Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 28 Мар 2013 7:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает по гарантии. Если поставить ГАЗовое оборудование на C-Elysee, как будет с гарантией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Мар 2013 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_
если не на офсервисе слетишь с гарантии, уточни на сервисе если они устанавливают тогда нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 28 Мар 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): |
если не на офсервисе слетишь с гарантии, уточни на сервисе если они устанавливают тогда нет Laughing |
Где-то инфа просикакивала что не ставят официалы на лизку газ...
А так, вопрос, конечно, интересный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Апр 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, что ответили по поводу газа ОФ дилер.
"Газовое оборудование не предусмотрено производителем, поэтому вся ответственность за работы и за само решение о переделки полностью ложится на ваше усмотрение." |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Апр 2013 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
Газовое оборудование не предусмотрено производителем, |
Этого следовало ожидать. Двухтопливые автомобили все производители конструируют и показывают как опытные и только готовящиеся к производству. На украинском рынке только 3 производителя продвигают автомобили с заводским ГБО - пропановые Заз Ланос, Рено Логан/Сандеро/Дастер и метановые Иран Кхондро. Остальные - "на наше усмотрение". А задумывались ли о ГБО конструкторы Пежо/Ситро при конструировании формы камеры сгорания и расчетах степени сжатия мы не узнаем даже на оф. сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 03 Апр 2013 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
IvanOff писал(а): |
А задумывались ли о ГБО конструкторы Пежо/Ситро при конструировании формы камеры сгорания и расчетах степени сжатия мы не узнаем даже на оф. сервисе. |
IvanOff писал(а): |
На украинском рынке только 3 производителя продвигают автомобили с заводским ГБО - пропановые Заз Ланос, Рено Логан/Сандеро/Дастер и метановые Иран Кхондро. |
Спасибо, улыбнуло...
Думаете производители Ланоса конструировали и продумывали форму камеры сгорания? Я Вас умоляю... Там Big блок от опеля кадета стоит 197.... какого-то года разработки. С Логанами та же ситуевина...
Никто с газом заморачиваться не будет...
И вот почему:
Автопроизводитель никак не заинтересован и не мотивирован нефтяными и газовыми магнатами. Их автомобили приносят бабки больше магнатам, чем владельцам автозаводов. А им с чего жить? С продажи автомобилей? Дык это не хлеб, который ежедневно покупается и ажиотажа с очередями с 5 утра в автосалоны я не видел.
Тем более потребителя сейчас очень трудно завоевать - рынок перенасыщен, конкуренция растет, появляются новые игроки. Надо быть и в имиджевом и в ценовом тренде, чтобы не вылететь с этого рынка. Так что, надо каждый день новый автомобиль придумывать, чтобы заинтересовать покупателя? То с двумя, то с тремя фарами, то вообще без оных. Или демпинговать до невозможности, продавая либо в 0 либо в минус в надежде заработать потом на детелях, кузовщине и прочему... Тоже сомнительная перспектива, китая и прочих поделок хвататет.
Вот и приходиться искать другие ниши, другие сегменты, создавать новые рынки, на которых бы автопроизводитель получал прибыль с каждого километра, который проехал пользователь авто, как получают свою прибыль нефтяные магнаты с каждого литра спаленного вашим авто топливом.
А эти рынки и сегменты - это сектор электромобилей, который можно продать задорого ибо типа новинка и зеленые технологии, а потом сумасшедшие бабки срубить на продаже аккумуляторов к этим авто, которые выйдут из строя через полтора - два года.
Так что, заводского газа не дождетесь, уж поверьте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 03 Апр 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
Может кто знает по гарантии. Если поставить ГАЗовое оборудование на C-Elysee, как будет с гарантией? |
Ваш вопрос риторический или Элиза с движком 1.2 сильно прожорлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Апр 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему именно с 1,2? Я себе взял с двигателем 1,6. А вот на счет затрат на бензин, это вот вопрос риторический. Цена газа в х2 с большим раза ниже бензина, а вот расход почти такой же. И посчитайте сами что получается.
p/s судя по вашей подписи, вы сами катаетесь на ГБО. Или вы думаете ланос 1,4 много бензина кушает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak Старший сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 97
Откуда: Днепр Авто: peugeot 301 (1.2 МТ) Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Апр 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться своим опытом использования ГБО на предидущих моих машинах, в т.ч. Авео 1,5 АКПП и ВАЗ 21099 1,5. ГБО покупал сам в спец.магазинах и устанавливал тоже сам. ГБО было 2-го поколения, т.к. в моих автомобилях коллектора были чугунные (или дюраливые - не разбирал-не знаю). Скажу сразу, что на ВАЗе было легче, в том плане, что там у меня был трамплер и с регулировкой раннего зажигания под ГБО было все намного проще, а вот в Авео уже были сложности, но и тут я нашел выход. В магазинах мне предлагали очень много всяких девайсов-обманок для сдвига зажигания, но они все очень дорогие и я пошел по иному пути. На СТО в прошивке мне сдвинули родное зажигание под ГБО, а под бензин я установил старенький октанкорректор от старенького Москвича и тем самым сделал позднее зажигание из раннего под бензин. Теперь про расход: на ВАЗе он составлял от 8 до 10 л.газа, при потреблении бензина от 7 до 9л. На Авео от 10 до 12л газа при расходе на бензине от 9 до 11л. То есть я немног проиграл в расходе но выиграл в цене не топливо. Окупилось у меня все почти через год, при моем пробеге 25-35 тыс.в год. На "элизках, однозначно нужно будет ставить ГБО 4 поколения, тут будет выигрыш не только в цене на топливо, но и в чистоте двигателя и его компонентов от бензиновых нагаров. Я когда менял масло на машинах с ГБО, то оно всегда было почти прозрачным, и в клапанной крышке всегда была идеальная чистота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Апр 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут уже затронули тему газа - вставлю свои пару копеек.
