Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 11 Апр 2013 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон
я бы с радостью да не очень большой специалист по этому делу, могу чет не досмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Димон Лейтенант
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 445
Откуда: Киев Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Апр 2013 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): |
я бы с радостью да не очень большой специалист по этому делу, могу чет не досмотреть |
Аа, ну мне как то проще, 3 года отработал на сто шкода, могу и сам попачкать руки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Апр 2013 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон
так как ты думаешь ТО-0 нужно или нет?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон Лейтенант
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 445
Откуда: Киев Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Апр 2013 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Если любишь машинку и не чаешь в ней души тогда однозначно, конечно смотря как успехи в финансовом плане, а вообще то оно лишним не будит, но и без него можно обойтись.
P.S Я лично заеду к знакомым на сто и сам осмотрю днище, все узли, если нужно что то подкрутить подкручу, масло менят не буду, до ТО-1 потерплю, ну вот так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 11 Апр 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон
понял спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Апр 2013 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а обкатку уже прошел автомобиль? сколько наезжено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013 Сообщения: 322
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 25 Апр 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
marwelleo писал(а): |
а обкатку уже прошел автомобиль? сколько наезжено? |
3600 полет нормальный, но я крутил 2200-2400 об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 28 Апр 2013 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, в сервисной книжке черным по белому написано следующее: "Для обеспечения долговечности вашего автомобиля рекомендуется избегать в течение первых двух тысяч пробега: резкого повышения оборотов двигателя, в частности, при низкой температуре двигателя; резкого торможения; эксплуатации двигателя на максимальных нагрузках; продолжительной езды на высоких скоростях; буксировки прицепа."
Какой ВЫВОД из этого напрашивается:
раз в сервисной книжке есть такие рекомендации, значит ОБКАТКА у Елисеев все- таки есть, потому ВСЕМ менеджерам по продажам салонов, которые говорят, что обкатки нет- грязной метлой по заднице!!!
PS Жалко нет смайлика «грязной метлой по заднице» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frediver Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 96
Откуда: Челябинск Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 28 Апр 2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В Челябинске, менеджер в салоне говорил, что двигатель на заводе прошел "холодную" обкатку, но они рекомендуют до 1000 км пробега на спорт режиме не летать, а потом можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 28 Апр 2013 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SAmorus писал(а): |
"... рекомендуется избегать в течение первых двух тысяч пробега: резкого повышения оборотов двигателя, в частности, при низкой температуре двигателя; резкого торможения; эксплуатации двигателя на максимальных нагрузках; продолжительной езды на высоких скоростях; буксировки прицепа." |
При таких размытых рекомендациях производителя не удивительно, что ни продавцы, ни сервис толково и внятно сказать ничего не могут. Так им на семинарах по Елисею и прочитали, скорее всего, из руководства по эксплуатации. Почему не расписать четко - обороты до 3....-3...., скорость на каждой передаче не выше конкретной величины, не больше двух пассажиров и 50 кг багажа? Конкретно написано только про буксировку прицепа. "Продолжительная езда на высоких скоростях" - для кого-то и 120 км/ч скорость высокая, вот он с перестраховкой и будет на 80 км/ч по трассе "обкатывать", а у другого девиз "жизнь начинается после 200 км/ч". Сюда же относится и распространённый миф о езде не выше 4-й передачи, почему никто объяснить не может, "но лучше 5-ю до 2000км не включать". А как без "резкого повышения оборотов двигателя" можно влиться в поток выезжая со двора или прилегающей территории? И пока детальной официальной информации в "Руководостве по ..." не появится, эта ветка будет вечно жива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raphanus Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.04.2013 Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee MT 1,6 серый Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 29 Апр 2013 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в салоне сказали, что не надо резко стартовать, типа тапка в пол, и не ездить со скоростью больше 110 км/час |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 20 Авг 2013 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатку делаю обязательно!первые 2000 км. не более 2500 оборотов, последующие км. до 10000 не более 3000 оборотов потом до 20000 не более 4000 оборотов, а далее крутим по полной !такая обкатка необходима для любого двигателя чтобы дитали прироботались и в последствии не было расхода масла (2 приоры с нуля 1 катали по схеме выше другую крутили с 2000 оборотов по полной после 60000 км. наачала есть масло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Авг 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
За три с половиной месяца изучения темы обкатки применительно к С-Elysee для себя сделал вывод: 2 т.км. обороты не выше 3000. На этом обкатка считается оконченой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 20 Авг 2013 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
По мне так 3000 нормальные рабочие обороты для двигателя. Езда без нагрузки и без "внатяг" (что иногда даже хуже). А сравнивать обкатку с приорой по-моему не уместно, у нее обкатка настолько обязательна, что если память не изменяет на 3000км уже на ТО ехать и все подтягивать, осматривать и регулировать, менять масло и все такое.
Что касаемо своего опыта на ВАЗ2115, обкатку проходил как в инструкции до 3000км, потом ТО. После этого она у меня дом строила, на море ездила, и по бездорожью и по сугробам... Приходилось помучить машинку. Но всегда было - сел и поехал. Расставался как от души отрывал, 5,5 лет честью и правдой отслужила.
А по поводу Лизки мне в салоне при покупке сказали: не более 4000 оборотов, скорость не более 110. Допускается и 130 но без напряга и разгоняться стараться плавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха Пупкин Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 34
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 06 Дек 2013 17:26 Заголовок сообщения: Обкатка новой машины |
|
|
Ребят взял аппарат Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark вот думаю как обкатывать нужно? Это моя первая новая машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
|