Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=a5bd732a27a728c69d4e66110e537c70Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Катализатор / Ошибка P0420
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWAT писал(а):
мне на сто за 500р. впаяли в провода второй лямбды какой то резистор на сопротивление и ошибка не горит уже года 2, и кат не вырезал

т.е. ездите с неиправным катом? это зря, ждите расход масла и капиталку, когда окончательно развалится и керамическая пыль пойдет по цилиндрам.
у корейцев так это вообще классика:
https://www.youtube.com/watch?v=3Xix6WKIXAk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 135 тысячах загорелся чек, ошибка показала что проблема в катализаторе, сняв первую лямбду увидели что кат в хорошем состоянии, заказал лямбду новую, аналог от NTK (NGK) стоимостью в 2700 рублей, оригинал порядка 25000 стоил, заменил вторую лямбду, проехал уже км 300 чек не горит, оригинальная лямбда оказалась точно такая же NTK, переплата только за коробку.
100 бензин, масло мотюль катализатор в хорошем состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lunek84
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 41

Откуда: Тамбов
Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2019 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
оригинал порядка 25000 стоил,

Вы ошиблись в emex оригинал 1628.HQ стоит 2910р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunek84 писал(а):
Вы ошиблись в emex оригинал 1628.HQ стоит 2910р

Возможно, сам не проверял, цену озвучивал продавец в магазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DenisBu
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.06.2018
Сообщения: 3


Авто: Peugeot 301 МТ1.2 2014
Медали: Нет

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2020 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):

Прошло уже, получается 3 месяца.
С момента замены катализатора накатал 13 тыс.
С системой выпуска отработанных газов всё отлично! Чек не загорелся.
Рецепт по замене на этот кат - годный.
Масло жрёт - требуется замена поршневых колец, возможно гильзовка.
Но это к каталику уже никак не относится, он тут не причём.

Приветствую! Мне тоже предстоит заморочится с катализатором. Двиг 1,2 Vti. Пробег 160 тыс. стал чек по нему загораться.
Прочитал о Вашем опыте замены на катализатор Евро-3. Появилось несколько вопросов:
Сколько с ним машина пробежала на текущий момент?
Проблем нет?
Есть мысли, как получилось, что кат Евро-3 встал вместо Евро-5 и полностью выполняет его функции? По идее, Евро-5 более технологичный...
Судя по наклейке, Вы брали "Оригинальный" кат? А на каком конкретно ресурсе покупали? Вы давали инфо о двух ресурсах (https://apex.ru/autoparts/CITROEN_PEUGEOT/9678127280?ms=1
https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:9678127280) - там дорого. Да и на Экзисте тоже дорого.
Вот здесь https://www.zzap.ru/public/search.aspx?__cf_chl_jschl_tk__=e7b97bfabca391cb5268bed289f8988016989461-1579429194-0-Ab_uJ8gX7mvoHBp_bAtYLdYSS3RQuK8KibNFbq-UkRMSKZn6MDQcfqapQJPpRDlkBZZVx-9JjhceuIiNYZYL1EvHrrKMNQ8sVb-AxO74ie-8vfUqW2f_Uv4l0EwoL_2wVH2o5sxR8qNPN3Y_-6YQ8eySuydiV1TMlmt-7WUayFLCy5y4oM6otP4GMw40O5Om2Oc54FRoeO1iJHm5RybbFiyvnxrpTuZVCziOomaJlfNpxWH7r73yTIWQFQkqyzxJuEFBAWd0YfO1L54bRWnR51TlMjiGXtelYJCZZFrssiSqd9vxGGxYglSrTBdwWh8NPKgtqGrX2x5UdhWOWcpvzgekKelr4fj3clv2AHO0QkHY#rawdata=9678127280 по номеру 9678127280 выдает каты и за 5,7 тр. и за 14 тр и выше. Как считаете, чем они отличаются?
Спасибо, что дочитали. Надеюсь на ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2020 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenisBu писал(а):

Прочитал о Вашем опыте замены на катализатор Евро-3.
Появилось несколько вопросов:
1) Сколько с ним машина пробежала на текущий момент?
2) Проблем нет?
3) Есть мысли, как получилось, что кат Евро-3 встал вместо Евро-5 и полностью выполняет его функции?


1) Сейчас пробег 105 тыс., накатал с новым катализатором больше 20 тыс.
2) Проблем нет.
3) Как конструктивно идентичен ЕВРО5. Возможно ресурс ЕВРО3 будет меньше чем ЕВРО5. Возможно просто маркетинг.
Сейчас ЕВРО3 значительно подорожал. Вот скрин покупки на APEX.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 192

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики подскажите, так что же все таки ставить, новый кат, или обманку??? Я мля в растерянности, на 140 тыщ. загорелся чек, показало что первый датчик кричит на кат. Двигун 1,2. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 126

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продать этот металлолом, и не заморачиваться, современные авто того не стоят, чтоб в них вкладывать бабурики, 100000 и в трейдин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Мужики подскажите, так что же все таки ставить, новый кат, или обманку???

Тут ответ незатейлив.

! 0. ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ НЕЗАБЫТЬ ЗАБРАТЬ СТАРЫЙ КАТАЛИЗАТОР В МАСТЕРСКОЙ. Потом его продать! Пару тысяч получится отбить. В мастерских обычно его пытаются себе оставить.
1. Узнать стоимость услуги: "выбить катализатор + обманка + пламягаситель".
2. Узнать стоимость установки "Универсального катализатора". Есть и такие кейсы. Вот пример: https://doctorglushak.ru/services/zamena-i-remont-katalizatora
3. Узнать стоимость оригинальной детали. (от 16000 руб.)
4. Поискать на АВИТО. Я находил новый ЕВРО5 за 10000.
Сделать выводы исходя из стоимости пунктов.
Если выбить катализатор стоит столько же, сколько покупка нового, то выбор очевиден - ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА. Перешить на ЕВРО2 EB2M (это наш 1.2) нельзя, он изначально ЕВРО5!
Катализатиор можно самостоятельно заменить или в любом гараже за 500 руб., даже в специализированый сервис ехать не нужно, как я сделал.
Там сложного ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korpanin писал(а):
Продать этот металлолом, и не заморачиваться, современные авто того не стоят, чтоб в них вкладывать бабурики, 100000 и в трейдин!

Волшебные присадки кончились что-ли?
Как же присадки по прочистке катализатора?
Чего продавать то? Намазать присадкой - "Новая машина" и дальше ездить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lunek84
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщения: 41

Откуда: Тамбов
Авто: C-Elysse MT Серебро 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5
Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни оживим чат. Ну что такое 100000 это машина новая! что вы хотите купить щас когда минимальная цена щас 800000р. Мое мнение если в машине кузов и салон норм. То все отстольное лучше сделать. И ездить на своей старушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 74

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunek84 Соглашусь.
Подумывал продать, но найти что-то живое на вторичке за вменяемые сейчас нереально.
Новое под 1 000 000, к сожалению, не могу позволить.
С4 или Пежо 408 новый от 1 000 050 руб.
Да и вообще из-за курса рубля новая машина стоит непомерных денег.
Они столько не должны стоить. Это безумие какое-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока
первый раз чек загорелся на 65тыс. в 2015г. Три раза подваривал кат - на 68, 120 и 160 тыс. - когда рык становился ощутимым. Сейчас 205тыс пробег, скоро варить снова. Кат родной, расход нормальный, динамика тоже. Просто езжу с горящим чеком и смотрю раз в неделю, не добавились ли ошибки, кроме Р0420.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 126

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2020 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
Korpanin писал(а):
Продать этот металлолом, и не заморачиваться, современные авто того не стоят, чтоб в них вкладывать бабурики, 100000 и в трейдин!

Волшебные присадки кончились что-ли?
Как же присадки по прочистке катализатора?
Чего продавать то? Намазать присадкой - "Новая машина" и дальше ездить!

Ну он же спрашивает не о присадках, я предлагаю решение. Также вы все прекрасно знаете, что мотор 1.2 это решение чисто для Европы и её хорошего топлива, раз купили "сиё чудо", то и флаг вам в руки и барабан на шею.... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 192

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2020 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunek84 писал(а):
Парни оживим чат. Ну что такое 100000 это машина новая! что вы хотите купить щас когда минимальная цена щас 800000р. Мое мнение если в машине кузов и салон норм. То все отстольное лучше сделать. И ездить на своей старушке.

Вот именно что кузов норм, да и денег таких нет чтобы новую взять, уж лучше поставлю новый кат он у нас 18т.р. стоит и сам в гараже поменяю,делов то.
Только вот у меня перед заменой вдруг чек погас сам собой! Это чудо какое то или что иное???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка ABS после замены подшипника и ... nikolay_sy Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 6 18 Апр 2017 19:06 Посмотреть последнее сообщение
nikolay_sy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси