автор хвалебной оды похоже недетской комплекции и единственное достоинство альмеры для него на первом с большим отрывом месте. мне, без проблем влазящему даже в акцент, не говоря о елисее, такое не понять.
Это маркетинговое заявление, наряду со сделанным специально для России Солярисом, Пежо-408, итд...
На самом деле эта "Альмера" выпускалась Ниссаном в 2005 году под названием Bluebird Sylphy.
Это примерно тоже, что и "суперновинка" АвтоВАЗа под именем Ларгус, которая является снятым с производствы в Румынии Dacia Logan MCV.
Это маркетинговое заявление, наряду со сделанным специально для России Солярисом, Пежо-408, итд...
На самом деле эта "Альмера" выпускалась Ниссаном в 2005 году под названием Bluebird Sylphy.
Это примерно тоже, что и "суперновинка" АвтоВАЗа под именем Ларгус, которая является снятым с производствы в Румынии Dacia Logan MCV.
но ВАЗавского там ничего, а в России есть бренд ВАЗ
но ВАЗавского там ничего, а в России есть бренд ВАЗ
Там больше половина запчастей делается на ВАЗе из унифицированных под все модели завода.. А это и элементы подвески, электрики, КПП от.д
Так что детали и на Ладах и на Рено и на Ниссан есть практически одинаковые.
Вот те раз...
Альмера на ВАЗе производится, а вот бренд японский.
Вот Датсун, это по вашему чья машина, российская или японская? А Ларгус, румынский или наш автомобиль?
Как- то не вяжется "мягкая подвеска" и "при полной нагрузке проседает всего на один сантиметр" .
Но мне "Альмера" в принципе нравится. Не рассматривал по причине не складывающейся спинки заднего сидения. Да и сборка "автоваз".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах