Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Technics66 Старшина


Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 194
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 27 Ноя 2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
Я имел ввиду не посто лампочки светодиодные поставить, а в корпус плафона поставить модуль из светодиодной лампочки, или кусок лед ленты, или ещё что нибудь придумать. Пластиковый плафон сгнить не мог, а что там с контактами надо видить и тогда можно подумать что можно сделать. Много что можно придумать и сделать, только далеко вы все от меня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
nikolay_sy Прапорщик


Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Ноя 2015 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Technics66 писал(а): |
Лесной бродяга
Можете сделать фотографии фонаря номерного знака что и как там отгнило? За фонарь отдавать 500р не гуманно, может его можно переделать и поставить туда светодиоды. |
Вот диодами и и хочу заморочиться. А сгнил внутри полностью патрон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
indianaaka Младший сержант


Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 44
Откуда: Уфа Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 17 Дек 2015 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня задние фары и центральная задняя лампа постоянно горит, будто тормоза залипли, независимо от того нажимаю или отпускаю тормоз. Случилось вчера после мойки. Чет не пойму в чем дело. Вроде датчик на педали тормоза в порядке чисто визуально, поеду в автосалон завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4110
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #19 Добавлено: 17 Дек 2015 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
indianaaka писал(а): |
Чет не пойму в чем дело. Вроде датчик на педали тормоза в порядке чисто визуально |
https://www.drive2.ru/l/2929698/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LLIepi Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 01 Фев 2016 11:41 Заголовок сообщения: В стартере ли проблема? |
|
|
Всем ДВС! Нужны советы знатоков. Может кто сталкивался. Елисей 14 года выпуска. 1.6 АТ.
В общем замёрз мой зверь в минус 30. и по температуре выставленной на сигналке не завёлся. Соответственно как на других машинах до этого крутил почти до победного. В результате аккум посажен - машина не завелась. На следующий день прикуривал. 5 мин пытался завезти, потом аккум перестал толком крутить. Аккум кстати Varta 75-ка. Угнал машинку в гараж. Отогрел. Аккум не крутит. Пару попыток вялых только. Ставлю аккум 55 - только щелчки стоят (видимо мощи аккуму не хватает). Ну и на третий день после зарядки своего аккума при повороте ключа вообще ничего не происходило. Горит только дисплей, а стартер не крутит. Проверил предохранители под капотом. Всё в норме. В общем угнал машинку на станцию. В результате сгорел стартер.
И тут началась целая история. родной стартер что в ней стоял фирмы Valeo сборка польшы. оригинальный номер 98079-63180. Так вот по этому номеру стартеров нету ни в одном каталоге. этот номер никому не известен. А машина по вину открывает номер стартера 98079-62880. соответственно по своему родному номеру я нашёл только одну запись в поисковике что точно такой же стартер продают на разборе в питере за 6600. именно с моим номером. я не заморачиваясь решил взять стартер у которого номер по каталогу открывается. Доехал до человека. Купил стартер б/у Valeo тоже сборка польши. Один в один с моим стартером. отличается только наклейкой что каталожный номер другой. Поставили стартер и машинка заработала.
На следующий день поворачиваю ключ и тишина, только дисплей моргает. Симптомы что опять сгорел стартер, только теперь его никто не крутил. Кто знает в чём может быть проблема? и почему стоит родной стартер с номером которого нет ни в одном каталоге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyMax Старший лейтенант

Зарегистрирован: 01.04.2014 Сообщения: 524
Откуда: BALASHIKHA CITY Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 01 Фев 2016 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
вы стартер по отзывной меняли?не исключено, что где-то коротыш в проводке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LLIepi Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 01 Фев 2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
стартера меняли на машинах 13 года выпуска. и якобы из-за втягивающей, а у меня стартер сгорел т.к. крутил долго. и машина 14 года. т.е. проблемы стартера на ней не было. я думаю мб просто стартер не должен стоять тот который я купил, но с другой стороны он не отличается от моего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viva Капитан

Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 01 Фев 2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
LLIepi
Может то что напишу не в тему, но этот случай для размышлений, накануне я снимая сигналку с брелка Шер-хан ,сел в машину, перевожу ключ зажигания на запуск двигателя и ничего, не то что стартер не крутит, а ещё и панель приборов негорит, абсолютно ничего! Я сперва неповерил, что это?Слышно только было как бензонасос давление набирал,больше нечего Повторно на запуск, таже песня, благо машина стояла возле дома.Первое что пришло на ум сидя в машине нажал на кнопку закрытия дверей(постановку на охрану) на брелке сигналки , а затем опять открыл, после этой операции пробую заводить и чудо,всё загорелось, завелась как будто ничего и небыло! Чудо машина!Есть мысль , что когда сигналку ставили залезли в иммобилайзер,после чего может такой глюк, что не видит ключ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LLIepi Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 01 Фев 2016 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
есть новые данные. нашёл я сгоревший предохранитель на 25А. поставил другой и ничего не изменилось. поставил на 15А и он сгорел. Поставил на 30А и вуаля - есть щелчок и больше ничего. Я так понимаю у меня теперь проблема со втягивающей! как было на машинах 13 года у которых меняли стартера. Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4110
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #25 Добавлено: 01 Фев 2016 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
LLIepi писал(а): |
у меня теперь проблема со втягивающей! как было на машинах 13 года у которых меняли стартера. |
Стартеры, которые менялись по отзывной крутили, но в холостую, а у вас вообще тишина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LLIepi Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 01 Фев 2016 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я конечно не специалист, но судя по информации что я нашёл в инете, когда втягивающая примерзает - стартер как раз и не издаёт звуков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyMax Старший лейтенант

Зарегистрирован: 01.04.2014 Сообщения: 524
Откуда: BALASHIKHA CITY Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 01 Фев 2016 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
LLIepi писал(а): |
есть новые данные. нашёл я сгоревший предохранитель на 25А. поставил другой и ничего не изменилось. поставил на 15А и он сгорел. Поставил на 30А и вуаля - есть щелчок и больше ничего. Я так понимаю у меня теперь проблема со втягивающей! как было на машинах 13 года у которых меняли стартера. Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер? |
с номиналами предохранителей не шутите ! Не дай Бог загоритесь! Токи на запуске большие и если есть где-то КЗ, то вероятность воспламенения при "неправильном" предохранителе стремится к "1" в геометрической прогрессии! Посмотрите по букварю какой должен стоять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LLIepi Рядовой

Зарегистрирован: 01.02.2016 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 01 Фев 2016 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Изучил инет по теме замерзание втягиваюшего. Когда несколько раз поворачиваешь ключ происходят щелчки. Соответственно идёт ток. Втягивающая отогревается. В общем машину я в итоге завёл. Предохранитель вместо 25А поставил на 30А. После 6-Го щелчка сработал стартер и завелась. Сейчас на горячую с полпинка заводится. Что можно сделать со втягивающей что бы не примерзала? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergei71 Прапорщик

Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 01 Фев 2016 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
LLIepi писал(а): |
Если это так, то как можно исправить эту проблему не покупая новый стартер? |
Не знаю поможет чем или нет, но.... Можно попробовать разобрать втягивающее, может "пятак" пригорел. Он когда пригорает, то имеет похожие симптомы с вашими.
Также бывает , если " щелкет и не заводится", то где-то контакт плохой. Как вариант - плохой контакт с "массой" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyMax Старший лейтенант

Зарегистрирован: 01.04.2014 Сообщения: 524
Откуда: BALASHIKHA CITY Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 01 Фев 2016 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
так же в стартерах, которые меняли по отзывной компании, замерзала смазка и не позволяла втягивающему реле выполнять свои функции. Как вариант вычистить старую и залить новую смазку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|