Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сколько Вы греете двигатель? |
Сел, завел и поехал! |
|
13% |
[ 13 ] |
1 минуты достаточно |
|
16% |
[ 16 ] |
2-5 минут более чем |
|
55% |
[ 55 ] |
Больше 10 минут |
|
5% |
[ 5 ] |
Пока не прогреется до оптимальной температуры |
|
3% |
[ 3 ] |
У меня автозапуск, сажусь в теплую машину |
|
7% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 99 |
|
Автор |
Сообщение |
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 18 Дек 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
При нынешних-10 днём, грею авто буквально пару минут. Обороты падают ниже 1000 - масло разогрелось т.е. и можно не спеша ехать. Метров 500 качусь не выше 2000 оборотов и потом плавно набираю скорость. Когда было у нас -20-30, то грел до тех пор, пока обороты не упадут ниже 1000, а это 5 минут примерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Лёха Пупкин Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 34
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 18 Дек 2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl писал(а): |
Сеголдня утром было -6. Грел где то 3 мин, из печки пошел теплый воздух и я поехал потихой. Видимо, в более сильные морозы понадобится не менее 5 минут перед началом движения. В инструкции про прогрев ни слова, значит можно и не греть. |
написано 4 мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #33 Добавлено: 18 Дек 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха Пупкин писал(а): |
написано 4 мин. |
В инструкции? Какая страница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art Младший сержант
Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 48
Откуда: Димитровград Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 30 Янв 2014 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В сервисной книжке на 21 странице написано: при ниже -23 греть 4 минуты.
Правда появляется вопрос, какими хитрыми эмпирическими формулами вычислены данные цифры, ну в смысле что при -20 греть уже не надо в принципе?
Написали бы хотя бы: греть надо! А при ниже -23 не менее 4 минут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
олег 46 Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 21
Откуда: курск Авто: c-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 30 Янв 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как стрелка падает до 900 оборотов и потом еду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил М Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 25
Откуда: Пенза Авто: С-Elysee MT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 30 Янв 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я на Lancia Thema прогревал 5-10 минут с обогревом лобовухи и пока не дойдёт до 50 град. температура охлажд. жидкости, не трогался с места,- как мне объяснили, в головке распредвалов(их два) есть пробки, и если трогаться и давать газ при холодном масле, то может пробки выдавить и масло выльется со всеми "вытекающими" последствиями, если не заметить...на панели были указатели давления масла, темп. масла и охлажд. жидкости и обороты двигателя и можно легко посмотреть, а в Элизе только кол-во оборотов и в случае каких-то неисправностей загораются сигнальные лампы...я стараюсь прогревать не менее 5 минут до тех пор, пока обороты не опустятся до 800, появится достаточное отогревшееся окно лобовухи и видны боковые зеркала, тогда и еду...в салоне также говорили о прогреве на медленном ходу типа лучше и быстрее разгоняется масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил М Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 25
Откуда: Пенза Авто: С-Elysee MT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 30 Янв 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, что прогревать хоть немного, но надо,- машина непрогретая сама говорит: "не насилуй меня, если хочешь, чтобы я тебе дольше служила!", да и едет такая машина "со скрипом"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 31 Янв 2014 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
олег 46 писал(а): |
Я как стрелка падает до 900 оборотов и потом еду |
аналогично, смотрю на обороты как падают до 850-900 еду.
Раньше на 2115 так же прогревал - смотрел на обороты. Когда двигатель сам сбрасывает обороты до холостого хода - можно ехать, ему ничего не мешает уже. И проблем никогда не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильсур Рядовой
Зарегистрирован: 15.02.2014 Сообщения: 12
Откуда: татарстан Авто: С-Элизе 1.6МТ Тендэнс Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 15 Фев 2014 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Жду 800 оборотов и теплого воздуха с печки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 05 Май 2014 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
грею до падения оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadjume Прапорщик
Зарегистрирован: 08.05.2014 Сообщения: 226
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 11 Май 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Как многие тут писали, жду пока обороты упадут до 900-800 и вперед |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 18 Май 2014 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы читайте мануал,прогрев не нужен!!!!!!!!!! во время движения дрыгатель греется быстрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 18 Май 2014 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
там чего только не напишут, чтоб вписаться в экологические нормы. в германиях вообще штраф если греть машину и запалят за этим занятием. то же самое касается интервалов замены масла и его вязкости и т.д. ресурс мотора на последнем месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 18 Май 2014 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
там чего только не напишут, чтоб вписаться в экологические нормы. в германиях вообще штраф если греть машину и запалят за этим занятием. то же самое касается интервалов замены масла и его вязкости и т.д. ресурс мотора на последнем месте. |
Согласен. А потом говорят, что двигатели дохнут и пухнут, а то, что на холодном масле ему двигаться не есть гуд никто не хочет думать. То же касается автомата - пока греется двигатель, коробку надо по переключать по всем режимам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|