Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=54421cb61bbfc142f571459618c66d9aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Skoda Rapid vs. Citroen C-Elysee
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrexpert
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 51



Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест-драйвs Skoda Rapid (видео)
http://blog.autoua.net/test-drajv-skoda-rapid.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера удалось увидеть-пощупать вживую Рапид в салоне. Если с технической точки зрения никаких новшеств не ожидалось, все это известно по Фабии и Поло Седану, то салон оставил двоякие впечатления. Осматривал 1,6 МПИ в версии актив (это база) с ценником в 145000,00 грн., по уровню оснащения сопоставима с нашим тенденс. Общая картинка по сравнению с С-Элизе более продуманная, внимание уделено наличию мелочей:
1. Дверные ручки есть на всех дверях, подлокотники обшиты мягким материалом. Так же на каждой двери есть карман.
2. Есть ручки над всеми дверями.
3. 1ДИН магнитола с СД, динамики во всех дверях.
4. Лампы на потолке над каждым рядом сидений, с выключателями.
5. На центральном тоннеле 4 подстаканника и две ниши для мелких вещей.
6. Зеркала с электроподогревом, но ручной регулировкой положения.
7. Тоннель шире, места ногам среднего пассажира меньше.
8. Багажник 550л, две ниши между арками и стенкой более функциональны, но это всё таки лифтбек.

Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе. При этом заявленный клиренс - 156 мм.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.


Последний раз редактировалось: IvanOff (26 Мар 2013 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lifter
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 92

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1,2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanOff писал(а):
Вчера удалось увидеть-пощупать вживую Рапид в салоне. Если с технической точки зрения никаких новшеств не ожидалось, все это известно по Фабии и Поло Седану, то салон оставил двоякие впечатления. Осматривал 1,6 МПИ в версии актив (это база) с ценником в 145000,00 грн., по уровню оснащения сопоставима с нашим тенденс. Общая картинка по сравнению с С-Элизе более продуманная, внимание уделено наличию мелочей:
1. Дверные ручки есть на всех дверях, подлокотники обшиты мягким материалом. Так же на каждой двери есть карман.
2. Есть ручки над всеми дверями.
3. 1ДИН магнитола с СД, динамики во всех дверях.
4. Лампы на потолке над каждым рядом сидений, с выключателями.
5. На центральном тоннеле 4 подстаканника и две ниши для мелких вещей.
6. Зеркала с электроподогревом, но ручной регулировкой положения.
7. Тоннель шире, места ногам среднего пассажира меньше.
8. Багажник 550л, две ниши между арками и стенкой более функциональны, но это всё таки лифтбек.

Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.


И это правильно земляк Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Akvamarin
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 49

Откуда: Запорожье
Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо очень успокоил, а то брали сомнения за душу - теперь я тоже удостоверился в правильности своего выбора!!! Кстати, не надо забывать, что рапид и дороже!!! Я за цену указанную выше заказал Ситроен в максималке, бенз 1.6 на ручке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 40

Откуда: Спб
Авто: рено символ
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнем выпуске "авторевю" сравнивают уже знакомые нам седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а лавировать между ними будут новички — Citroen C-Elysée, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan и Skoda Rapid. http://www.autoreview.ru/anons/ Mad
Рапид лучший оказался из всех,рекомендую к прочтению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 40

Откуда: Спб
Авто: рено символ
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanOff писал(а):

Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе. При этом заявленный клиренс - 156 мм.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.


Давай те не будем забывать, что ещё большую роль должно играть поведения автомобиля на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, эта статья уже есть на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Давай те не будем забывать, что ещё большую роль должно играть поведения автомобиля на дороге.

Здесь бесконечное поле для споров. Согласитесь, каждый вкладывает свое при определении "управляемости", "комфорта", "проходимости" и т.д. И на стыке этих понятий принимает решение о покупке по совокупности своих ощущений и финансовых возможностей. Да, Рапид победил в этом тесте, практически во всех категориях взяв лидерство, да у него самые ездовые повадки. Но лично мне не нужно каждую развязку проходить на грани скольжения, и в каждый поворот входить на максимально возможной скорости. Я готов пожертвовать этим, но приобрести взамен плавность хода, пренебрежение к трамвайным рельсам и отсутствие необходимости тормозить перед каждой кочкой. Именно руководствуясь этими желаниями, я выбрал С-Элизе, а не ФВ Поло Седан или Солярис/Рио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roma
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322

Откуда: UA - LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел много инфы про Шкоду и Ситроен. Очень хорошие авто, но загорелся Ситроеном из-за его, во-первых, цены ну и красавец ОН Very Happy Шкода - классика Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sambukinsin
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.05.2013
Сообщения: 15

Откуда: Донецк
Авто: C-Elysee MT Темно-серый
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему, Ситроен выигрывает как минимум в том, что собирается он в Испании, а не на крутейшем Закарпатском Еврокаре Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sambukinsin писал(а):
по моему, Ситроен выигрывает как минимум в том, что собирается он в Испании, а не на крутейшем Закарпатском Еврокаре
_________________

