Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #16 Добавлено: 10 Фев 2014 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
Или переключать на вторую, когда уже реально нужно ускорение, тогда уже при сбросе газа, авто будет тормозить двигателем. |
Я на всех машинах так ездил, поэтому проблемы озвученной Djinny и не замечал никогда.
А разве надо иначе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 10 Фев 2014 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня хоть и автомат, но так же происходит все. Отпускаешь газ, даже начинаешь притормаживать, а авто начинает не просто сопротивляться, а даже ускоряться, и если не затормозить сильнее так может секунды 2-3 разгон длиться. Появляется это на второй передаче на низкой скорости на холодной машине, но редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 10 Фев 2014 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Djinny писал(а): |
Во! всё так и есть!! Я не один такой в этом мире )) |
Главное, что это не глюк компа, а так и задумано создателями авто По началу было не привычно, а потом как-то и не-удобно даже без такой системы ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 10 Фев 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Hednascald писал(а): |
Или переключать на вторую, когда уже реально нужно ускорение, тогда уже при сбросе газа, авто будет тормозить двигателем. |
Я на всех машинах так ездил, поэтому проблемы озвученной Djinny и не замечал никогда.
А разве надо иначе? |
У меня происходит так на Елисее - слегка тронул на первой, включаю вторую и отпуская педаль сцепления и практически не подгазовывая, я ощущаю, будто кто на педальку всё-таки давит, в смысле, что авто едет уверенно и даже слегка набирает обороты. Поэтому торможу его связкой сцепление+тормоз. Вполне удобно!
До Елисея были авто с тросиковым газом. Никаких электронных педалей и там, помощи при езде на малых оборотах в виде небольшого ускорения авто не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 10 Фев 2014 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как понял из описания, которое я постараюсь отыскать, есть в электронных педалях такая фишка ... помогать на малых оборотах. На тросике авто без газа глохло ... если двигатель был прогрет. Я про МКП! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #21 Добавлено: 10 Фев 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
До Елисея были авто с тросиковым газом. Никаких электронных педалей и там, помощи при езде на малых оборотах в виде небольшого ускорения авто не было. |
Всё верно, с обычной педалью это полностью под контролем водителя, а на современных автомобилях в управление вмешивается ещё и электроника.
Это у нас ещё электронных систем и ассистентов почти нет, а на "напичканых" машинах частенько чувствуется, что не только ты управляешь машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 10 Фев 2014 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
...практически не подгазовывая, я ощущаю, будто кто на педальку всё-таки давит, в смысле, что авто едет уверенно и даже слегка набирает обороты. Поэтому торможу его связкой сцепление+тормоз. Вполне удобно!
До Елисея были авто с тросиковым газом. Никаких электронных педалей и там, помощи при езде на малых оборотах в виде небольшого ускорения авто не было. |
Ну это не совсем ускорение, тем более не запланированное))) Действительно если обороты небольшие при переключении на 2 передачу, то авто начинает набирать скорость что бы стабилизировать обороты - иначе заглохнет. По-моему так все современные авто устроены. Аналогично если скорость высокая, втыкая вторую - авто начинает тормозить, обороты стабилизируются на более низкие.
Аналогичное было даже на ВАЗ2115 где педаль с тросиком. Если сразу после троганья на вторую включать, я так и делал, переключал но газ даже не трогал, авто само скорость набирало пока скорость не стабилизируется. Вот на 3 передаче уже сложнее, может совсем скорость потерять и захлохнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 10 Фев 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Ну это не совсем ускорение, тем более не запланированное))) |
ДлЯ неподготовленных водителей очень даже незапланированное ускорение)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 10 Фев 2014 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
Есть такая система у PSA на МКП ... я замечал, что при переключении с первой на вторую, если слабо поджимаешь педаль газа и тут-же отпускаешь, то авто думает что вы не хотите притормозить двигателем, а вроде-бы желаете катиться дальше без нажатия на педаль газа. Это при условии, что движение очень медленное в пробках. Где-то в инете нарыл такую информацию (пруфа не будет пока не найду вновь источник). Поэтому дана рекомендация - выжимать сцепление и выключать скорость. Или переключать на вторую, когда уже реально нужно ускорение, тогда уже при сбросе газа, авто будет тормозить двигателем.
У меня так и происходит, слегка тронул на первой, включаю вторую и отпуская педаль сцепления и практически не подгазовывая, я ощущаю, будто кто на педальку всё-таки давит, в смысле, что авто едет уверенно и даже слегка набирает обороты. Поэтому торможу его связкой сцепление+тормоз. Вполне удобно! |
Такую штукенцию видел только на элктропогрузчиках. Отпустишь педаль - тормозит, отпустишь и сразу же резко надавишь и еще раз отпустишь - катишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий 96 Ефрейтор
Зарегистрирован: 03.11.2013 Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург Авто: c-Elysee AT 1,6 голубой Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 10 Фев 2014 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На многих машинах ездил и акпп/мкп Сейчас езжу тойота камри автомат до этого фокус 3 был(тоже автомат) такого точно небыло.Что ситромоновским акпп? Даже ума неприложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black_Wolf Рядовой
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 16
Откуда: Н.Новгород Авто: Лада Калина 111860 (1.6/98 л.с., 16 кл.) Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 23 Мар 2014 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
выжимать сцепление и выключать скорость |
Как это "выключить скорость"!? Переключить КПП на нейтральную передачу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 23 Мар 2014 4:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Black_Wolf писал(а): |
Как это "выключить скорость"!? Переключить КПП на нейтральную передачу? |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #28 Добавлено: 23 Мар 2014 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Black_Wolf писал(а): |
Hednascald писал(а): |
выжимать сцепление и выключать скорость |
Как это "выключить скорость"!? Переключить КПП на нейтральную передачу? |
Странно, что вы уточнили смысл этой фразы. Так говорят все и всегда понимают друг друга.
Вы ведь не будете говорить: "Я перевёл ручку коробки переключения передач в положение, соответствующее первой передаче...", а скажите: "Я включил первую скорость...". И все поймут, о чём вы говорите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 24 Мар 2014 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black_Wolf Рядовой
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 16
Откуда: Н.Новгород Авто: Лада Калина 111860 (1.6/98 л.с., 16 кл.) Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 25 Мар 2014 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
скажите: "Я включил первую скорость...". И все поймут, о чём вы говорите. |
Благодаря подобному "жаргону" поиск на (любом) форуме превращается в проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|