Citroen C-Elysee Клуб
Ситроен Элизе Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту 
    Навигация
Главная
Форум
Характеристики
Цвета кузова
Интерьер (салон)
3D панорама салона
Двигатели
Коробка передач
Комплектации и цены
Безопасность
Dynamique
Сборка
Таблица сравнения
Фото галерея
Новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    Группа В контакте
Группа Citroen C-Elysee В контакте

 Зимняя эксплуатация автомобиля: основные правила
   

Для автомобилистов, зима – самое неприятное время года: аккумулятор садится быстро, на дорогах бывает скользко, а тут еще и шины менять надо. Приведенные рекомендации позволят вам должным образом подготовиться к зимнему периоду и знать, чего ожидать от машины.


В первую очередь необходимо обязательно «переобуть» автомобиль. Не имеет значение, на каких вы ездили весной, летом и осенью – зимой нужны зимние, а не всесезонные или летние. И это не каприз настойчивого производителя. Далеко не всегда, даже в городе, у вас будет возможность ездить по расчищенному асфальту. А для заснеженных и обледеневших дорог лучше всего подходят именно шипованные, их также отличает особый состав резины, которая не растрескивается даже в сильные морозы. Что касается шин, то лучше следовать рекомендациям производителя автомобиля, которые будут разными, например для skoda и жигулей. Разработчики автомобильных концернов уделяют огромное внимание тестированию и подбору резины и их мнением нельзя пренебрегать.


Обязательно нужно отслеживать показатель давления в шинах, ведь его несоответствие норме делает протекторы просто неэффективными. Особенно это важно в периоды самых сильных температурных перепадов. Главное – измеряйте давление после длительного пребывания автомобиля в относительном тепле: гараже или СТО, таким образом, вы получите достоверные данные.


Важен при морозах и выбор моторного масла: до -15 можно использовать 15W, но при удвоении минусовой температуры необходимо переключиться на марки 0W или 5W. Другая беда зимой – аккумулятор. Если он уже стар, то его как раз пора менять, поскольку зимой он может подвести вас в самый ответственный момент. Низкая температура способствует быстрой потере заряда, после чего в аккумуляторе образуется лед и его можно только выбросить. Лучше всего стараться хранить его в тепле и вовремя подзаряжать, не позволяя садиться полностью.


Антифриз должен быть морозостойким, даже с некоторым запасом, но необходимо следить за состоянием резиновых шлангов охлаждения, поскольку он может их испортить. При похолодании полностью замените тосол, большинство водителей летом доливает в систему воду, а замерзая, она приведет к растрескиванию головки блока цилиндров.


Следите за уровнем влажности в салоне, по возможности не заносите снег на обуви, активно пользуйтесь антизапотевателем и не допускайте полного опустения бензобака.


Эти простые советы помогу не только сделать зимний сезон максимально «безболезненным» для вашего автомобиля, но и уберегут от серьезного ремонта.


   
admin Сентябрь 16 2013 21:52:44
0 Комментариев · 2367 Прочтений 

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Почему вы выбрали именно Citroen C-Elysee?

Как увидел - понял это мой авто!

Хотелось что-то этакое

Ездил раньше на Citroen, не меняю своим традициям

Хотел другую, но денег не хватило

Пока еще мечтаю о C-Elysee

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Друзья
Клуб Peugeot 301

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба C-Elysee
Яндекс-Виджет

citroen c-elysee ситроен elysee клуб седан

    Клуб Citroen C-Elysee