Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wutlol Рядовой
Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Июн 2016 13:04 Заголовок сообщения: Ремень генератора и ролик-натяжитель |
|
|
Где-то на 60 тысячах пробега поменял ремень генератора, т.к. сильно потрескалась резина. Ролик менять не стал. т.к. визуально проблем не было. На 62 тысячах появился свист, свистит почти постоянно. На Ситроен Сервис эта деталь идёт в сборе как 16 114 262 80, на Экзисте это стоит около четырёх тысяч. Можно ли поменять ролик отдельно, без механизма натяжения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
wutlol Рядовой
Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Июн 2016 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1.6 определённо можно, там даже есть кит 50 - ролик и ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wutlol Рядовой
Зарегистрирован: 28.03.2014 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 09 Июн 2016 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
кит 50 - ролик и ремень. |
Есть артикул? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Июн 2016 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кит 16 112 789 80.
Многие продавцы отчего-то продают киты сильно дороже, чем детали порознь, да и ролик похоже с каждым ремнём менять не нужно. Так что ремень - 5751 G7 (RP 16 114 252 80), ролик - 96 757 494 80. Всё на 1.6.
Я менял на 115 000. Ремень выглядит нормально, никаких трещин, единственно что проступил шов в месте стыка - потому и поменял. Ролик в хорошем состоянии, похоже отработает два ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshuk Рядовой
Зарегистрирован: 29.07.2016 Сообщения: 3
Авто: C-Elysee Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 29 Июл 2016 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, так и дешевле будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir 56 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 112
Откуда: Оренбургская обл. Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 20 Мар 2017 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так что,отдельно ролик поменяли? тоже хотел отдельно поменять,если можно,то и номер бы его... |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir 56 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 112
Откуда: Оренбургская обл. Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 21 Мар 2017 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 23 Мар 2017 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 78 000 сказали неибходимо менять ремень генератора. Заказал (не аригенал) 800 руб. Должны при то заменить ремень. Один Ремень будут менять без роликов итд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 23 Мар 2017 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не оригинал? Оригинал Собсно 600-800 стоит если самому покупать. У официалов 1600 мне заломили и 600 работа по замене . Купил за 250 самый дешёвый что нашёл Neko вроде, сам поменял. Где б такую работу найти 600 рублей за 5 минут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алелли Ефрейтор
Зарегистрирован: 08.08.2017 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Авг 2017 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А самостоятельно его получается натянуть? Не на всех моделях это возможно вручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 10 Авг 2017 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет проблем вообще заменить сам ремень. Ключ подходяшший нужен и гвоздь или штырь любой мм 4 диаметром что б зафиксировать натяжитель. Ща на работе какой ключ надо не вспомню. Сначала поверив интернету купил-не подошло, пришлось купить ещё один. Ремни NECO-дрянные. Месяца через 3 был в худшем состоянии чем родной за 50 000км. Щас там kortex kdb062 крутится. Тоже копеечный, но пока трещин е наблюдаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 159
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 10 Авг 2017 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Это если 1.2. С 1.6 наверное тоже никаких проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Дек 2017 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
79000 км пробег.
Ремень не только трескаться уже стал, но и кусочки дорожки стали уже отслаиваться. Поменял в гараже. Там все просто как 3 копейки. Ослабил, натяжитель в сторону, фиксация, замена и обратно закрепил. Минута работы)
Поменял на SKF VKMV 6PK1070.
Пока вроде норм... Будем следить)
Ну и еще провел сразу ТО
Ремень 400 р
Масляный фильтр 190 р (ситроен)
Воздушный фильтр 500 р (ситроен)
Салонный фильтр 350 р (SCT)
Масло Тотал 1900 р
Пробка 70 р
Прокладка 6 р
Колодки 920 р (Remsa)
Четыре с лишним тысячи рублей.
Два часа неторопливой работы =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|