Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 08 Фев 2013 13:48 Заголовок сообщения: [БЖ] Citroen C-Elysee VTi 72 МКПП Tend Gris Shark |
|
|
Бортовой журнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Фев 2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Фев 2013 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): |
Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2 |
Правильней, я считаю, выложить в соответвующую ветку, как это сделал я по 1,6МТ бензин.
Вот ветка посвященная этому http://www.c-elysee.ru/forum/viewforum.php?f=14 |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 08 Фев 2013 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир
Лучше выложить на форум, всем интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Фев 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас есть возможность напешите мне Ваш почтовый ящик я Вам скину т.к. не могу скопировать.
С уважением Владимир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Фев 2013 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton писал(а): |
Владимир писал(а): |
Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2 |
Правильней, я считаю, выложить в соответвующую ветку, как это сделал я по 1,6МТ бензин.
Вот ветка посвященная этому http://www.c-elysee.ru/forum/viewforum.php?f=14 |
Не могу с со своего почтового ящика скопировать, сегодня прислал мне с салона менеджер (просил его месяц назад когда машинку заказывал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Фев 2013 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
отправил мейл в личку, что-то не идет
шли сюда beaton(собачатинка)inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 11 Фев 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
З года разработок,неужели в 21 веке технологии не позволяют чтобы создать надежный и экономичный двигатель? Потери на трение составляют примерно 1/5 мощности, развиваемой двигателем; следовательно, эта область предоставляет широчайшие возможности для усовершенствования конструкции. У двигателей серии EB эти потери удалось снизить на 30% за счет различных технологических новшеств, а том числе: Карбоновое покрытие поршневых пальцев, поршневых колец и тарелок клапанов, по прочности не уступающее алмазу. Интегрированная в поддон картера цепь газораспределительного механизма, которая проходит через ванну смазки, что также способствует снижению шума при работе двигателя, а также обеспечивает такой же срок службы, что и у автомобиля в целом. Дезаксиальный кривошипо-шатунный механизм. Процесс сгорания был оптимизирован за счет улучшения формы камеры сгорания (входные каналы, головка поршня) и благодаря адаптации системы зажигания к работе с высоким коэффициентом использования выхлопных газов (IGR). Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет по 4 клапана на цилиндр, систему распределенного непрямого впрыска, систему непрерывного регулирования фаз газораспределения, как для впускных, так и для выпускных клапанов (VTT).Кроме того, эта головка изготовлена с применением технологии PMP - «процесс утерянной матрицы». Завод в Шарлевилле - один из очень немногих в мире, которые используют эту технологию. Этот процесс снижает количество деталей и уменьшает объем сборочных работ. Например, у двигателей семейства EB выпускной коллектор, патрубок системы охлаждения и опора двигателя объединены с головкой блока цилиндров. Эти 3-цилиндровые двигатели также отличаются другими усовершенствованиями, такими как масляный насос с изменяющейся производительностью, имеющий свою систему управления для обеспечения оптимального постоянного давления. Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя и снижения выброса CO2, использована система охлаждения раздельного типа. При запуске, различные контуры циркуляции обеспечивают охлаждение головки блока цилиндров и самого блока, что позволяет быстрее прогреть последний. Двигатель 1.2 VTi имеет противо-вращающийся балансировочный вал для снижения шума и вибрации. Портфолио из 52 патентов, которые оформлены для этого нового семейства двигателей, свидетельствует о том, какие производственные и технологические ресурсы и опыт были мобилизованы. Из этого числа, 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 - к системе управления двигателем и 9 - к специфическим производственным процессам, инструментам и оборудованию. 3-цилиндровые двигатели, предвосхищающие будущие стандарты.В течение 2013 года к модельному ряду добавится вариант с двигателем 1.2 VTi автоматизированной коробкой передач позволяет снизить выбросы C02 до 95 г/км. Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Мар 2013 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ТС, есть новости? когда ваше авто прибудет? пока в Украине нету ни одного пользователья Элизы с движком 1.2. Ждем вашего БЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Electric Младший сержант
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 59
Откуда: Хмельницкий Авто: Opel Vectra В Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 02 Мар 2013 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у топикстартера интересовался, но если есть возможность пригласить львовского Элизовода сюда - будем рады, тем более что Electric уже прописался в тамошней теме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|