Знаком с качеством продукции Еврокара, до 2005 еще нормальноое было но после печалька полная, Crying or Very sad Crying or Very sad вот по этом я купил Лизку Very Happy и не пожалел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RuslanRage
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 72

Откуда: Киев
Авто: Octavia 1U 1.9 TDI
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон писал(а):
Знаком с качеством продукции Еврокара, до 2005 еще нормальноое было но после печалька полная, Crying or Very sad Crying or Very sad вот по этом я купил Лизку Very Happy и не пожалел
В чём именно печалька?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Roma
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322

Откуда: UA - LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор: Сергей (Украина, Миргород) 03.05.2013
Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ambition

Привет всем! Приобрел автомобиль двадцать дней назад. Серебристый металлик. Красивая - глаза не отведешь. Понемногу привыкаю к обнове. До этого была "десятка". По ширине то же самое, вот только длиннее кузов. По жесткости-мягкости для меня самое то что надо - все в меру. Доводилось катать на Toyota Camry, которую как корабль шатает со стороны в сторону - не понравилось (ну ясно: класс авто не тот). А здесь четко. Неровности дороги ощутимы, но мягко как то. Что пластик не ахти - это факт. Но собраны детальки без нареканий. Подлокотником в городе не пользуюсь (отбрасываю назад) - мешает ручнику. А вот на трассе полезен. Пишут - шумка слабовата - правда. Вот мне нравится такое рычание в городе. Но по трассе надоедает малость. А вот на счет скоростей, так они какие то "короткие", че ли... Не успел первой тронутся, так сразу уже вторая нужна, и тут же третья... в общем на 60 км/час работает четвертая передача на около 2000, а на пятой где то 2200 и скорость 80. 100 км/час 3000 ну и мотор рычит у же. Быстрее стараюсь не ездить - обкатка все таки. Не знаю, нормально ли это? А может привыкну! Как по мне, то не хватает 6-й передачи.

Расход по городу при соблюдении советов бортового компьютера 9.8-10л. По шоссе - 6.1 минимальный замеченный мною показатель. Надеюсь после обкатки меньше будет. Из за того что модель новая, мало к ней еще допов. Например: фаркопа еще не придумали (не сделали еще), на задний бампер в области крышки багажника хотелось бы какую то накладку (ну что бы не царапался при погрузке/разгрузке). А с чехлами на сидения тоже проблема - говорят не пошили еще. У меня сидения стандартные черные, так на водительском швы разошлись малость - нитки выстрепаны (может ручкой в кармане заднем зацепил), а на сидениях вся пыль видна и прочее.

Столкнулся еще с одной проблемой: Когда на ходу жму на педаль тормоза - слышу стук справа сзади. При легком нажатии будто не заметно и не слышно. А когда интенсивно - стучит так, как по голове словно чем-то, и в педаль отдает. Думал притирается что-то в барабане тормозном. Когда надоели мне "притиры" такие обратился в сервисный центр. Встретили, вместе прокатились и послушали. Отдал мастеру на пол часа. Сказали - с тормозной системой все в порядке. И уже не стучит. На сервисе не смогли конкретно обьяснить что именно они сделали и как удалось убрать стук (мне без разницы). В общем через километров сорок снова появился стук-тук-тук-тук. Запсалська я снова на осмотр. Ездили, слушали, разбирали и смотрели всей сменой СТО на чудо-тормозной барабан и систему. И сделали запрос на завод, мол так и так - что делать и как правильно быть. Через несколько дней позвонили и пригласили решать проблему (именно решать, т.к. ответа не получили верного: и открывателями загадок стало быть нам прийдется). Оставил машину на три часа. Вроде перестало стучать. Проехал километров 150 и вроде как то где то там снова подстукивает. "а может притрется???" - думаю я. Просто обидно немножко, что покупая новый автомобиль и отдавая Н-ную сумму денег , не успев накатать и тысячи километров, приходится в машине слушать то, что я могу послушать и в своей шестилетней "десятке". Интересно - могут ли поменять нужную запчасть или полностью узел по гарантии?

Плюсы автомобиля:
Красивая, Удобные сидения. Классное рулевое управление и работа рычага коробки. Все кнопки на своих местах и без излишеств. Широко открываются двери. Не тесно коленкам задних пассажиров. Много места в багажном отсеке.
Минусы автомобиля:
В моем случае - тормозной барабан.
Совет покупателю:
Если есть возможность - попросите продавца пред оплатой и оформлением документов проехаться и послушать Вашу машину, не стучат ли колодки при торможении. Потом поставить на ручник и снова проехаться и притормозить.

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roma
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322

Откуда: UA - LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.


Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1058

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2014 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калужский завод Volkswagen начал производство Skoda Rapid
http://www.autostat.ru/news/view/15936/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 33 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Citroen C4 Седан vs. Citroen C-Elysee hurakan Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ 75 09 Окт 2016 17:07 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Логотипы Citroen jodagribok Клубная символика 3 30 Май 2013 21:34 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Citroen C-Elysee БУ Roma Свободное общение 43 15 Апр 2015 17:44 Посмотреть последнее сообщение
Серёга lukachoff



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси