Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я бы: |
Прочиповал |
|
52% |
[ 44 ] |
Не стал бы |
|
47% |
[ 40 ] |
|
Всего голосов : 84 |
|
Автор |
Сообщение |
Илья Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 07 Ноя 2015 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
уверены? я тоже смотрел, и 9.6 это хуже, чем 9.4. |
это разгон до 100.и я очень сомневаюсь в том что с4 разгоняется медленнее да еще и с турбированным двигателем.хотя возможно все дело в автомате. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Raider Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 07 Ноя 2015 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
это разгон до 100.и я очень сомневаюсь в том что с4 разгоняется медленнее да еще и с турбированным двигателем.хотя возможно все дело в автомате. |
спасибо кэп, это действительно разгон до сотни. а что, вы знаете какие-то еще другие меры сравнения динамики авто? на чем основано ваше сомнение? с4 намного тяжелее + автомат. с5 медленнее даже на ручке.
Илья писал(а): |
если он будет лучше тянуть с низких оборотов,значит и разгоняться он будет лучше,в следствии чего выход на нужную скорость будет быстрее,разве не так? |
а кто или что вам мешает стартовать с более высоких оборотов и переключаться позже? так что, не так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #93 Добавлено: 09 Ноя 2015 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
а кто или что вам мешает стартовать с более высоких оборотов и переключаться позже? так что, не так. |
вот она истина! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексндр neo2981122 Старшина

Зарегистрирован: 27.08.2015 Сообщения: 148
Откуда: Сочи Авто: 1.2 голубой Tendense Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 09 Ноя 2015 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
лучше тянуть с низких оборотов,значит и разгоняться он будет лучше, |
с низов может быть и да,дальше как следствие падение мощности и....(+расход топлива,+ресурс мотора,+?),своих однокашников вроде и так обставляет,чиповка реальна для турбины а в данном случае ,мот просто сменить коня-чай Алеша не ферарри  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михей490 Капитан

Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #95 Добавлено: 12 Ноя 2015 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Чиповка дело каждого . лично для меня по двиглу всё окей вплане мощности и разгона, а вот трансмиссию я бы перебрал изменил ряд или добавил бы 6-ю передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #96 Добавлено: 12 Ноя 2015 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
не в последнюю очередь хороший разгон нашего авто связан с передаточными числами трансмиссии, так что не всё так однозначно. 6-я передача это хорошо если ездишь по автобанам без ограничений скорости (думаю не надо рассказывать, что езда на слишком высокой передаче вредна для авто), в остальное время - это повышение сложности (обычно сказывается на надежности или увеличении веса) и цены. имхо, главное баланс, а у нас он есть. у меня претензии только к самому механизму переключения, после других авто были (уже попривык) непривычны по-французски длинные ходы и не суперская точность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|