Citroen C-Elysee Клуб
Ситроен Элизе Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту 
    Навигация
Главная
Форум
Характеристики
Цвета кузова
Интерьер (салон)
3D панорама салона
Двигатели
Коробка передач
Комплектации и цены
Безопасность
Dynamique
Сборка
Таблица сравнения
Фото галерея
Новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    Группа В контакте
Группа Citroen C-Elysee В контакте

 Отдаем предпочтение новому
   

Уникальное географическое положение Приморского края превратило этот регион из "отдаленного уголка" нашей необъятной Родины, в центр вторичного рынка японского автомобилестроения. Перестройка и последовавший за ней "парад независимых и незалежних земель", отрыли дорогу "праворуким" красоткам с элегантными чертами и слегка раскосыми глазами. Близость Японии и открывшийся "железный занавес" придали краю динамичное развитие. Со всей страны потянулись сюда перегонщики, перекупщики и просто желающие получить во владение "чистокровного" скакуна японского автопрома.


Надежность и выносливость этих авто - вот главные черты, которыми не могли похвастаться ни "шестерки", ни "девятки". Благодаря этим качествам, а также приемлемым ценам, поставка подержанных машин приобрела такой размах, что, наверное, каждый житель края был вовлечен в этот бизнес. Азиатские красавицы стремительно покоряли просторы России и бывших союзных республик.


Однако поправки, внесенные в законодательство ряда государств, поставили под запрет автомобили с нестандартным расположением рулевого колеса. Регион обитания, так успешно освоенный, стал неуклонно снижаться. Аргументы оставались прежними, отечественные авто конкурировать ни с чем не могут, потому продажа автомобилей в приморском крае не сокращалась, хотя объемы снизились.


Повышение уровня благосостояния населения, запреты на праворульные машины и развивающий рынок экспорта новой техники постепенно "пересадили" наших соотечественников на новые, адаптированные к российским условиям автомашины. Да и недавние катаклизмы в атомной энергетики Японии здорово напугали наших автолюбителей. Наш народ хоть и не робкого десятка, но с радиацией сталкиваться желающих не найдется. Благо на рынке новинок появились прекрасные образцы европейских, азиатских и американских автогигантов.


Особую касту представляют автошедевры транснациональных производителей. Взять, к примеру, Сhevrolet Сruze - неповторимый симбиоз американской расчетливости (проект General Motors), немецкого качества (за основу взята база Opel Astra) и корейской изысканности (руководил проектом Т.Ким, кроме того, первая модель вышла именно в Корее).


Расчетливость - не означает скупость и неоправданная экономия, в американском понятии - это многофункциональность и разноплановость. Именно поэтому в модельном ряду Крузов присутствуют всевозможные вариации - седан, купе, хэтчбэк и, конечно же, универсал. Вот так Круз и появился, по-американски - на любой вкус, для всех слоев автолюбителей.


Что касается немецкого качества, то это - высокая надежность и безопасность управления. Качественные двигатели, абсолютно непрожорливые, но достаточно резвые и мощные расположились в сердце автомобилей. Адаптированная к российскому дорожному покрытию подвеска, улучшенная тормозная система просто поражают. Это ли не показатели качества?


Ну и, конечно же, внешний вид Круза. Здесь сразу бросаются в глаза азиатские черты - слегка зауженные и вытянутые фары-глаза, подстать им - задние фонари необычной формы. Минималистичный и в тоже время продуманно удобный интерьер, где каждая кнопка или рычажок всегда "под рукой" приятно удивляют.


Вот такими красотками теперь наполняются наши дороги, и думается мне, что это к лучшему.


   
admin Август 09 2013 14:21:34
0 Комментариев · 1881 Прочтений 

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Почему вы выбрали именно Citroen C-Elysee?

Как увидел - понял это мой авто!

Хотелось что-то этакое

Ездил раньше на Citroen, не меняю своим традициям

Хотел другую, но денег не хватило

Пока еще мечтаю о C-Elysee

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Друзья
Клуб Peugeot 301

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба C-Elysee
Яндекс-Виджет

citroen c-elysee ситроен elysee клуб седан

    Клуб Citroen C-Elysee