Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 08 Апр 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
А вобще каждый для себя решает что ему выгодней кому то газ, кому-то дизель. Я выбрал второе. |
Я не спорю может дизель в г. Киев и нормальный при вашей "зимней" погоде, вы ведь в "Европе" живете, а у нас за уралом при минус 40-45 градусов по цельсию соляра не очень, даже на очень хороших заправках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 12 Апр 2013 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернемся к газу. Я не силен в высоких материях, но думаю что и на Элизку газ воткнут. На 1.6 механику точно. Что там с трехцилиндровым движком - не знаю, а на 4х цилиндровый таки воткнут.
Кому то просто покажется, что машина много лопает (а на газу экономия по определению) и человек решится поставить газ.
Пускай у Ланоса движок древний, но я видел заправляющиеся на газовых заправках и современные автомобили. Шевроле Круз (в Росии не знаю как называется) на рынке года 3. Какой у него движок - старый от Лачетти или чтото новое придумали тоже не знаю, но на газу видел. У меня сосед купил Киа Соул (название в Украине). Поездил и воткнул газ. Я думаю, что и газоустановщики не будут особо заморачиваться высокми материями, а просто будут ставить газ и на Элизку тоже. Лет через пару-тройку, когда появятся автомобили, отходившие 3-летний гарантийный срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak Старший сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 97
Откуда: Днепр Авто: peugeot 301 (1.2 МТ) Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 12 Апр 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
По поводу обслуживания, не думаю что на наших машинах будет большая разница стоимости ТО дизеля и бензина (по крайней мере сравнивая карты стоимости ТО они не сильно отличаются). По качеству дизеля согласен, но нужно заправляться на норм заправках (для меня это Окко и Шел) стоимость дизеля там на сегодня 10,5 зато чтоб развить такую тягу как у дизеля бензиновый двигатель должен быть турбированный, но когда подключается турбина сразу растет расход.
А вобще каждый для себя решает что ему выгодней кому то газ, кому-то дизель. Я выбрал второе. |
Советую посмотреть перечень работ при всех плановых ТО. У них там, в основном, замена масла, фильтра, и в некоторых ТО замена свечей, и все это за наш счет. Согласен, что дизтопливо, на сегодня, самый дешевый вариант в плане расход-пробег, но обслуживание современного дизельного двигателя всегда намного дороже, чем бензинового (или бенз-газ), что перекрывает бюджет экономии на топливе. К примеру: у моего знакомого есть бусик с современным турбодизелем, брал он его с нуля, за 2 года он накатал около 200тыс.км из них около 70тыс. по Европе (был в наеме у австрийца), пока ездил по Европе - проблем не было абсолютно, при том, что туда он поехал когда пробег был под 80тыс.км. В Украине у него были небольшие проблемы, но все решалось почти по гарантии. А после приезда в Украину (уже гарантия иссякла) все легло на его карман. Насос-форсунки менял за свои, турбину менял за свои (кстати первую турбину и одну насос-форсунку меняли по гарантии) радиатор интеркулера тоже за свои, лямда-зонды и катализатор тоже легли, ну про ходовую часть я писать не буду - она не из этой темы. Вообщем, многое из того, что он на экономил на топливе, в один прекрасный момент пришлось выложить на ремонт. По этому пока у нас топливо напрямую из котла, через водопровод идет на АЗС, лучше брать то, что будет надежней, а что надежней каждый сам себе выбирает. Тут еще писали про разные брендовые заправки - скажу, что самый больной период для дизеля - это переход с летнего топлива на зимнее, ведь с нашей неустойчивой погодой на дизтопливе можно влететь и на брендовой заправке. С этим же моим знакомым случился такой же казус - заправился днем летней соляройпри температуре +15, и поехал в другую точку нашей страны, ночью остановился на ночлег в гостинице, а ночью мороз -5, утром -8. Из дому выезжал в футболке, а вечером покупал фуфайку с ушанкой, т.к. машинка не завелась, вообщем полдня потратил пока росколотил топливо присадкой и промыл систему.[/u] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 28
Откуда: Киев Авто: C-elysee 1.6HDi Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 13 Апр 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Перечень работ и цены указаны в файле на украинском сайте http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=34&t=27
Получается, что за 200 000 пробега на плановые ТО придется заплатить следующие суммы:
бензин 1,2 - 17083 грн
бензин 1,6 - 17398 грн
дизель 1,6 - 19170 грн
Исходя из этого видно что дизель не на много дороже в официальном обслуживании. По поводу деталей которые могут выйти из строя будет видно в процессе эксплуатации, хотя этот дизель как заявляет производитель выпущен тиражом более 4 млн штук и ставился на предыдущие модели Ситроен, на их форумах можно почитать про надежность. С плохим топливом пока не сталкивался, надеюсь что не столкнусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvasoff Младший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 55
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee HDi черный Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Апр 2013 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
Я не спорю может дизель в г. Киев и нормальный при вашей "зимней" погоде, вы ведь в "Европе" живете, а у нас за уралом при минус 40-45 градусов по цельсию соляра не очень, даже на очень хороших заправках.
|
Я очень сомневаюсь, что при такой температуре у вас газ будет "очень". У нас уже при -15 начинают замерзать газовые колонки, да и на самой машине примерзают газовые клапаны. У меня в Якутии живет брат, у них -40 рабочая температура, так про ГБО там никто и не знает, а вот дизель сплошь и рядом, он сам на днях взял дизельный Круизер.
Против газа ничего не имею, сам 50 т км проехал на славуте с ГБО - только положительные эмоции. При выборе бензин - дизель я выбрал дизель. Если бы у меня была бензинка, однозначно смотрел бы в сторону газа.
IMHO в Елисей тыкать газ рановато, если официальные дилеры этого не делают. Хотя бы годик подождать, не спрыгивать с гарантии, посмотреть как себя поведет авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 15 Апр 2013 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Kvasoff писал(а): |
У нас уже при -15 начинают замерзать газовые колонки, да и на самой машине примерзают газовые клапаны. |
У меня было 2 машины на газу, про замершие клапана первый раз слышу.
Kvasoff писал(а): |
У меня в Якутии живет брат, у них -40 рабочая температура, так про ГБО там никто и не знает, а вот дизель сплошь и рядом, он сам на днях взял дизельный Круизер. |
В Якутии солярка всегда ЗИМНЯЯ вот по этому там все хорошо, а у нас...... как писал тут на форуме armenak бывают вот такие казусы, и причем каждую осень многие отогревают свои машины либо в гаражах теплых, либо на мойке. Так что вот такие суровые условия эксплуатации дизиля у нас в России. Я только за ГАЗ или за БЕНЗИН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 29 Апр 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Kvasoff писал(а): |
IMHO в Елисей тыкать газ рановато, если официальные дилеры этого не делают. Хотя бы годик подождать, не спрыгивать с гарантии, посмотреть как себя поведет авто. |
Год прошел... Посмотрели? Газ не установили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 30 Апр 2014 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
моя прошлая машина на газу по деньгам жрала столько, сколько сейчас елисей на бензине, так что вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvasoff Младший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 55
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee HDi черный Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 01 Май 2014 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
Год прошел... Посмотрели? Газ не установили? |
У меня же дизель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 06 Май 2014 6:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Kvasoff писал(а): |
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
Год прошел... Посмотрели? Газ не установили? |
У меня же дизель |
Ну ко всем обращался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Метла Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2014 Сообщения: 27
Откуда: Челябинск Авто: Ситроен C-Elysee 1,2 беленький Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 25 Июн 2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
Может кто знает по гарантии. Если поставить ГАЗовое оборудование на C-Elysee, как будет с гарантией? |
А за чем газ то ставить? С мотором 1,2л у меня расход летом -7л.на 100км. а зимой 8,5 л.Зачем газ то? Только доп.гемор, фин.затраты и все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
swenson Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 03 Май 2015 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил на 15т сейчас 93. Поставил как раз и за гов-го бензина. Пыж 301 дв 1,2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay_sy Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 04 Май 2015 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
swenson писал(а): |
Я поставил на 15т сейчас 93. Поставил как раз и за гов-го бензина. Пыж 301 дв 1,2 |
А можно подробнее рассказать. Я тоже задумываюсь о газе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 04 Май 2015 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
на 1.2?! удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 04 Май 2015 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
на 1.2?! удивлен. |
Как увидел название темы, подумал какое безумие ставить газ на нашу машину. После этого смеха ради пришла в голову мысль "Вы еще на 1,2 поставьте!"
Как вообще можно ставить газ на двигатель, предназначенный для бензина, я не понимаю. Тем более я не понимаю, зачем ставить газ на такие экономные двигатели как на C-Elysee. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|