Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 08 Апр 2013 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
....Никто торпеду не снимал???что бы шумку мот отсека сделать |
мне кажется что торпеду снимать очень уж геморройно, может сначала попробовать зашумить мот отсек со стороны двигателя?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #17 Добавлено: 08 Апр 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
покрыть антикором (2-3мм) днище + арки |
А зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 09 Апр 2013 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
А зачем? |
А как? Чем другим кроме резинобитумный мастики можно зашуметь снаружи арки, днище ?????? Ведь одним из элементов шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, (арки, днище). А листовые материалы на наружных поверхностях нельзя применять! Плотно не приклеишь и будет там скапливаться вода, грязь….А свойства при нанесении достаточного слоя (2-3мм) практически такие же что и у листовых виброизоляторов. И ещё один плюс –не придётся разбирать , ковырять салон автомобиля. (Но лучше шумить снаружи и внутри кузова) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина Винница Авто: c-Elysee Azul Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Апр 2013 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
gslava писал(а): |
А зачем? |
А как? Чем другим кроме резинобитумный мастики можно зашуметь снаружи арки, днище ?????? Ведь одним из элементов шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, (арки, днище). А листовые материалы на наружных поверхностях нельзя применять! Плотно не приклеишь и будет там скапливаться вода, грязь….А свойства при нанесении достаточного слоя (2-3мм) практически такие же что и у листовых виброизоляторов. И ещё один плюс –не придётся разбирать , ковырять салон автомобиля. (Но лучше шумить снаружи и внутри кузова) |
Снаружи можно и листовым, в нете куча видио как это делают. Видел даже что сначала клюет лист шумки а потом с балона, по этому листу и возле него, задувают антигравийкой. Плюс еще шумят сами подкрыльники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 09 Апр 2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал(а): |
Снаружи можно и листовым, в нете куча видио как это делают. Видел даже что сначала клюет лист шумки а потом с балона, по этому листу и возле него, задувают антигравийкой. Плюс еще шумят сами подкрыльники. |
Согласен Халтуру (лажу) у нас любят делать во всех сферах… Днище автомобиля живьём видел?????Там ведь одни рёбра жёсткости, глушитель, топливные, тормозные трубки ит.д. Как туда плотно без оставления пустот листовую (она в принципе не рассчитана наружу клеить) шумоизоляцию приклеишь ??? К тому же резинобитумная мастика (антикор) – в разы дешевле, её можно как напылять, так и просто кистью наносить. Ненужно велосипед изобретать – достаточно прочитать инструкцию на какие элементы автомобиля наносится виброизоляция, на какие шумоизоляция, куда листовая, куда жидкая… а так как наиболее эффективной шумоизоляцией считается войлочная или на поролоновой основе - то вряд ли ты будешь её на днище клеить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Catman Рядовой
Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 15
Откуда: Россия,Тюмень
Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 09 Апр 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
Виталий писал(а): |
Снаружи можно и листовым, в нете куча видио как это делают. Видел даже что сначала клюет лист шумки а потом с балона, по этому листу и возле него, задувают антигравийкой. Плюс еще шумят сами подкрыльники. |
Согласен Халтуру (лажу) у нас любят делать во всех сферах… Днище автомобиля живьём видел?????Там ведь одни рёбра жёсткости, глушитель, топливные, тормозные трубки ит.д. Как туда плотно без оставления пустот листовую (она в принципе не рассчитана наружу клеить) шумоизоляцию приклеишь ??? К тому же резинобитумная мастика (антикор) – в разы дешевле, её можно как напылять, так и просто кистью наносить. Ненужно велосипед изобретать – достаточно прочитать инструкцию на какие элементы автомобиля наносится виброизоляция, на какие шумоизоляция, куда листовая, куда жидкая… а так как наиболее эффективной шумоизоляцией считается войлочная или на поролоновой основе - то вряд ли ты будешь её на днище клеить. |
По поводу днища не разу не видел чтоб снаружи клеили шумо-вибро изоляцию, а вот колесные арки и локера ещё как клеют, и сверху на слои шумки наносят антикор, обычно мастику. Собственноручно другу на Шеви Круз таким способом делали, 2 года ездит никаких проблем. Эффект очень даже ощутим, не скажу что вообще ничего от колес не слышно, но мелкие камни и прочая ересь на дороге вообще не докучает. А если просто мастику нанести , то такого эффекта не даст в плане шумоизоляции как листовые материалы.Ну а по поводу днища то тут ниче не надо выдумывать, нужно клеить изнутри автомобиля, салон достаточно просто почти на любом автомобиле разбирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина Винница Авто: c-Elysee Azul Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Апр 2013 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощенья, за мой последний пост, не уточнил! Клеить, я имел ввиду, только арки! Днище естественно можно снаружи только жидкой шумкой и то при желание. Так что в Тюмень привет , на днище клеить нечего не буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 114
Откуда: Челябинск Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 21 Май 2013 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил дилеру, узнавал стоимость, шумоизоляция днища, арок, дверей и багажника 28000р |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 21 Май 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр74
а у тебя есть отдельно цифры по этим позициям? чтобы примерно понимать что из этого можно зашумить сейчас, а что потом как-нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина Винница Авто: c-Elysee Azul Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 21 Май 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр74 писал(а): |
Звонил дилеру, узнавал стоимость, шумоизоляция днища, арок, дверей и багажника 28000р |
Даа!, ну у и расценки! Мне дилер назвал суму около 600-650 $ за такой же комплект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #26 Добавлено: 21 Май 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал(а): |
Александр74 писал(а): |
Звонил дилеру, узнавал стоимость, шумоизоляция днища, арок, дверей и багажника 28000р |
Даа!, ну у и расценки! Мне дилер назвал суму около 600-650 $ за такой же комплект! |
Согласен, это через чур дорого.
ИМХО лучше обратиться в специализирующуюся на шумо-виброизоляции мастерскую. Они свою работу делают изо дня в день и уж точно сделают её лучше, чем сервисмены дилера.
Вот, например, фотоотчёт о полной шумоизоляции Логана (капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья), сделаной в подобной, московской мастерской за 22000 рублей. Ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
|
FastShark Старшина
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 142
Откуда: Энгельс Авто: C-Elysee 1,6 MT Silver Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 21 Май 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
ИМХО лучше обратиться в специализирующуюся на шумо-виброизоляции мастерскую. |
а если в специализированную обращаешься мастерскую с гарантии не снимут? 28к конечно дорого очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #28 Добавлено: 21 Май 2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
FastShark писал(а): |
а если в специализированную обращаешься мастерскую с гарантии не снимут? |
С гарантии снять не могут. Могут отказать в гарантийном ремонте чего либо, и то, если смогут доказать, что поломка произошла из за стороннего вмешательства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 114
Откуда: Челябинск Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 31 Май 2013 4:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на рынке спросил чем лучше зашумить капот. Продавец посоветовал сначала наклеить виброизоляцию, а сверху показал карпет, только толщина у него 10мм и надо на клей клеить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frend Рядовой
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 8
Откуда: нижний новгород Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 04 Июн 2013 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня к моему разочарованию появился сверчек в области правой двери и панели точный источник пока не установил, но напрегает.
ни у кого такой проблемы нет??
обрабатывал кстати передние арки мастикой слоем около 3мм(резинобитумная 4)используемая преимущественно для шумоизоляции, во общем не стоит заморачиваться, разницы особой не заметил, так что если шумить арки по хорошему, одной мастикой не обойтись... или вообще нет смысла делать время терять (вся процедура заняла около 4часа + 24 часа что бы высохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|