Citroen C-Elysee – тест-драйв по словацким дорогам
Через несколько недель, после премьеры компактного седана Citroen C-Elysee в Париже, автосалоны Европы начали получать шоу-рум автомобили и автомобили для тест-драйвов. В данной статье предлагается подробный обзор седана с сопутствующими комментариями от клуба
http://www.c-elysee.ru
PSA начали разрабатывать свой автомобиль еще в далеком 2010 году. Платформа у седана Citroen C-Elysee взята от Citroen C3 и немного растянута. Из основных характеристик можно отметить клиренс: 138-142 мм в зависимости от двигателя, огромный багажник объемом 506 литров, топливный бак объемом 50 литров (48 л. для дизеля), неприхотливость в обслуживании (большой меж сервисный интервал в 15000-20000 км для 1.2 VTi, 20000-25000 км для 1.6 VTi, HDi дизель 20000-30000 км.)
Для теста был предоставлен дизельный Elysee в самой дорогой комплектации Exclusive. О чем свидетельствует шильдик на передней двери.
Компактный седан Ситроен Элизе на разбитых словацких дорогах показал отличные дорожные качества. Были отмечены: энергоемкая подвеска, плавных ход, устойчивость в поворотах. Автомобиль для теста был выбран с дизельным мотором в комплектации Exclusive.
Внутри в автомобиле просторно как за рулем, так и задним пассажирам. Спина водителя после долгих и продолжительных поездок (4 часа) не устает, все говорит о продуманных формах и удобных сиденьях.
Экономия на многих вещах чувствуется. Например, маленький и неудобный подстаканник, в который не влезают стандартные длинные стаканы и даже некоторые современные мобильники.
Подлокотник вполне удобен, при откинутом положении вверх подлокотника, была замечена ниша для мелочевки, но при резком торможении вся мелочь улетала вперед.
Даже в максимальной комплектации отсутствуют ручки на потолке.
В задних дверях нет ни кармашка, ни какого-либо места хранения бутылки с водой.
Вместо выдвижных задних подголовников используются встроенные. Детям и людям низкого роста вполне удобно, но достаточно высоким людям более 180 см, будет не комфортно.
В панели Citroen C-Elysee во время движения ничего ни скрипело. Пластмасса достаточно твердая, но по заявлению производителя должна хорошо сопротивляться царапинам и легко чистится.
В автомобиле присутствуют резиновые уплотнения в дверях, которые препятствуют влаге, пыли и шуму от колес.
Багажник открывается с кнопки в салоне или с фирменного пульта ДУ. После нажатия на кнопку на пульте ДУ крыша багажника открывается в таком положении.
Багажник объемом 506 литров выглядит внушительно.
Под полом обнаружена полноразмерная запаска.
Петли багажника мешают и уменьшают пространство багажника.
Багажник Elysee изнутри голый.
Если сложить задние сиденья Ситроен Элизе можно получить багажник большего объема
Нижний рычаг съемный.
Задняя подвеска максимально проста
Защиты картера не наблюдается
Пластиковые подкрылки прикреплены винтами.
Открытые края - акцент на бюджетность.
Отсутствие обивки в педальном узле, но глазу это практически не видно.
Один из лучших четырех-цилиндровых дизелей в настоящее время. Ремень ГРМ может прослужить до 160000 км.
Защитная крышка двигателя из ткани, своего рода утеплитель.
Капот без утеплителя
Удобно добраться до передних ламп слева и справа.
Присущее большинству народных седанов отсутствие на панели приборов индикатора температуры охлаждающей жидкости.
Ходовые дневные огни (ДХО) в автомобиле отсутствуют, вместо них только габариты.
Включенный ближний свет.