Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=8f183a677d91ed1e6f35f9cea2af4529Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Размеры шин и дисков
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Шины и диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
назад если полезет поставлю 205/65/15 , а вперед 195/65/15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2014 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
Есть идея, назад если полезет поставлю 205/65/15 , а вперед 195/65/15. Главное чтобы рисунок более менее похож был. Сзади широкая резина классно смотрится.

Может у меня лыжи плохо смазаны, но я не пойму чего вы хотите добиться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
svo
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 116

Откуда: Белгород
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2014 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
Мне дилер , ничего не дарил. Зимнюю сам покупал, Кумхо. Намного мягче, но шумная. Значит мишелин буду брать. Есть идея, назад если полезет поставлю 205/65/15 , а вперед 195/65/15. Главное чтобы рисунок более менее похож был. Сзади широкая резина классно смотрится.

Вы поймите, наши с вами идеи-это просто идеи, не имеющие ничего общего с многолетним опытом топовых инженеров. Как себя будет вести элис с такими шинами при торможении или в затяжных поворотах - никто из нас не знает, тут либо угадывать, либо считать месяцами надо. Ну если нравится-ставьте какая нравится. Но в общем, привыкайте к иномаркам! Не нужно отсебятинатюненга и субъективного улучшения объективно хорошего авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей астрахань
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 53

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee AT серебристый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу добиться максимальной комфортности. Заводская резина рекомендованная заводом изготовителем подвеску просто убивает, и мне на нервы действует. Особенно на раздолбанном асфальте. Даже летом абс срабатывает. Мое мнение чем выше профиль, тем мягче идет машина, чем шире протектор, тем лучше сцепление. Есть нюансы ,чем хуже состав резины, тем хуже сцепление, какой бы она не была ширины и жесткая какой бы профиль не был. Поэтому для удовольствия , надо брать фирму. И именно производства Япония или Германия. Хоть и дороже, но это того стоит. Для примера, до этого у меня двенашка купил с новым гордиантом спорт. Го-но редкостное. Пару месяцев ездил плевался, грешил на раздолбанную подвеску.спускал до 1,5 кг ,бесполезно. Сменил на низкопрофильную нокиан, машину как буд то ,кто то подменил. И мягче и тише, хоть и профиль ниже, но на раздолбанном асфальте ,особенно на острых углах , удары слышалось хорошие. Один раз погнул штамповку. А резине хоть бы хрен. Ни одной грыжи. Поэтому хочу высокий профиль , чтоб не доставало до диска, литье жалко. И чтоб не шкрябало нигде. Сегодня еще на форумах лазил. Никто еще не эксперементировал с елисеем по резине. На днях полезу под него с линейкой , буду мерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
На днях полезу под него с линейкой , буду мерить.

Вот зачем покупать авто за 600 000 и заниматься напилингом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей астрахань
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 53

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee AT серебристый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не заниматься усовершенствованием, нужно брать авто дороже миллиона. А наша бюджет. Обратите внимание,на Елисей для Европы резина стоит мишелин, для их дорог это больше чем идеал, а для России гитиер не самого лучшего качества. Вот диски на Елисей будет проблематично подобрать. Здесь уже расчет по вылету диска, по посадочному месту, чтобы ступицу не испортить. В Елисей еще шумка профессиональная просится. У нас 25000 рублей стоит. Зато потом как в лексусе, и тяжелее на двести кг. Даже не знаю хорошо это или плохо. Перед морозами планируют сигналку с автозапуском ставить. Подскажите какую фирму лучше ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
Чтоб не заниматься усовершенствованием, нужно брать авто дороже миллиона

И в этом сегменте чудиков навалом с напилингом.
Сергей астрахань писал(а):
а для России гитиер не самого лучшего качества


Трое моих знакомых торгуют шинами более 7 лет и когда я хотел гудик сменить на другое, сказали "искатай спокойно что стоит и потом поменяешь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vadjume
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 226

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань
185/65 r15 Самый то, что ему надо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
svo
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 116

Откуда: Белгород
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань писал(а):
Чтоб не заниматься усовершенствованием, нужно брать авто дороже миллиона. А наша бюджет

