Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
Сообщение: #61Добавлено: 02 Мар 2014 20:04 Заголовок сообщения:
А я не дождался... В Казахстане прокатился на Рапиде, туда-сюда, город-трасса. Там их давно уж собирают и продают.
Типа вот так:
и полиция тамошняя их уважает, как Шкоду вообще, так и Рапид в частности:
Но уж больно долго с выпуском тянули. Надеялись, что VW POLO Sedan полюбится нашему народу. Ан нет.
Но что до Рапида - отличная машина, ребята.
И все же наш испанец тоже молодцом.
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
Сообщение: #63Добавлено: 30 Мар 2014 23:56 Заголовок сообщения:
Да,поздновато она у Вас появляется,у нас уже год как в продаже.Покупают его больше,чем наши ситроенчики,не смотря на цену-она выше чем на це-элизе.Короче авто нашел своего покупателя,и стал довльно таки популярным.
Поделюсь и я впечатлениями от рапида.Правда сидел я в нем год назад,но это и к лучшему,так как в памяти осталось,так сказать,самое значимое.По деньгам мог рассчитывать только на среднюю комплектацию с двигателем 1.6 MPI.Машину не тестдрайвил,по этому о ходовых качествах и тяге промолчу.Внешний вид спереди нравится больше чем сзади.Огромный плюс,это конечно багажник.Подлокотник показался лучше,регулируется по высоте,руль регулируется по высоте и вылету,это тоже плюс.Кресла показались хуже,чем в моем ситро.Климатконтроль-тоже плюс.Пластик от ситроеновского не отличается.Магнитола и центральная консоль у ситроена больше нравится,а вот щиток приборов понравился у рапида с белой подсветкой.Не удобно сзади,меньше места над головой и ногами упирался в спинку кресла.Долбанутый центральный тоннель с подстаканниками для задних пассажиров лишает возможности полноценно ехать втроем.Блок педалей сдвинут как-то вправо,из-за этого мне было трудно умоститься за рулем,такое впечатление,что перебили туловище-верхняя его часть сидит прямо,а нижнюю-повернули вправо.И это больше всего не понравилось.Также маленькое расстояние между педалями,людям с большим размером ноги или в широкой зимней обуви будет не удобно.Минус-цена псевдоВАГЕНмобиля.Плюс-продается в Европе,т.е.сделан не только для нищебродов,провели краштест.
Вот такие пироги.
Ну наконец-то!
Наконец я дождался Rapid. В декабре, когда мне нужна была машина до 600 тыщ. и обязательно новая, я локти кусал, что в России пока не продается Rapid. Лифтбэк, куча места, неприхотливость - самое то для меня. И вот он доступен на презентации и тест-драйве. Приехал, протестировал, делюсь. Первое впечатленее от Citroen было - низкая посадка (что я люблю), а в Шкоде сидишь еще ниже. Круто. Ходы КПП короче раза в 2, ходы педалей тоже короче раза в 2, шумка лучше процентов на 20, доп отсеки для мелочевки и в целом приятно упралять и т.д. В голове уже прокручиваются мысли о Trade-in и количестве потерянных денег....но постепенно включается соображалка Подвеска более жесткая, так и хочется объехать даже небольшую яму, которую в Ситро даже неровностью не считаешь, хоть и кренов в поворотах меньше. Места, на бумаге, много, но мне, самому за собой места меньше. Двиг не тянет, интерьер не удивляет, вентилятор печки/кондера работает шумно уже на 2-ом положении. Комплектация, аналогичная моей будет стоить на 39 тыщ. дороже. А потом я сфоткал C-Elysee и Rapid рядом и понял, почему я тогда, да и сейчас бы выбрал Ситро. Хрен с ней с практичностью) я прощаю Элис шумность, нерациональность, эргономику и даже скрип педали сцепления) за то как она едет и как выглядит. А когда буду выбирать авто с точки зрения практичности - значит пора на пенсию...или писать завещание.
Сегодня посмотрел у дилера Skoda Rapid. Дизайн c-elysee мне больше нравиться, чем у Rapid, но вот багажник мне не даёт покоя. Лифтбек больше по душе, чем седан. В голове бегаю мысли по поводу обмена.
Неплохая, как мне кажется машинка. Вопросов тут нет. Шкода есть шкода. Но если я не ошибаюсь, то автомобиль претендует изначально на звание бюджетного, а посмотрев вчера его прайс, то становится ясно, более-менее нормальная версия обойдется наверное если не в 650, то близко к этому.
Обязательно пройду тест-драйв просто для себя.
Но каков бы он не был, в ситроене есть какая-то изюминка, которая меня лично зацепила с первого взгляда, чего я не вижу в шкоде.
Однозначно не менять. Новый Rapid стоит тыщ. на 40 больше нового C-Elysee. И с практической точки зрения он на 40 тыщ. лучше, но не на 100-120 тыщ., которые потеряешь при обмене. Rapid хорош, но не на столько) да и эмоций никаких после теста не оставил. Просто машина
Сравнили четыре авто - Солярис, Рапид, Поло и Сиэлизе.
Имхо предвзято. А комментарий, что "С-Elysee является конкурентом скорее новому Логану" вообще убил
А комментарий, что "С-Elysee является конкурентом скорее новому Логану" вообще убил
Ну да, чушь какая-то. А по поводу rus сборки, конечно, есть доля правды. Не знаю как в других городах, но у нас щас с учетом скидок C4 Tendance 1.6 в копейки отличается от C-Elysee Tendance 1.6. Это никак не помогает Элис "бороться" с конкурентами
когда смотрю всякие обзоры и сравнения, прям на коня сажусь, как засуживают. не поменял бы ситрика ни на один из этих корчей.
p.s. хвалёный рапид после града нужно рихтовать и перекрашивать.
Вообще принлядевшись к рапиду , разочаровался в нем. Мало того, что салон убогий, так ещё и внешне он жалкое подобие Октавии. Как поло жалкое подобие джетты и пассата. Хотя когда были только обзоры, внешне вроде ничего казался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах