Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeyRos Рядовой
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 8
Откуда: Saint-Petersburg Авто: N/A Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 10 Мар 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а какой подвеске идет речь, если на елисее оно бревно? Задняя, в очередной раз повторюсь, меня не порадовала во все... и динамика машины требует отнять у нее см 20 позади... про дешевый пластик и только мягкие сидения я молчу... шумка на уровне вазов....
Vital писал(а): |
Думаю Ситроен и корейцев сравнивать даже не стоит. Корейские авто чуть лучше китайцев. Конкуренты Элизе это Логан, Поло-седан, Рапид. В мире четыре центра автомобилестроения Германия, Япония, Франция, США. Они и конкурируют между собой.
|
это б класс.... и это как раз ниша корейцев, в данном случае машина куда более приспособлений к нашей дороге + больше подушек + более мягкая и плавная подвеска... вы хоть в рио катались?
fakir_dzr писал(а): |
Тем что в ней удалось найти баланс между комфортом и управляемостью. |
какой комфорт? замена подстаканников на подлокотник? стеклоподъемники под торпедой не зная где?
Ох, про обогрев я вообще молчу, "вентилятор" вообще никакой, катаясь в спб при минус 12 салон был прогрет до оптимальной температуры на половины маршрута, в рио ситуация куда приятней и тут тебе еще и подогрев руля, зеркал и стекол... хех |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 10 Мар 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж и совсем раскритиковали машину У любого автомобиля будут довольные и недовольные. Сажусь со своего Ниссан Сильфи 2000 г. выпуска на ФФ 2, он 2011 года. Так гораздо мягче и лучше идёт по сравнению с ниссаном. А вот владелец недоволен - гремит, стучит мол подвеска .. уже не могу. Т.е. тут всё спорно и субъективно! Тоже самое касается и динамики ... я вот выше 120 вообще не езжу, нигде. И моих 105 японских кобыл хватало вполне и на динамику разгона не жаловался. А вот кому-то и 150 мало, хотя садится в заведомо не спортивный авто. Так-что 115 сил Елисею вполне хватает на достаточно резвую езду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fakir_dzr Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 34
Откуда: Липецк Авто: С4, Mazda6 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 10 Мар 2013 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyRos писал(а): |
Ох, про обогрев я вообще молчу, "вентилятор" вообще никакой, катаясь в спб при минус 12 салон был прогрет до оптимальной температуры на половины маршрута, в рио ситуация куда приятней и тут тебе еще и подогрев руля, зеркал и стекол... хех |
Вам уважаемый надо быстрее приобретать Рио, это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital Рядовой
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 10 Мар 2013 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyRos писал(а): |
хоть в рио катались? |
говорю же чуть лучше китайцев как джили мк, внешне симпотичней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 10 Мар 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не хотел ни кого обижать.И я уважаю выбор любого из Вас,будь-то владелец Логана,Гранты или китайца.Нужно сказать,что я был потенциальным покупателем и Логана и Рио с Акцентом и Эмгранда,так как все эти автомобили рассматривал для покупки,но остановил свой выбор на Элизи.На сколько выбор окажется удачным покажет только время.Рио-Не плохая машинка,но меня не устраивал ее размер.Поэтому прошу уважать и мой выбор и прислушиваться я буду только к владельцам Элизи а не к людям у которых в профиле в графе АВТО написано N/A. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Старшина
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 145
Откуда: Одесса Авто: C-Elysee HDi Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #21 Добавлено: 10 Мар 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyRos
а что Вы ищете на этом сайте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyRos Рядовой
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 8
Откуда: Saint-Petersburg Авто: N/A Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 10 Мар 2013 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): |
а что Вы ищете на этом сайте? |
понять, чем француз действительно может заинтересовать...
да и для сравнения данных автомобилей, собственно суть мой писанины в сабже.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #23 Добавлено: 10 Мар 2013 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyRos писал(а): |
понять, чем француз действительно может заинтересовать... |
Лично меня заинтересовал по сравнению с Рио хотя-бы тем, что в салоне больше места и задние пассажиры ростом от 180 см. не подпирают головой крышу.
Да и европейская сборка должна быть всяко лучше питерской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akvamarin Младший сержант
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 11 Мар 2013 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, подвеска в Рио га...но, также как и у Соляриса (Акцента)!!! Тестировал несколько раз эти машины и с подвеской Элизы, она никак ни в какое сравнение не идет!!! Кореякам еще далеко до того, чтоб они делали отлично настроенное шасси у авто!!! А вот французы давно славяться своей подвеской!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 11 Мар 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
SergeyRos писал(а): |
понять, чем француз действительно может заинтересовать... |
Лично меня заинтересовал по сравнению с Рио хотя-бы тем, что в салоне больше места и задние пассажиры ростом от 180 см. не подпирают головой крышу.
Да и европейская сборка должна быть всяко лучше питерской. |
Часто приходиться возить пассажиров на заднем сиденье ростом от 180?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 11 Мар 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyRos писал(а): |
Виктор писал(а): |
а что Вы ищете на этом сайте? |
понять, чем француз действительно может заинтересовать...
|
Понять тут помогут только в одну сторону,здесь Элиз самый лучший в мире автомобиль из всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #27 Добавлено: 11 Мар 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): |
Часто приходиться возить пассажиров на заднем сиденье ростом от 180?? |
Почти всегда.
Практически все друзья, знакомые и родственники не ниже.
Вы так удивлённо спросили, как будто метр-восемьдесят это рост баскетболистов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 12 Мар 2013 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): |
SergeyRos писал(а): |
Виктор писал(а): |
а что Вы ищете на этом сайте? |
понять, чем француз действительно может заинтересовать...
|
Понять тут помогут только в одну сторону,здесь Элиз самый лучший в мире автомобиль из всех. |
Конечно не самый лучший.Думаю если бы у нас в кармане громко звенела золотая монета,то многих,в том числе и меня,на этом сайте не было.Ну а если серьезно,друзья,считаю что машинка не много дороговата.Минус 1500-2000$ и была бы в самом деле адекватная ее цена.И тогда ни каких споров просто не возникало бы-Ситроен выигрывал бы по всем статьям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 12 Мар 2013 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AK-47
В сравнении с конкурентами цена адекватная. А производитель мониторит рынок и знает почем будут брать эту машину. Тут если опускать, то всем сразу ... эх мечты мечты
Обидно конечно другое, что за последние 2-3 года поднялся порядок цены этого класса как раз где-то на 2000$. И боюсь чем дальше, тем будет еще дороже. Гребаный кризис
А если по теме, то сидел я в Рио и ничем он мне не понравился. Пластиковый салон у обоих (хотя обидно и удивительно, что даже для дверей зажали ткань), но ощущения от используемых материалов у рио хуже. По работе и обслуживанию похожи, так как одноклассники, но у корейцев слабый ходарь. И ощущается сильнее и выходит из строя чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #30 Добавлено: 12 Мар 2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ash писал(а): |
А производитель мониторит рынок и знает почем будут брать эту машину. |
Если-бы в России ценник сделали таким как в Украине, то Елисея не то что-бы брали, его расхватывали-бы как горячие пирожки.
А с той ценой, что установлена в России, Елисея брать будут, но суперпродаж ожидать не стоит.
Для примера Exclusive 1,6i, 115л/с, АКПП в Украине стоит 562000 российских рублей,
а самая недорогая версия C-Elysee обойдётся всего в 397 тысяч рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|