Если вы считаете что компетентны менять ходовые качества нормального автомобиля, то тут уже надо просто махнуть рукой, вас не переубедить. Но осознавайте, что поставив больший профиль и ширину вы ухудшите отклик на поворот руля, увеличите крены, увеличите расход и увеличите неподрессоренную массу со всеми вытекающими. Ездовые качества приблизятся к вашей двенашке. Что ж вы за люди такие, сердце кровью обливается. Кто-то резину от уазика ставит, кто-то турбину от тазика хочет поставить, кто-то вообще радиаторную решетку марлей обматал, чтоб мухи не летели. Не портите Элис. Или отдайте в хорошие руки и купите другую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svo писал(а):
Не портите Элис. Или отдайте в хорошие руки и купите другую


точно!
Сергей астрахань
Не в обиду, а шутки ради"купите Гранту и денег на Тюнинг останиться)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей астрахань
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 53

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee AT серебристый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие вытекающие от неподрессорной массы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей астрахань
Давайте по порядку. Как правильно заметил svo, где то в КБ сидела куча инженеров, конструкторов и доводчиков и парилась над этой ходовой. В результате родилась ходовая, рассчитанная под использование колёс с размером, весом, давлением, указанным в нормативных документах. Под эти колёса и величину их не подрессоренных масс просчитывались пружины, аморты, диаметр стабилизатора, алгоритм работы АБС, производительность ЭУРа и ещё куча параметров. Получилось как получилось, пусть не идеально, но машина соответствует требованиям и прошла сертификацию. Теперь Вы достаточно грубо пытаетесь внести в эту систему дисбаланс. Для АБС точно будет шоком различный диаметр колёс на осях. Величина неподрессоренных масс отразится на работе и сроке службы РТИ подвески, да и удары будут болезней приходить на кузов, аморты не смогут их отработать. А на 205/65/15 масса вырастет процентов на 15, а что бы её выровнять надо ставить не литье, а ковку, хотя бы ВСМПО. Сейчас на новом авто Вы может все это реализуете, пройдёт пара лет, просядут пружины и начнётся контакт в задней арке - в ход пойдут проставки. И вот чудо-катки на проставках плюс 200 кг шумки - машина на 20% тяжелее, расход топлива "радует", нагрузки на ходовку возрасли, салон уже "дышит" и гремит и продаётся автор с кучей негатива.
По выбору тихих шин, зайдите на colesa.ru/test, посмотрите в тестах таблицу шумности. Лидеры Мишелин и Контик, но они и самые нежные. Ищите золотую середину, тем более опыт Нокиана у Вас есть.
Кстати о шумке. Пыж301, родной Гудьир ГТ вдохновил хозяина на полную шумку. Затем куплено 16-е родное литье с эксклюзива с Мишелином. Парень балдел ровно до покупки шипованного Кордианта, теперь гудит все, всегда и везде.
Так что выберите себе четыре толковых колёса 195/65/15 и будет Вам счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей астрахань
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 53

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee AT серебристый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мне нужна нежная резина. Не удивлюсь если качественная дорогая резина с большим диаметром окажется легче чем заводская. Мне много не надо, моя крейсерская скорость по городу 35-50 км/час, и ездию постоянно один. Даже по трассе комп показывает среднюю скорость 75 км/час. Еду около сотни. Больших скоростей не люблю, я очень медленно ездию, можно сказать ползаю. Резина вообще не греется. А заводской гутиер похоже повлиял на правую переднюю стойку. При попадании в ямку слышен стук, как буд то стойка открылась полностью. Надо ехать смотреть к спецам. Я про высокий профиль к чему клоню, при наезде на неровность сама резина съедает эту кочку , давая амортизатору меньше работать, и на кузов меньше толчков , то есть и ресурс трущихся деталей увеличивается. Как то так. Буду мишелин энерджи брать 195/65/15 только немецкого завода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про стук справа описанно в другой теме, может там найдете полезную информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей астрахань
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 53

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee AT серебристый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал уже. Я не первый такой. Это либо рейку надо подтянуть, или упорный стучит, или рулевой наконечник что врят ли. Выкидывайте заводской гутиер Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Шины и диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений размеры кузова alffa84 Салон и кузов 0 27 Окт 2014 22:13 Посмотреть последнее сообщение
alffa84
Нет новых сообщений [ Опрос ] Болты-секретки для дисков gslava Шины и диски 53 24 Авг 2015 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Aleks84
Нет новых сообщений Замена дисков на меньший радиус jodagribok Шины и диски 8 04 Ноя 2015 21:59 Посмотреть последнее сообщение
ithelbkj
Нет новых сообщений ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Диско... pts Скидки / Специальные предложения 50 07 Апр 2019 0:19 Посмотреть последнее сообщение
pts



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси