Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 13 Сен 2014 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
потому что елисей может. кольцевые развязки прохожу на грани скольжения, это по кайфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Сен 2014 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
потому что елисей может. кольцевые развязки прохожу на грани скольжения, это по кайфу. |
Опасно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
svo Старший сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 116
Откуда: Белгород Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 13 Сен 2014 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
вот поэтому я и не пожалел денег за эксклюзив |
Молодец. Ну а кто пожалел и любит активную езду - попробуйте. Боковины сидений становятся плотными. Держат хорошо. Занимает минут 40, цена вопроса 240 рублей, а счастья полные штаны. Я потратил часа 4, пока не придумал чем нарастить боковины сидений, чтобы все держалось крепко и не смещалось при использовании, а оказалось все легко и просто. Надеюсь кому-нибудь будут полезны мои старания |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #49 Добавлено: 13 Сен 2014 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
вот поэтому я и не пожалел денег за эксклюзив |
Для более дешёвых комплектаций достаточно заказать с завода боковые подушки безопасности.
Тогда бонусом получаются сиденья с выраженной боковой поддержкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Сен 2014 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Raider писал(а): |
вот поэтому я и не пожалел денег за эксклюзив |
Для более дешёвых комплектаций достаточно заказать с завода боковые подушки безопасности.
Тогда бонусом получаются сиденья с выраженной боковой поддержкой. |
На мой взгляд лучше салон алькантарой обшить и поддержку сделать в процессе. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #51 Добавлено: 13 Сен 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
На мой взгляд лучше салон алькантарой обшить и поддержку сделать в процессе |
Боковые подушки безопасности, плюс сиденья с выраженной боковой поддержкой обойдутся всего в 10К рублей. Безопасность + ничего не надо доделывать.
А сколько времени займёт переделка, а главное сколько денег будет стоить отделать весь салон алькантарой? И так-ли хороша эта алькантара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 13 Сен 2014 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алькантара 6500 установка 2 часа, экокожа около 5000 и два часа помучаться.
Когда решусь на что, покажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #53 Добавлено: 14 Сен 2014 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
Алькантара 6500 |
Уверяю вас, что Алькантарой называется не любая искуственная замша. Настоящая Алькантара не может столько стоить.
Так-же не стоит уравнивать все экокожи. Есть экокожа, которая является откровенным дерьмом, а есть и очень хорошего качества, но и стоимость у неё тоже очень "хорошая".
Я профессионально занимаюсь обивочными тканями и кожами больше десяти лет и знаю о чём говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 14 Сен 2014 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
Уважаемый, раз вы такой профи в материалах посоветуйте как хороший выбрать, а не рекламируйте допы Ситроена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svo Старший сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 116
Откуда: Белгород Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 14 Сен 2014 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
На мой взгляд лучше салон алькантарой обшить и поддержку сделать в процессе. ИМХО |
А как вы собираетесь поддержку делать? Поделитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 14 Сен 2014 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
svo писал(а): |
Скарабей писал(а): |
На мой взгляд лучше салон алькантарой обшить и поддержку сделать в процессе. ИМХО |
А как вы собираетесь поддержку делать? Поделитесь |
К сожалению не сам(руки крюки) пару контор объехал посмотрел что могут из того что хочеться. Вот и сижу думаю по деньгам и надо ли. Особенно задний диван родственики обхаяли, типа даже в Ланосе был формованный и передние сиденья малость мне не удобны.
Так что я собираюсь сделать чужими руками за свой счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svo Старший сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 116
Откуда: Белгород Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 14 Сен 2014 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я видел чехлы из алькантары на октавии. Там боковая поддержка сделана в виде доп. прослойки поролона на боковинах. Смотрится хорошо, но жесткости нет. Поролон сминается и боковая поддержка не изменилась по факту. А задний диван да... чисто скамейка. Зато места дофига сзади. Компромисс такой. Любой авто этого класса компромиссный, не стоит много денег в него вкидывать, лучше отложить их на покупку следующей машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 14 Сен 2014 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
svo писал(а): |
Там боковая поддержка сделана в виде доп. прослойки поролона на боковинах. Смотрится хорошо, но жесткости нет. Поролон сминается и боковая поддержка не изменилась по факту |
Спасибо, учту.
Я авто со скидкой на базу взял в 90 000. Так что немного не спеша вложим в авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #59 Добавлено: 14 Сен 2014 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
посоветуйте как хороший выбрать, а не рекламируйте допы Ситроена |
Во-первых, каждым производителем указываются характеристики конкретной ткани, а так-же область её применения.
Во-вторых, отличные ткани есть только у производителей с мировым именем. У большинства известных тканей есть аналоги, которые стоят дешевле оригинала, но похожи они только внешне. Характеристики у них могут отличаться в разы.
И в третьх цена. Качественные ткани не могут стоить недорого.
И если вам показалось, что я чего-то рекламирую на форуме, то могу вас уверить, что вы ошибаетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #60 Добавлено: 14 Сен 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
svo писал(а): |
Поролон сминается и боковая поддержка не изменилась по факту. |
Конечно, ведь поролон не сможет дать того эффекта, который даёт формованный ППУ, из которого отливают основы сидений автомобилей.
Хотя можно подобрать марку поролона и сделать у деталей из него жёсткую корку, но это будет дорого стоить и небольшие производства на станут с этим заморачиваться из-за нерентабельности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|