Тема обсуждения на форуме:
Citroën увеличивает объем производства C-Elysée на 50%
Прошло около полугода, как были запущены продажи Citroen C-Elysee, и уже сейчас принято решение о увеличении на 50% объема производства французского седана.
Продажи Citroen C-Elysee и Пежо 301 оправдали надежды производителя, и результат оказался выше, чем ожидался. Уже сейчас, в некоторых странах, седан от Citroen затмевает своего собрата Пежо 301 и продаётся гораздо лучше.
В Европе, как и ожидалось, Citroen C-Elysee популярностью практически не пользуется, поэтому в Западной Европе продавать седан не будут.
Турция была первой страной, где запустили Citroen C-Elysée. Было это в ноябре 2012 года, но уже на конец апреля Citroen продал в этой стране - 3000 автомобилей. На данный момент, в Турции уже продано около 5000 автомобилей! Если раньше о Citroen в Турции никто практически не знал, то сейчас Citroen кардинально видоизменил рынок. Продажи седанов C-Elysée составили 1,75% всего рынка этой страны. Для Citroën это историческое и знаменательное событие.
В Алжире, цены на Citroen C-Elysée (от 1069000 алжирских динаров, 10 346 евро) значительно ниже других моделей марки (Citroen С3 – около 13 210 евро), но выше, чем бестселлер класса Renualt Logan (от 841 000 динаров, 8 220 евро). Также Ситроен Элизе дороже, чем Peugeot 301 (999 000 алжирских динаров это 9765 евро), у него по сути нет более бедной комплектации. С момента своего запуска в Алжире, в декабре 2012 года, на C-Elysée поступило 6000 заказов, которые только половина выполнены с задержкой около четырех месяцев. "В Алжире мы уже превысили первоначальный план, продать 5000 единиц в течение года. Плюс ко всему этому, новый импортер хорошо поработал", отмечает Франсуа Дебадье.
Также Дебадье сказал: "Тенденция, в одних из последних стран, где был запущен Citroen C-Elysee,
в России и Украине, показывает, что дебют обещает быть очень многообещающим. Было сделано более 1300 заказов в России и более 800 в Украине в течение одного первого месяца начала продаж".
Эти первые результаты продаж, дали информацию к размышлению пересмотреть план своих продаж в 30 000 автомобилей в 2013 году. " Шесть месяцев назад мы думали, что наши цели были амбициозны. Сегодня мы получили 14000 заказов на седан и мы на верном пути по преодолению планки реализации 30 000 автомобилей Citroen C-Elysee в этом году", сказал Франсуа Дебадье.
Увеличение объема производства C-Elysee на 50%
Исходя из всего выше написанного, Citroën решили увеличить производственный потенциал C-Elysee сборки Испания, до 60 000 единиц, т.е. на 50%. Peugeot в свою очередь, увеличит производственную мощность Peugeot 301 на 15%, до 90 000 единиц в год (против 75 000 единиц на начальном этапе). Таким образом, производство обоих моделей на заводе в Испании в Виго, построенных на одинаковой платформе, достигнет в 150 000 единиц в год (без Китайского производства).