gslava
Я имел ввиду не посто лампочки светодиодные поставить, а в корпус плафона поставить модуль из светодиодной лампочки, или кусок лед ленты, или ещё что нибудь придумать. Пластиковый плафон сгнить не мог, а что там с контактами надо видить и тогда можно подумать что можно сделать. Много что можно придумать и сделать, только далеко вы все от меня
Лесной бродяга
Можете сделать фотографии фонаря номерного знака что и как там отгнило? За фонарь отдавать 500р не гуманно, может его можно переделать и поставить туда светодиоды.
Вот диодами и и хочу заморочиться. А сгнил внутри полностью патрон.
У меня задние фары и центральная задняя лампа постоянно горит, будто тормоза залипли, независимо от того нажимаю или отпускаю тормоз. Случилось вчера после мойки. Чет не пойму в чем дело. Вроде датчик на педали тормоза в порядке чисто визуально, поеду в автосалон завтра.
Сообщение: #20Добавлено: 01 Фев 2016 11:41 Заголовок сообщения: В стартере ли проблема?
Всем ДВС! Нужны советы знатоков. Может кто сталкивался. Елисей 14 года выпуска. 1.6 АТ.
В общем замёрз мой зверь в минус 30. и по температуре выставленной на сигналке не завёлся. Соответственно как на других машинах до этого крутил почти до победного. В результате аккум посажен - машина не завелась. На следующий день прикуривал. 5 мин пытался завезти, потом аккум перестал толком крутить. Аккум кстати Varta 75-ка. Угнал машинку в гараж. Отогрел. Аккум не крутит. Пару попыток вялых только. Ставлю аккум 55 - только щелчки стоят (видимо мощи аккуму не хватает). Ну и на третий день после зарядки своего аккума при повороте ключа вообще ничего не происходило. Горит только дисплей, а стартер не крутит. Проверил предохранители под капотом. Всё в норме. В общем угнал машинку на станцию. В результате сгорел стартер.
И тут началась целая история. родной стартер что в ней стоял фирмы Valeo сборка польшы. оригинальный номер 98079-63180. Так вот по этому номеру стартеров нету ни в одном каталоге. этот номер никому не известен. А машина по вину открывает номер стартера 98079-62880. соответственно по своему родному номеру я нашёл только одну запись в поисковике что точно такой же стартер продают на разборе в питере за 6600. именно с моим номером. я не заморачиваясь решил взять стартер у которого номер по каталогу открывается. Доехал до человека. Купил стартер б/у Valeo тоже сборка польши. Один в один с моим стартером. отличается только наклейкой что каталожный номер другой. Поставили стартер и машинка заработала.
На следующий день поворачиваю ключ и тишина, только дисплей моргает. Симптомы что опять сгорел стартер, только теперь его никто не крутил. Кто знает в чём может быть проблема? и почему стоит родной стартер с номером которого нет ни в одном каталоге.
стартера меняли на машинах 13 года выпуска. и якобы из-за втягивающей, а у меня стартер сгорел т.к. крутил долго. и машина 14 года. т.е. проблемы стартера на ней не было. я думаю мб просто стартер не должен стоять тот который я купил, но с другой стороны он не отличается от моего.
LLIepi
Может то что напишу не в тему, но этот случай для размышлений, накануне я снимая сигналку с брелка Шер-хан ,сел в машину, перевожу ключ зажигания на запуск двигателя и ничего, не то что стартер не крутит, а ещё и панель приборов негорит, абсолютно ничего! Я сперва неповерил, что это?Слышно только было как бензонасос давление набирал,больше нечего Повторно на запуск, таже песня, благо машина стояла возле дома.Первое что пришло на ум сидя в машине нажал на кнопку закрытия дверей(постановку на охрану) на брелке сигналки , а затем опять открыл, после этой операции пробую заводить и чудо,всё загорелось, завелась как будто ничего и небыло! Чудо машина!Есть мысль , что когда сигналку ставили залезли в иммобилайзер,после чего может такой глюк, что не видит ключ
есть новые данные. нашёл я сгоревший предохранитель на 25А. поставил другой и ничего не изменилось. поставил на 15А и он сгорел. Поставил на 30А и вуаля - есть щелчок и больше ничего. Я так понимаю у меня теперь проблема со втягивающей! как было на машинах 13 года у которых меняли стартера. Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер?
есть новые данные. нашёл я сгоревший предохранитель на 25А. поставил другой и ничего не изменилось. поставил на 15А и он сгорел. Поставил на 30А и вуаля - есть щелчок и больше ничего. Я так понимаю у меня теперь проблема со втягивающей! как было на машинах 13 года у которых меняли стартера. Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер?
с номиналами предохранителей не шутите ! Не дай Бог загоритесь! Токи на запуске большие и если есть где-то КЗ, то вероятность воспламенения при "неправильном" предохранителе стремится к "1" в геометрической прогрессии! Посмотрите по букварю какой должен стоять.
Изучил инет по теме замерзание втягиваюшего. Когда несколько раз поворачиваешь ключ происходят щелчки. Соответственно идёт ток. Втягивающая отогревается. В общем машину я в итоге завёл. Предохранитель вместо 25А поставил на 30А. После 6-Го щелчка сработал стартер и завелась. Сейчас на горячую с полпинка заводится. Что можно сделать со втягивающей что бы не примерзала?
Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер?
Не знаю поможет чем или нет, но.... Можно попробовать разобрать втягивающее, может "пятак" пригорел. Он когда пригорает, то имеет похожие симптомы с вашими.
Также бывает , если " щелкет и не заводится", то где-то контакт плохой. Как вариант - плохой контакт с "массой"
так же в стартерах, которые меняли по отзывной компании, замерзала смазка и не позволяла втягивающему реле выполнять свои функции. Как вариант вычистить старую и залить новую смазку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах