние 515 км.
При движении туда (минимум машин, ночь- раннее утро):
Средняя скорость по компьютеру = 74 км/ч, старался держать скорость 110 км/ч, не более т.к. автомобиль еще был на обкатке. Расход топлива по компьютеру = 6.2 л/100 км.
Перед началом поездки было заправлено 56,71 л ( за два раза), на этом топливе проехал 781 км с учетом поездки по трассе. Соответственно, фактический расход топлива = 7,26 л/ 100 км.
При движении обратно- расстояние тоже, днем, жара, включен кондиционер, местами пробки. Средняя скорость по компьютеру = 60 км/ч. На отдельных участках скорость достигала 140- 150 км/ч.
Расход топлива при этих условиях по данным компьютера = 6.7 л/100 км. Заправленное топливо пока не израсходовал, фактический расход пока не посчитал.
2. На скорости 110- 120 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно. Разгонял авто (после обкатки) до 140- 150 км/ч – было страшновато. 11 мая дул сильный ветер, возможно поэтому за рулем авто было не очень комфортно- авто встречался с сильными потоками воздуха и его немного «пошатывало». Не заметил, чтобы при скоростном режиме 120-140 км/ч заметно увеличился расход топлива. Это порадовало.
3. Уровень шума. На ровных участках дороги уровень шума в салоне был в принципе сносный, но на пути были участки дороги, на которых асфальт был снят и ехать приходилось по железно- бетонным плитам. Между жб плитами переходы- ямки. Скорость 30-40 км/ч. Шум в салоне серьезный- передняя подвеска гремит, сзади гремит. Одним словом, приятного мало. Настоящий стресс для водителя и авто!
Да еще где- то на таких участках дороги словил первые сколы на капоте.
4. Другие открытия.
А. На форуме читал, что опущенные стекла при выключении зажигания и закрытии авто должны закрываться. У меня этого не происходит- опущенные стекла не поднимаются при выключении зажигания.
Б. Щетки стеклоочистителя приводятся в поднятое состояние в особом порядке – после выключения зажигания в течение первой минуты нужно перевести выключатель стеклоочистителя в любой режим. «Традиционным» (привычным- берешь руками и поднимаешь) способом поднять щетки НЕ получится, помешает капот.
В. Ранее писал, что «беспокоили» не понятные звуки переднего левого колеса, когда оно попадает в ямки (правда, не во все ямки, а какие- то особенные). Заехал в неофициальный сервис.
Там ничего не обнаружили, но что- то подтянули. Заглянули под капот, обнаружили, что блок предохранителей находится в каком- то подвижном состоянии, что может быть причиной посторонних звуков при движении.
Г. Пластик дверей вместе пластиком передней панели неэстетично пылится (очень бросается в глаза)- возникает желание это как можно быстрее убрать.
Д. Багажник вместительный- влезло достаточно много. Объем багажника уменьшают рычаги, которые поднимают/ опускают крышку багажника и для которых нужно оставлять место в багажнике- нужно помнить об этом при размещении багажа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 20 Май 2013 8:36 Заголовок сообщения: Пробег 2340 км |
|
|
Пробег 2340 км.
Датчик включения/ выключения стояночного тормоза живет своей жизнью- не всегда загорается при включении стояночного тормоза. Точнее когда выжимаешь стояночный тормоз до упора НЕ включается, когда выжимаешь в первое положение- включается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 27 Май 2013 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 3080 км.
Попытался на трассе разогнать авто до максимальных 188 км/ч.
Не сумел. Разогнал лишь до 165 км/ч. Даже на 160-165 км/ч стремновато- руль находится в каком- то подвижном состоянии, мотор ревет ( такое ощущение, что глушитель сейчас прогорит).
Как говорят, я НЕ трус, но я боюсь.
До этого была Honda Jazz, так когда ее разгоняешь даже до 110- 120 в ней руль наливался, им становилось труднее вращать, но оставалось приятное ощущение того, что ты контролируешь авто, авто было управляемо, и о скорости напоминал лишь надрывный звук мотора.
У Елисея такого нет, к сожалению. До 120- 140 км/ч чувствуешь себя комфортно за рулем, а вот после- не покидает ощущение, что авто становится НЕ управляемым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|