Как известно, автомобильный рынок с начала года находится в стагнации (упадке). Для преодоления этого упадка продаж, многие концерны в начале года вывели на рынок ряд "народных" седанов. Но выведенные седаны, так и не смогли еще завоевать признание покупателя.
Седаны-близнецы Citroen C-Elysee (вышел раньше) и Peugeot 301 (вышел чуть позже) в месяц в среднем находят по 350 покупателей и большая их часть выбирает экономичный двигатель объемом 1.2 литра. С начала продаж продано 1854 Citroen C-Elysee и 874 Peugeot 301. Выше классом, парочка Citroen C4 Седан и Peugeot 408 чуть популярнее и каждый из них в месяц находит по 1000 покупателей, причем C4 Седан немного больше импонирует покупателям. С начала продаж продано 2401 седан Citroen C4 и 7786 Зугпуще 408. Интересно, что невзрачный на вид, конкурент Citroen C-Elysee, седан Chevrolet Cobalt расходится лучше и находит около 1100 покупателей в месяц. Всего продано 6502 седана Chevrolet Cobalt. Рекорды бьет неважного качества с кучей проблем Nissan Almera, очередь растянулась до полугода и объем продаж в месяц равен 1600 автомобилей.
Но все новинки меркнут на фоне продаж метров класса. Для сравнения популярный Hyundai Solaris не сбавляет темпы продаж и в среднем в месяц продают по 10000 автомобилей. На втором месте "народный автомобиль" Volkswagen Polo - 6500 автомобилей в месяц.
К концу года, мы подведем итоги продаж Citroen C-Elysee и постараемся получить официальный ответ от представительства Citroen о результатах.
|