Один из рекламных слоганов гласит: «Ситроен - особенный автомобиль для особенных людей». Знаменитому «двойному шеврону» не присущи особые драйверовские повадки (не считая множества раллийных подвигов, совершенных легендарным Себастьяном Лебом, восседавшим за рулем «боевого» С4). Нет и отменной управляемости.
Несмотря ни на что, новые Ситроен всегда остаются в центре внимания, и это подтверждается информацией с сайта Auto.ria.ua. Здесь нашлось место интересным решениям, примененным в ступице руля. Ансамбль дополнен оригинальными форточками передних дверей, а также креативными инновациями, расположенными в пневмоподвеске. И хотя модель Citroen C3 относится к прошлому поколению болидов, модификация относится к разряду тех машин, которые и сегодня способны удивлять.
О дизайне
Прежде всего, взгляд привлекают интересные решения. Наличие высокой подоконной линии значительно выделяет проект из ряда подобных, от других автопроизводителей. Известно: признаки дорогостоящей версии - низкопрофильная резина, рельефные подштамповки на боковых плоскостях. Всем этим французский малыш располагает в достатке. В результате, машина, проезжающая по улице, не остается незамеченной. Обычно, ее провожают заинтересованным взглядом.
Не менее замечателен и внутренний интерьер. Все поражает светлыми тонами, свежестью и яркостью, искристостью и остротой. Отдельные оригинальные решения воплощены с помощью качественных материалов.
Масса приятных эмоций связана с рельефными силуэтами спортивного руля. Его нижняя часть срезана. Благодаря этому, он прекрасно умещается в руках. Приборы на панели управления размещены в продолговатых колодцах. Располагаются они чрезвычайно динамично. Можно без проблем мониторить показания. Комфортный климат-блок соседствует с солидным эргономичным экранчиком. Вспомогательные клавиши обладают большим размером.
Что внутри
Новые авто Citroen поражают салоном, в котором гармонично сочетаются внутренний объем и внешние габариты. Иными словами, внутри больше, чем снаружи. Впрочем, на заднем ряду пассажирам придется размещаться с проблемами. Чтобы передние седоки могли чувствовать себя свободно, разработчикам пришлось «утопить» в переднюю панель геометрию перчаточного ящика. Такое «креативное» перемещение дало несколько сантиметров свободного пространства для коленей соседа. Между тем, объемы самого «бардачка» не уменьшились.
В передней части салон оснащен фирменным панорамным стеклом Zenith.