Citroen C-Elysee Клуб
Ситроен Элизе Клуб
Главная  /  Форум  /  Поиск по сайту 
    Навигация
Главная
Форум
Характеристики
Цвета кузова
Интерьер (салон)
3D панорама салона
Двигатели
Коробка передач
Комплектации и цены
Безопасность
Dynamique
Сборка
Таблица сравнения
Фото галерея
Новости
Поиск по сайту
Обратная связь

    Группа В контакте
Группа Citroen C-Elysee В контакте

 Citroen C-Elysee – тест-драйв по словацким дорогам
   

Citroen C-Elysee – тест-драйв по словацким дорогам


Через несколько недель, после премьеры компактного седана Citroen C-Elysee в Париже, автосалоны Европы начали получать шоу-рум автомобили и автомобили для тест-драйвов. В данной статье предлагается подробный обзор седана с сопутствующими комментариями от клуба http://www.c-elysee.ru

Exclusive Citroen C-Elysee

PSA начали разрабатывать свой автомобиль еще в далеком 2010 году. Платформа у седана Citroen C-Elysee взята от Citroen C3 и немного растянута. Из основных характеристик можно отметить клиренс: 138-142 мм в зависимости от двигателя, огромный багажник объемом 506 литров, топливный бак объемом 50 литров (48 л. для дизеля), неприхотливость в обслуживании (большой меж сервисный интервал в 15000-20000 км для 1.2 VTi, 20000-25000 км для 1.6 VTi, HDi дизель 20000-30000 км.)

Ситроен Элизе

Для теста был предоставлен дизельный Elysee в самой дорогой комплектации Exclusive. О чем свидетельствует шильдик на передней двери.

Шильдик Exclusive Citroen C-Elysee

Компактный седан Ситроен Элизе на разбитых словацких дорогах показал отличные дорожные качества. Были отмечены: энергоемкая подвеска, плавных ход, устойчивость в поворотах. Автомобиль для теста был выбран с дизельным мотором в комплектации Exclusive.
Внутри в автомобиле просторно как за рулем, так и задним пассажирам. Спина водителя после долгих и продолжительных поездок (4 часа) не устает, все говорит о продуманных формах и удобных сиденьях.

Передние сиденья Citroen C-Elysee

Экономия на многих вещах чувствуется. Например, маленький и неудобный подстаканник, в который не влезают стандартные длинные стаканы и даже некоторые современные мобильники.

Подстаканник Exclusive Citroen C-Elysee

Подлокотник вполне удобен, при откинутом положении вверх подлокотника, была замечена ниша для мелочевки, но при резком торможении вся мелочь улетала вперед.

Подстаканник Exclusive Citroen C-Elysee

Даже в максимальной комплектации отсутствуют ручки на потолке.

Потолок Citroen C-Elysee

В задних дверях нет ни кармашка, ни какого-либо места хранения бутылки с водой.

Задние двери Citroen C-Elysee

Вместо выдвижных задних подголовников используются встроенные. Детям и людям низкого роста вполне удобно, но достаточно высоким людям более 180 см, будет не комфортно.

Задние подголовники Citroen C-Elysee

В панели Citroen C-Elysee во время движения ничего ни скрипело. Пластмасса достаточно твердая, но по заявлению производителя должна хорошо сопротивляться царапинам и легко чистится.

Приборная панель Citroen C-Elysee

В автомобиле присутствуют резиновые уплотнения в дверях, которые препятствуют влаге, пыли и шуму от колес.

Уплотнения Citroen C-Elysee

Багажник открывается с кнопки в салоне или с фирменного пульта ДУ. После нажатия на кнопку на пульте ДУ крыша багажника открывается в таком положении.

Багажник Citroen C-Elysee

Багажник объемом 506 литров выглядит внушительно.

Багажник Citroen C-Elysee

Под полом обнаружена полноразмерная запаска.

Запаска Citroen C-Elysee

Петли багажника мешают и уменьшают пространство багажника.

Петли багажника Citroen C-Elysee

Багажник Elysee изнутри голый.

Багажник Citroen C-Elysee

Если сложить задние сиденья Ситроен Элизе можно получить багажник большего объема

Багажник Ситроен Элизе

Нижний рычаг съемный.

Подвеска Citroen C-Elysee

Задняя подвеска максимально проста

Задняя подвеска Citroen C-Elysee

Защиты картера не наблюдается

Передняя подвеска Citroen C-Elysee

Пластиковые подкрылки прикреплены винтами.

Подкрылки Citroen C-Elysee

Открытые края - акцент на бюджетность.

Задние двери Citroen C-Elysee

Отсутствие обивки в педальном узле, но глазу это практически не видно.

Педальный узел Citroen C-Elysee

Один из лучших четырех-цилиндровых дизелей в настоящее время. Ремень ГРМ может прослужить до 160000 км.

Дизель Citroen C-Elysee

Защитная крышка двигателя из ткани, своего рода утеплитель.

Защитная крышка двигателя Citroen C-Elysee

Капот без утеплителя

Капот Citroen C-Elysee

Удобно добраться до передних ламп слева и справа.

Передняя оптика Citroen C-Elysee

Передняя оптика Citroen C-Elysee

Присущее большинству народных седанов отсутствие на панели приборов индикатора температуры охлаждающей жидкости.

Индикатора температуры  охлаждающей  жидкости Citroen C-Elysee

Ходовые дневные огни (ДХО) в автомобиле отсутствуют, вместо них только габариты.

Габариты Citroen C-Elysee

Включенный ближний свет.

ближний свет Citroen C-Elysee

   
admin Ноябрь 04 2012 14:58:16
1 Комментариев · 14620 Прочтений 

Комментарии
Дэвид Февраль 15 2013 03:25:31
Спасибо!

Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
Почему вы выбрали именно Citroen C-Elysee?

Как увидел - понял это мой авто!

Хотелось что-то этакое

Ездил раньше на Citroen, не меняю своим традициям

Хотел другую, но денег не хватило

Пока еще мечтаю о C-Elysee

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Друзья
Клуб Peugeot 301

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба C-Elysee
Яндекс-Виджет

citroen c-elysee ситроен elysee клуб седан

    Клуб Citroen C-Elysee