Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=1f457f21ae078f751693097dd10e568bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Свечи... Зажигание...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказалось, что у меня переливает форсунка 4 цилиндра в 1.5 раза. причем подтраивало ее с детства и подергивало, видать брак заводской. так что имейте ввиду, если кто нибудь еще на этом форуме ездиет на ситроен элизе если плавают обороты, свеча в одном цилиндре черная, это может быть форсунка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял неделю назад свечи, поставил орегинал, по ощущению наберает обороты лучше, но расход увеличелся, по городу был 8.5-9 сейчас 10-10.5, но за неделю не понять. И все таки подергивания присутствуют (было один раз на новых свечах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lunek84
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 41

Откуда: Тамбов
Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5
Медали: Нет

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил свечи 16 259 355 80 E:СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 30K PSA
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3 они на сто рублей дешевле чем 5960 F3 каждая. Поставил в итоге движок на холостых стал не ровно работать подергиваться. Возьму 5960 F3, а эти выкину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо где то что то пошло не так. Цена одинаковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Бреусов Павел
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.07.2022
Сообщения: 7

Откуда: Волгоград
Авто: C-Elysee серая эмаль(шарк)
Медали: Нет

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2022 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят всем привет, скажите пожалуйста какой УОЗ должен быть на холостом ходу на 1.6 бензин, если есть возможность сделайте диагностику пожалуйста, очень прошу, тема такая, купил машину всё было норм, решил на второй день поменять ГРМ, купил не помню какой фирмы но не аригинальный, после установки вроде как стало хуже ехать, динамика разгона пропала, съездил к ним же где устанавливали проверили вроде всё по меткам, но чё то как бы не то. Сейчас подключаю сканер показывает УОЗ на ХХ 0+- где-то 3, при резком сбрасывании газа на ходу стреляет в глушитель, и чихает когда глушишь машину. Катализатор вырезал, стоит пламегаситель и Прошивка евро 2. Чихать при глушение и стрелять при сбросе газа наверно точно не должно, да и УОЗ странный какой-то вроде должен +15. Кстати при наборе газа УОЗ растёт быстро. Посоветуйте чё как быть и лучше точно скажите какой должен быть УОЗ на хх 1.6 бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Бреусов Павел
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.07.2022
Сообщения: 7

Откуда: Волгоград
Авто: C-Elysee серая эмаль(шарк)
Медали: Нет

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2022 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят всем привет, скажите пожалуйста какой УОЗ должен быть на холостом ходу на 1.6 бензин, если есть возможность сделайте диагностику пожалуйста, очень прошу, тема такая, купил машину всё было норм, решил на второй день поменять ГРМ, купил не помню какой фирмы но не аригинальный, после установки вроде как стало хуже ехать, динамика разгона пропала, съездил к ним же где устанавливали проверили вроде всё по меткам, но чё то как бы не то. Сейчас подключаю сканер показывает УОЗ на ХХ 0+- где-то 3, при резком сбрасывании газа на ходу стреляет в глушитель, и чихает когда глушишь машину. Катализатор вырезал, стоит пламегаситель и Прошивка евро 2. Чихать при глушение и стрелять при сбросе газа наверно точно не должно, да и УОЗ странный какой-то вроде должен +15. Кстати при наборе газа УОЗ растёт быстро. Посоветуйте чё как быть и лучше точно скажите какой должен быть УОЗ на хх 1.6 бензин. Заводится всё отлично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
programmer
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.06.2023
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2023 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет свеч, сейчас лето отпуск - ситроен уже пробегал около 73 тысяч километров, и свечи были заменяны в сервисе на 35.
Когда водил машину, заметил - субьективно, по ощущением не ровную работу - предвестник троения.

У меня был ключ на 16, шестигранник, инструменты - поэтому заказал свечи бош, 0,9 подходящие к этой машине - 1.2 Ситроен Елизи.
Выходные открываю капот, 3 всего свечи, катушки снимаются легко, свечные колодцы чистые - не стал дуть.
И вуаля сюрприз - вижу 12 гранную свечу на 14 внутри. Я кстати даже не думал что такие бывают.
Ну что ж - пришлось заказывать отдельную головку и ключ динамометрический и ждать пока придет.

Собственно через неделю открутил, на сервисе поставили НГК, поставил свои свечи, не доконца вставил в головку свечу
- закрутил пальцами, взял ключ динамометрический, поставил на 23 ньютона на метр. Взял ключ и закрутил где то на 45 градусов, ключ не щелкнул - но я не стал
докручивать, сердце мне так подсказало. Собрал все обратно, проверил ничего не забыл, сел, покатался на машине - работает субьективно ровнее, остался доволен.

Придя домой начал рассматривать свечи - видно что внешний износ на свечах почему-то не одинаков, на одной большой, на другой - практически идеальная.
Если померить сопротивление свеч то 2 свечи 3.5 кОма, а одна 4.2 кОма.
Разница с чем связана не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси