Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boteg Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee, 1.2, Tendans, МКПП, Azul Teles, 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Авг 2019 11:03 Заголовок сообщения: Значек масла каждое утро на 1-2 секунды ( 2 писка ) |
|
|
Доброго времени суток форумчане!
Около двух недель ( может больше) каждое утро сажусь в машину и после того как двигатель заработал на 2 писка ( 1 - 2 секунды ) появляется значок масла и error. В течение дня этого не появляется вообще. Есть способ узнать что это не обращаясь к официалам? И может быть это единичная ошибка и можно как то это сбросить? Сканировал elm327 он ероров не увидел, правда с утра когда появляется я его не использовал.
Есть у кого нибудь идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Авг 2019 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А чо с уровнем масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boteg Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee, 1.2, Tendans, МКПП, Azul Teles, 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Авг 2019 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa писал(а): |
А чо с уровнем масла? |
Когда появилась проблема глянул на уровень, он был на минимуме. После этого съездил и сменил масло(время уже подошло собственно) все это время уровень масла по центру мин макса |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Авг 2019 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в поддон стекает во время простоя, и при пуске насосу надо больше времени чтобы масло протянуть. Не знаю как на 1.2, а на 1.6 масляный фильтр это просто бумажка без корпуса - вставляется в кассету на двигателе. Когда фильтр сразу идёт с корпусом - то в нем есть клапан, который предо вращает обратный ход масла при простое. Поэтому вижу следующие варианты: если фильтр на 1.2 имеет свой собственный корпус (продаётся уже корпусе), то проблема в чем-то другом, так как вы уже сменили масло (вместе с фильтром, надеюсь) но проблема осталась. Если ли же фильтр на 1.2 не имеет собственного корпуса, значит обратный клапан должен быть где-то в насос встроен - дело в нем, искать нормальных механиков, знакомых с конструкцией французских моторов.
А может вовсе датчик подклинивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boteg Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee, 1.2, Tendans, МКПП, Azul Teles, 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Авг 2019 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Масло в поддон стекает во время простоя, и при пуске насосу надо больше времени чтобы масло протянуть. Не знаю как на 1.2, а на 1.6 масляный фильтр это просто бумажка без корпуса - вставляется в кассету на двигателе. Когда фильтр сразу идёт с корпусом - то в нем есть клапан, который предо вращает обратный ход масла при простое. Поэтому вижу следующие варианты: если фильтр на 1.2 имеет свой собственный корпус (продаётся уже корпусе), то проблема в чем-то другом, так как вы уже сменили масло (вместе с фильтром, надеюсь) но проблема осталась. Если ли же фильтр на 1.2 не имеет собственного корпуса, значит обратный клапан должен быть где-то в насос встроен - дело в нем, искать нормальных механиков, знакомых с конструкцией французских моторов.
А может вовсе датчик подклинивает |
Фильтр идет в своем корпусе, конечно же при смене масла я его поменял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 30 Авг 2019 7:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой пробег ? масло сколько жрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boteg Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee, 1.2, Tendans, МКПП, Azul Teles, 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 30 Авг 2019 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Какой пробег ? масло сколько жрет? |
72000, масло вроде как совсем не жрет. Отвез в сервис, диагностика компа ничего не показала. В воскресенье оставлю машину у них чтобы проверяли давление и подключали комп с холодным движком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boteg Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург Авто: C-Elysee, 1.2, Tendans, МКПП, Azul Teles, 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Сен 2019 4:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем кому интересно. Проблема была в ремне ГРМ. Он вообще развалился, но еще крутил. Судя по всему ошметки ремня облюбовали фильтр масляного насоса и на холодную, когда масло было густым, давление было очень низким.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Сен 2019 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Во это поворот. Да уж, французы лягушек совсем объелись... В масле место шпротам а не ремню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САМОРЕЗ Рядовой
Зарегистрирован: 01.06.2019 Сообщения: 17
Откуда: Югозападная Сибирь Авто: C-Elysee 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 12 Сен 2019 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В ад конструкторов PCA .Ресурс ремня 120 тыс заявлено. А тут на 72 чуть клапана не загнул да и скорее всего от масляного голодания при пуске износ металла начался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Сен 2019 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
масло лили оригинал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|