Мое авто ЗАЗ Ланос 1.4, стоит ГБО 4-го поколения Альфатроник (итальянцы вроде бы). Ставил потому, что у меня большие пробеги, примерно 50 000 в год.
Начитавшись о неудобствах использования 2-го поколения, решил поставить 4-е. Разница в цене оборудования примерно в 1.5 раза. Некоторые сайты по ГБО пишут, что точкой окупаемости ГБО будет пробег в 20 - 25 000 км. Ставил не сам, благо, установщиков хватает.
В чем же экономия использования ГБО? Литр бенза АИ-92 - 10.50 грн, кажется. Литр пропана 6.30 грн в Херсоне. Расход газа примерно на 20% больше чем бензина. То есть, если бы я сжег литр бенза АИ 92, то потратил бы 10.50 грн. Если бы я сжег 1.2 литра пропана по цене 6.30 = потратил бы 7.56 грн. Разница примерно в 3 грн, примерно 29%. Но, не все так идеально. Машина все-таки стартует на бензине и он должен быть и на него тоже надо учитывать затраты. Не считал, но от 50 до 100 грн в месяц наверное уходит на бенз. Не всегда есть время ждать когда авто прогреется и переключится на газ, поэтому иногда старутю на бензе. Плюс раз в 10 000 км замена газового фильтра и уплотнительных колец в редукторе, гривен 100 кажется.
Газовый балон стоит вместо запаски в багажнике. Вместо запаски вожу докатку (костыль). Газовый балон на 42 литра, реально заправляют от 37 до 40 литров. Баллона хватает при только городском цикле в идеале на 280 км, тоесть расход порядка 13 литров. Если еду далеко, то километров на 400, расход примерно 9 литров.
Как и armenak отмечу, что я выиграл в деньгах, а не в потреблении топлива. Но в любом случае, экономия есть, процентов 25%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 28
Откуда: Киев Авто: C-elysee 1.6HDi Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 07 Апр 2013 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вид топлива бензин газ дизель
стоимость, л/грн 11,3 5,7 10,3
расход город л/100 км 8,8 10,56 5,5
на 100 км, грн 99,44 60,192 56,65
В табличке расход газа стоит = расход бензина Х 1,2
По моим подсчетам лучше купить дизель сем бензин с газом. ПРи этом не теряете в мощности (у дизеля самый крутой момент) и запаска на своем месте а не заменена баллоном. И Еще плюс нет проблем с гарантией и никто не вмешивается в работу систем авто (при установке газа) |
|
Вернуться к началу |
|
|
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Апр 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я озабочусь покупкой нового авто, обязательно приму во внимание ваши выкладки. Свой Ланос я брал с рук, а газ ставил после нескольких лет эксплуатации, когда увидел сколько я наезжаю в год.
Однако, не стоит забывать, что разница в потреблении дизтоплива (еще не экономия) заложена в цене автомобиля. В частности, Дизельная Элиза в комплектации Тенданс на 11 000 грн дороже чем 1.6 МКПП в Тендансе.
99,44-56,65 = 42,79 - разница в потреблении дизеля на 100 км пути. То есть через 23 260 км (в идеале), ну пуская через 25 000 км окупится разница в цене. Ну а дальше пойдет экономия.
Для моих пробегов это интересная математика. На будущее надо будет налобаться вовремя заливать зимний дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak Старший сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 97
Откуда: Днепр Авто: peugeot 301 (1.2 МТ) Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Апр 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель и после 25000 пробега будет дорогим в обслуживании, масла, фильтра, а насос-форсунка чего только стоит... а ее уграть с нашей солярой - раз плюнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Апр 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
По моим подсчетам лучше купить дизель сем бензин с газом. ПРи этом не теряете в мощности (у дизеля самый крутой момент) и запаска на своем месте а не заменена баллоном. И Еще плюс нет проблем с гарантией и никто не вмешивается в работу систем авто (при установке газа) |
Но вы не учитываете качество солярки, и что она зимой замерзает. Вот "где собака зарыта". А газ не замерзает, и так-же когда машину заводишь на газу и на бензине она все-равно потребляет бензин это можно не считать. Газ дешевле и окупается за год максимум 1.5 года. Еще плюс в газе двигатель никогда не детонирует, плюс масло не смывается со стенок цилиндров при работе двигателя, плюс масло не растворяется бензином, плюс у газа выше октановое число т.е. двигателю легче работать (но минус ниже температура сгорания т.е. ниже мощность и получается тяжелее тянуть). Ну вот вроде и все мои плюсы и минусы.
В моем случае получается, что плюсов больше чем минусов, но останавливает гарантия на двигатель. Надо еще раз взвесить все положительные и отрицательные моменты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 28
Откуда: Киев Авто: C-elysee 1.6HDi Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Апр 2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу обслуживания, не думаю что на наших машинах будет большая разница стоимости ТО дизеля и бензина (по крайней мере сравнивая карты стоимости ТО они не сильно отличаются). По качеству дизеля согласен, но нужно заправляться на норм заправках (для меня это Окко и Шел) стоимость дизеля там на сегодня 10,5 зато чтоб развить такую тягу как у дизеля бензиновый двигатель должен быть турбированный, но когда подключается турбина сразу растет расход.
А вобще каждый для себя решает что ему выгодней кому то газ, кому-то дизель. Я выбрал второе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|