Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2712
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Мар 2015 19:09 Заголовок сообщения: Замена дисков на меньший радиус |
|
|
В теме про диски не стал писать, ибо тут скорее теория и офтоп.
Вот хочу иметь олдскульные четырехспицевые диски (не на цитрамон, на японца).
Проблема в том, что 99% таких дисков о 14". Родной у меня 15-й, достаточно узкий - J5, ЕТ45 и резина 175*65 - достаточно редкий размер, зимой 2013-года пару дней точно бегал по магазинам. Хочется что-то вроде 14" J6-6.5, ЕТ 33-35. Калькулятор показывает, что если хочется сохранить клиренс, то резину надо 195*65.
Вот есть кто дюже шарящий в вопросах колесных, чем грозят мне такие изменения?
Как будет вести себя авто на дороге? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Мар 2015 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!главное чтобы диски встали по диаметру супортов и дисков .Была ВАЗ 103 там стояли диски и супорта большего размера и 13 диски не вставали. при такой размерности резины увеличиться плавность хода и ухудшится управляемость так же увеличиться возможность аквапланирования. как то так в кратце. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2712
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Мар 2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, про суппорта то я и не подумал
Почитал тут в инторнетах, тоже подумал, что плавность хода будет получше. Это для меня достаточно актуально, т.к. машина короткая, козлит. А вот по управляемости я так и не понял, ну ухудшится, но что конкретно будет хуже? ЕСП с этим справится или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 21 Мар 2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе справиться!управляемость нужна если очень любишь погонять например 100 и выше км.ч. а так можно спокойно ездить. машин станет более плавне проходить неронвости и клеи, но надо быть аккуратным в дождь возрастает опасность аквапланирования из-за увеличения пятна контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2712
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 21 Мар 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же не люблю погонять? Люблю Правда в пределах допустимых, но изредка бывает по трассе и все 160 выжму из малыша
Собственно по городу я так понимаю разницы нет? Будет более комфортно, мягче? А после 100 надо пробовать тогда.
Осталось дело за малым - определить, влезут ли суппорта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Мар 2015 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
динамика станет хуже, расход топлива увеличится. что касается управляемости, помимо акваланирования сильнее будет чувствоваться колейность дороги - это в минус. но на ровном асфальте на скорости будет более устойчива - это в плюс. при торможении цепляться тоже будет лучше (если справится тормозная система).
по городу разница есть: там расход и динамика сильно влияет. когда таскает по колее, тоже приятного мало. но мягче, это да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 21 Мар 2015 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok
20 мм разницы в ширине за счёт 10мм ЕТ оставят внутри лишние 10мм колёса. Хватит ли ширины арки, не зря же япы вам родную резину заузили. Авто на дороге будет вести себя хорошо, ямки глотать будет проще. Вырастет расход немного, колесо шире, больше сопротивление качению. Проездил 5 лет на 185/65/14, никаких сюрпризов, все хорошо. Правда, выбор колёс 195/65 небогатый, хотя и не такой экзотичный, как Ваш сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2712
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 22 Мар 2015 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
IvanOff писал(а): |
jodagribok
20 мм разницы в ширине за счёт 10мм ЕТ оставят внутри лишние 10мм колёса. Хватит ли ширины арки, не зря же япы вам родную резину заузили. Авто на дороге будет вести себя хорошо, ямки глотать будет проще. Вырастет расход немного, колесо шире, больше сопротивление качению. Проездил 5 лет на 185/65/14, никаких сюрпризов, все хорошо. Правда, выбор колёс 195/65 небогатый, хотя и не такой экзотичный, как Ваш сток. |
Арки конские. Ставят вплоть до J7 и 18". Места за глаза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ithelbkj Рядовой
Зарегистрирован: 08.08.2014 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Ноя 2015 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю кто как, а я не привык экспериментировать, и всегда ставлю диски нужного размера. Хотя у меня есть товарищ, большой любитель экспериментов на тему шин и дисков, который постоянно упражняется с этим вопросом. Но я в этом деле консерватор, по мне так лучше делать всё как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|